Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Словоблудие… Может и вообще встать . Но от этого он не становится асинхронным.
Но если очень хочется - им и гвозди забивать можно. Тогда он по вашей логике и не мотор вовсе - а молоток.😃
Словоблудие - одним словом.
Потому и смысла в столь многих словах я не нашел - нет его там.
В принципе правильно - если свойства предмета подходят под какое-либо определение, то этот предмет имеет полное право называться этим термином. И в частных случаях двигатель может быть и молотком и вообще практически чем угодно (но это уже больше философский вопрос).
Кстати, не словоблудие, а небольшое лирическое отступление, помогающее понять суть проблемы (хотя у кого-то может быть обратный эффект).
У вас есть аргументы, что асинхронный двигатель при вращении ротора с частотой магнитного поля не может быть синхронным? Принимаются только аргументированные данные.
Кто-то высказал своё мнение, я высказал своё (даже с некоторой степенью аргументации). У вас оно своё и я не собираюсь вам навязывать своё мнение (к тому же зачастую такое бывает бессмысленно). А словоблудие обычно появляется когда кто-то пытается что-то сказать, даже не соизволив аргументировать свою точку зрения.
P.S. Чтобы найти что-то конкретное - надо знать что искать и где искать.
Не дпя лирических отступлений Юрий тему открывал.
Я так думаю.
Не дпя лирических отступлений Юрий тему открывал.
Я так думаю.
Я тоже так думаю. Поэтому предлагаю свернуть не имеющую смысла дискуссию. А по вопросу лирики - неплохо было бы чтобы Юрий об этой самой выше написанной лирике своё мнение и высказал. Человек не просто так с потолка ляпнул что в голову взбрело, а собрал информацию, проанализировал её и выложил результат на форум чтобы мы могли почерпнуть оттуда полезную информацию (бывают правда и противоположные случаи).
P.S. Аргументы почему асинхронный двигатель не может стать синхронным (и наоборот)- в личку.
P.P.S. Сергей (кстати тёзка 😃 ),мне кажется что у вас имеется солидный опыт в области двигателей внутреннего сгорания, а в электродвигателях немножко поменьше. Я прав?
Причем тут обмотки? Вопрос был про выводы мотора
Ну подключите осциллограф к любой обмотке бк мотора относительно минуса питания и покажите мне там переменное напряжение
Ну подключите осциллограф к любой обмотке бк мотора относительно минуса питания и покажите мне там переменное напряжение
А если поменять провода щупа местами, то получим отрицательное напряжение 😃 С той же логикой можно получить ШИМ сигнал переменного напряжения!!!
Это я к тому что есть такая штука, как земля (в данном случае искусственная, так как питание однополярное).
Ну подключите осциллограф к любой обмотке бк мотора относительно минуса питания и покажите мне там переменное напряжение
Вот честное слово уже наболело - ну не лезьте Вы туда, где ничего не понимаете! Или хотя бы с элементарной логикой подружитесь.
Отвечать на этот бред не буду принципиально.
чтобы Юрий об этой самой выше написанной лирике своё мнение и высказал
О какой конкретно? Тут лирики уже на четыре страницы.
Спасибо за статью!
Хотя некоторые производители просто халтурят, выставляя при auto просто самый не критичный высокий тайминг.
Можно немного подробнее об этом? На основе прочитанных ранее сведений я думал что низкий тайминг “самый не критичный”, т.к. подразумевает более мягкую, но и возможно менее эффективную работу с меньшими токами. Вообще с таймингами все как то загадочно, и как выбрать его не имея никаких сведений о полюсах в двигателе и отсутствием рекомендаций производителя… Двигатели с ХК. Сравнение с петингами и митингами улыбнуло 😃
как мне это видится, при высоком тайминге регулятор готов работать с мотором большой индуктивности. Такая настройка будет работать удовлетворительно с подавляющим большинством моторов, кроме, может, маловитковых. Часто применяемое сравнение с автомобильным опережением зажигания близко по смыслу, т.к. в обоих случаях это метод приспособиться к инертности процессов в моторе, но не до конца корректно. Полюса(магниты) можно посчитать, если от производителя нет информации.
С таймингами загадочно, это верно. В зависимости от установленного тайминга даже немного меняется эффективный KV, коэффициент оборотов на вольт у одного и того-же мотора.
Старая студенческая прибаутка
Петя пошел на митинг а Митя -на петинг.
Значит Тая пошла на тайминг 😃
С таймингами загадочно, это верно. В зависимости от установленного тайминга даже немного меняется эффективный KV, коэффициент оборотов на вольт у одного и того-же мотора.
добавлю. кпд тоже. то есть при разном тайминге меняется ток потребления и обормоты при прочих равных. естессссно под нагрузкой (при надетом пропеллере)
А если поменять провода щупа местами, то получим отрицательное напряжение
Отрицательное, но не переменное. А вообще руководствуясь вашей логикой, то и ночь является днём, потому что это и не ночь вовсе, а всего лишь тень
Это я к тому что есть такая штука, как земля
Земля в регуляторе для бк мотора - это минус. Это я к тому, чтобы вы не рассказывали мне элементарные понятия
Вот честное слово уже наболело - ну не лезьте Вы туда, где ничего не понимаете!
Честное слово - смешно мне уже с вас… притом не первый раз. Ну ок, думайте как хотите, можете себя даже пупом земли считать
то есть при разном тайминге меняется ток потребления и обормоты при прочих равных
Естественно, именно для этого (улучшить кпд и стабильность) его и сделали регулируемым
Ну подключите осциллограф к любой обмотке бк мотора относительно минуса питания и покажите мне там переменное напряжение
ну почему относительно минуса питания? он здесь причем? может всеж относительно другой обмотки?
а вааще надоело…
Земля в регуляторе для бк мотора - это минус.
Что-то я запутался… точно, что минус - это земля?
Т.к. по правилам коммутации, сначала соединяем плюс ака с регулятором, а только потом минус.
п.с. правила где-то давно читал, для много баночных котлет.
Что-то я запутался… точно, что минус - это земля?
честно - пофих, так общепринято щаз.
но когда деревья были маленькими а транзисторы германиевыми за землю принимался +.
кста, на авто тож раньше был + на массе.
и полный офф - а пачаму напруга на авто акках 12 вольт?
Юр, извини за спам в теме 😉 её все равно практически убили.
Правильно ли я понял суть всего вышеизложенного - раньше был электродвигатель с питанием от источника ПОСТОЯННОГО тока с механической коммутацией обмоток якоря (ротора) с помощью “коллектора” и статором с постоянными магнитами. Такой электродвигатель назывался э.д. постоянного тока.
После того как статор и ротор поменяли местами , а механическую коммутацию обмоток заменили набором силовых ключей с микропроцессорным управлением c датчиками положения ротора или без них - двигатель стал синхронным ( асинхронным) двигателем постоянного( переменного?) тока с питанием все равно от источника постоянного тока? Или я где-то заблуждаюсь?
Не совсем верно.
Ведь по Вашему получается что двигатель в электродрели, электрорубанке - стоит переменного тока, его запитали от сети переменного тока.
Но он же ,и с этим нельзя спорить,- двигатель постоянного тока.
Или генератор в автомобиле , современные - переменного тока, и даже после того как в них встроили выпрямительный мост и на выходе у него постоянное напряжение - он все равно называется генератор переменного тока.
Правильно определять тип нужно так : Из всей конструкции электромашины выделяем наименьшую часть которая уже самостоятельно выполняет функцию электромашины- это и есть основа - и по ней и судим - что перед нами.
Встроенные электронные устройства из переменного - постоянное или наоборот - в учет не берем, потому как и без них электромашина способна выполнять свои функции ( генерировать энергию или преобразовывать электроэнергию в механическую энергию.
Давайте рассматривать только модельный эл. двигатель с постоянными магнитами на роторе, независимо от числа полюсов. Например 2 полюсный инраннер типа KONTRONIK серии FUN480 и ему подобные.
Электродвигатель в эл.дрели и эл.рубанке к такому не относится - если только это не батарейный вариант.
а вааще надоело…
Вот и я о том же… Где он нашел в БК-моторе минус - одному ему известно.
Где он нашел в БК-моторе минус
Читать научитесь. А заодно и различать электродвигатель и регулятор
Читать научитесь. А заодно и различать электродвигатель и регулятор
Читаю:
Ну подключите осциллограф к любой обмотке бк мотора относительно минуса питания
И повторяю: где в питании мотора есть минус? Если ВЫ прочтете внимательнее, то увидете, что речь все это время шла о моторе, а не о регуляторе. Так что это ВЫ учитесь различать мотор и регулятор и писать посты.
И повторяю: где в питании мотора есть минус?
К любой ОБМОТКЕ относительно минуса ПИТАНИЯ (где вы видели “её питания”?). Я ещё понимаю, что это могло бы ввести в некоторое заблуждение непричастных хотя бы к электротехнике, но вы то позиционировали себя иначе
Если ВЫ прочтете внимательнее, то увидете, что речь все это время шла о моторе, а не о регуляторе.
Если вы прочитаете ХОТЯ БЫ название топика… Не говоря уже о том, что (и вы сами тоже однажды говорили об этом), что бк мотор отдельно от регулятора представляет из себя всего лишь кусок железа