Перестали работать оба импеллера
Здравствуйте коллеги! В нашем деле я человек новый и возникают иногда вопросы с которыми я в первые хочу обратиться на форуме.
Купил на Х.С. А-10 и вчера вдруг перестали работать оба импеллера. При подачи ручки газа вперед происходит дерганье крыльчаток и все… Может это проблемма в настройках передатчика?
Проверьте провода регулятора которые идут к мотору, возможно нет контакта, или обрыв
Там стоит по регулю на каждый мотор. Неужели на обоих обрыв?
Упс, упустил, но проверить все же стоит. Можно спросить что за аппаратура у вас, какая начинка самолета(та что идет сразу с ХС в самолете)? И еще банальный вопрос, аккумуляторы заряжены?
Начинка родная. аккумулятор заряжен. Передатчик Optic-6 с модулем ASSAN 2.4 и соответственно приемник…
Проверьте канальный импульс газа, за место регулей подцепите любую серву. Если в норме копайте регуляторы возможно в одном проблема и он садит второй.
У меня такое было когда контакт между регулем и мотором плохой был. Решилось прогревом мест пайки и каплей флюса в каждое из них.
Подключал поочередно к регулям другой движок, все работает. Моторы прозваниваются, наверное надо внимательно проверить состояние проводов. Я думаю, что два мотора не могут одновременно выйти из строя.
Подключите ДРУГОЙ аккумулятор!
Питание 2х от одного, частенько даёт просадку и отрубаются оба!
Банальный вопрос, а один проводок с регулятора отключали?
Я пробовал просто: -один аккумулятор-один регулятор-один мотор. Провод с регулятора не отсоединял, если в этом смысл?
Это понятно 1-1-1.
Когда подключаем (два) регуля снимаем одно питание с него, выже два регуля в одно гнездо приёмыша пихаете, они и могут перегрызться !
Прочитайте подключение 2х моторов, по поиску, там всё описато!
Так как оба регулятора питаются от одного аккумулятора могут они конфликтовать по цепям питания, исключая цепь регулятор-приемник?
Нет!
Только цепь, приёмыш -регули!
после регулей к мотору идёт напруга и и сигнал неимеет значения!
Чтото у вас несрослось, пока ума не приложу.
Возможно с одного регуля не вытянут провод питания(чаще всего красный). Можете сфотографировать или нарисовать как у Вас подключены движки? Тогда станет легче прикинуть причину.
А так, отключите поочередно регуляторы от приемника - будут ли работать по одному.Если подключено все хорошо, то при включении борта регули пищат. Ваши как себя ведут при включении?
Короче подробнее и по пунктам.
еще есть опасность, столкнулся при квадрокоптеро строении, если не вытащить проводок красный то вообще можно спалить регули. при том что все будет работать но в какой то момент при включении регули стартанут одновременно в одной точке и все. попробуйте по одному регулю включить и проверить. вообще они инициализируются при включении или вообще глухо? если глухо то две причины, либо нет питания и надо проверить провода либо проблема с регулями.
Артём если читали, я про это и писал пост №9.
И ссылочку дал.
Думаю наш автор проверит всё сказанное и всё наладится!
Спасибо коллеги за ваше участие в моей проблемме. Самолет в месте с начинкой купил на ХС. Про красный проводок к сожалению ранее не знал, т.к. думал. что производитель все предусмотрел.Так как я к этим регулям поочередно подключал другой ( нештатный)двигатель и все было нормально, предпалогаю, что дело только в качестве соединения регуль-двигатель (обмотки двигателя прозваниваются)
СТОП!
“Подключал поочередно к регулям другой движок, все работает.”
Вы отсоединяли моторы от регулей?
Я правильно понял?
Попробуйте откалибровать “газ” , регуляторы могут быть "дурными " и без автоматической калибровки.
Если двигатели и регули не переставляете между моделями - советую пропаять. А насчет регулировки “газа” полностью согласен.
Здравствуйте коллеги. Опять возвращаюсь к этой теме. Купил новые регуляторы и картина изменилась не в лудшую сторону. Оба двигателя при движении ручки газа во всем диапазоне вращаются медленно с рывками. При установке ручки газа в “0” вращение продолжается еще секунд 15.
До этого собрал 2-х моторник где не было таких проблем. Может у кого есть мысли на этот счет?