подскажите пожалуйста по высокоамперному линейному регулятору напряжения.
Имеется вот такая “шелесяка” .planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9926 имеющая аж 5 хвостов. Побродил я по интернет дебрям и не нашёл схемы подключения. Полагаю, что схема есть в прилагаемой инструкции, но вот инструкции у меня как раз и нет, а методом “тыка”, так и спалить можно.
Буду весьма благодарен тому, кто подскажет как её подключать.
Благодарю, вот только самое главное - это куда какой кабель подключать, да и аглицкий я не настолько хорошо знаю, чтобы правильно понять то,что написано. Это как в анекдоте про подводную лодку: “Ты мужик мне своими курсами и пеленгами мозги не парь, покажи пальцем, куда нам плыть”
Чтобы показать пальцем нужна четкая фотография всех разъемов.
Мышиный Машинный перевод:
Как использовать: Есть четыре Дюпон 3П соединителей на регулятор, входной мощности являются Futaba женщины, в то время как выход JR мужчины. Короткие Дюпон 3П Futaba (женский) есть переключатель вилки. VR-8L может питаться от 2 батарей для максимального раз бежать. Для обеспечения максимального тока VR-8L, подключите оба выходных ведет в 1 приемник, это позволит в течение 8-10А тока.
Вот оригинал
www.flightpowerusa.com/fpwm0290.html
с которого мне кажется Ваш ДулСкай содран
FT8AVR Regulator
manuals.hobbico.com/fpw/fpwm0293-manual.pdf
Вход - 2 Футаба коннектрора “мамы” для 2х батарей
Выход 2 универсльнух коннектора “папы”
Короткий “мама” Футаба коннектор для выключателя
Благодарю Вас Влад, это как раз тот случай, когда “показали пальцем куда плыть”.
Блин, я не понимаю, что за маниакальная привязанность к линейным стабилизаторам напряжения?
- При входном 10 Вольт, выходном 5 Вольт и 8 Ампер, в нагрев атмосферы будет уходить 40 Вт !!! КПД будет 50%!
Другими словами, используя импульсный стабилизатор (с КПД 94-95%) можно летать почти в ДВА раза больше! - Вес!!! Импульснику, радиатор не нужен! Там вес - это катушка. При большой частоте преобразования - это десяток витков на малюсеньком сердечнике!!!
- Помехи… Да, импульсник “срет”, но при грамотной разводке и экранировании - проблем не будет.
Не, я еще соглашусь на линейник в питании приемника и передатчика (где токи десятки, максимум пару сотен миллиампер), но несколькоамперные токи гонять через линейник и при этом питаться от аккумуляторов - маньячество!!!
линейник в питании приемника и передатчика
Можно и приемник с передатчиком питать импульсником 😃
что за маниакальная привязанность к линейным стабилизаторам напряжения?
Это как провода на аккустику из бескислородной меди орбитальной выплавки, закрученной влево с шагом 28.445 мм 😉
- Почему почти все фирмы :
ПуэрБокс
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php - СмартФлай
www.smart-fly.com/Products/…/powersystems.html - Фромеко
www.fromeco.org/categories/Regulators - 42%
www.42-percent-products.com/home.html - AirPower
www.airpowernet.com/twe3/index.php?cPath=20&Twesid…
используют только линейнуе регуляторы в устройствах для запитки/стабилизации бортов больших 50СС и выше моделей?
Только Jeti сделало пока импульсный SBEC
www.jetimodel.com/index.php?page=products&old=0&ca…
КПД при 2х 2000mah или 4000mah 2S ЛиПО на борту не столь важен
Вес - при весе модели под 8 - 15 кило лишних 200 - 300г тоже погоды не дают
Можно и приемник с передатчиком питать импульсником
Можно… Но можно и подстраховаться (особенно с приемником, с его 30мА потребления)
Это как провода на аккустику из бескислородной меди орбитальной выплавки, закрученной влево с шагом 28.445 мм
Нифига!!! При шаге 28.445 мм, тарелки непрозрачно звучат! Надо 28.448 мм!!! Проверенно 😃
spyder3, особенно понравилось название фирмы: “42%”
Это они, КПД имели ввиду?😃
Почему почти все фирмы :
В среде аудиофилов тоже есть свои фирмы, на которые они указывают как на непререкаемый авторитет. От которых метр провода для колонок стоит 150$ 😃
Но можно и подстраховаться (особенно с приемником
У нас измеритель коэффициентов шумов в диапазоне до 40 гиг и с динамикой больше 90 Дб запитан внутри от импульсников и прекрасно работает 😃
Приемник по сравнению с тем прибором - дубовый как лампа накаливания 😃
>>> особенно понравилось название фирмы: “42%”
Я не з наю 😃
Я сам затруднюсь ответить почему все эти устройства, кои ставят на дорогие модели имеют линейные стабилизаторы. Мне как потребителю, наверное приходит на ум только одно слово - надёжность. Я не электроник поэтому мне тоже интересно если кто грамотно обяснит. Конечно тот регулятор, что в заглавии топика никто не собирается ставить на Себины Су либо Катану 30-50 размера. Не по Cеньке шапка. Но если модель дорогая 5-8кг весом то что в том Дулскае плохого за исключением 70г весу и самой фирмы изготовителе, да Китай, а не СмартФлай, но наиболее брендовый Китай. Там и вход на 2е ЛиПо и фэйл-сейв выключатель, коий выключатель один не малых денег стоит. Про КПД мне мало интересно - батарей как и у всех много.
Мне как потребителю, наверное приходит на ум только одно слово - надёжность.
Мне, как электронщику, на ум ничего не приходит 😃 Ну разве что может быть это пережиток от времен, когда аппаратура была на 27 Мгц, но даже и в этом случае подавить пульсации несложно, используя современные высокочастотные (1.5-2 МГц) преобразователи.
Про КПД мне мало интересно - батарей как и у всех много.
Да вопрос даже не в этом… Дело в нагреве. Старые добрые советские 40ваттные паяльники знаете? Вот представьте, что этот включенный паяльник внутри самолета 😃 Ну и плюс, конечно, габариты, масса, размещение. Ведь радиатор без обдува очень теряет в эффективности, находясь в закрытом корпусе модели.
Линейники используют при малых перепадах напряжения между входом и выходом, когда выделяемое тепло относительно невелико. Кроме того, они работают и как “кондиционеры”, обеспечивая постоянные характеристики машинок во всем диапазоне напряжения бортового питания. Особенно это чувствительно на феррумах. Линейники лучше адаптированы с скачкам нагрузки (меньше и “короче” обратные связи). Они проще гораздо проще схемотехнически и надежнее, особенно в интегральном исполнении (хотя при этом появляются ограничения по току и тепловыделению).
Применение линейников в повербоксах обусловлено тем, что повербокс должен нормально работать с приемниками любых частотных диапазонов. А импульсники могут давить как основные, так и зеркальные и промежуточные частоты, особенно при скачках нагрузки.
P.S. Число 42 используется для сокращенния слова “фортуна”.
Блин, я не понимаю, что за маниакальная привязанность к линейным стабилизаторам напряжения?
НЕ, тут маниакальной привязанности нет, просто досталась железяка в довесок к модели, ну и пытаюсь разобраться и если возможно, то и запрячь её в работу.
Futaba женщины, в то время как выход JR мужчины.
А в данной ситуации половая принадлежность разъёмов определяется по корпусу или по контактному штекеру? (приглядеться, так они гермрфродиты какие-то)
Половая принадлежность разъёмов определяется по корпусу или по контактному штекеру?
Разъем со штырями - папа.
Кроме того, они работают и как “кондиционеры”, обеспечивая постоянные характеристики машинок во всем диапазоне напряжения бортового питания.
Не понял этой фразы, если честно 😃
Они проще гораздо проще схемотехнически и надежнее
Теоретически да, на практике же это не играет роли.
А импульсники могут давить как основные, так и зеркальные и промежуточные частоты, особенно при скачках нагрузки.
Это проблемы не импульсников как таковых, а разработчиков, линейники - они тоже могут давить все вокруг себя, если постараться 😉
Разъем со штырями - папа.
Угу, я тоже так понимаю, но
Короткий “мама” Футаба коннектор для выключателя
Получается так, что по штырям он папа, а по корпусу, в который входит разъём аккумулятора, он извините -мама.