Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Ну подключите осциллограф к любой обмотке бк мотора относительно минуса питания и покажите мне там переменное напряжение
Вот честное слово уже наболело - ну не лезьте Вы туда, где ничего не понимаете! Или хотя бы с элементарной логикой подружитесь.
Отвечать на этот бред не буду принципиально.
чтобы Юрий об этой самой выше написанной лирике своё мнение и высказал
О какой конкретно? Тут лирики уже на четыре страницы.
Спасибо за статью!
Хотя некоторые производители просто халтурят, выставляя при auto просто самый не критичный высокий тайминг.
Можно немного подробнее об этом? На основе прочитанных ранее сведений я думал что низкий тайминг “самый не критичный”, т.к. подразумевает более мягкую, но и возможно менее эффективную работу с меньшими токами. Вообще с таймингами все как то загадочно, и как выбрать его не имея никаких сведений о полюсах в двигателе и отсутствием рекомендаций производителя… Двигатели с ХК. Сравнение с петингами и митингами улыбнуло 😃
как мне это видится, при высоком тайминге регулятор готов работать с мотором большой индуктивности. Такая настройка будет работать удовлетворительно с подавляющим большинством моторов, кроме, может, маловитковых. Часто применяемое сравнение с автомобильным опережением зажигания близко по смыслу, т.к. в обоих случаях это метод приспособиться к инертности процессов в моторе, но не до конца корректно. Полюса(магниты) можно посчитать, если от производителя нет информации.
С таймингами загадочно, это верно. В зависимости от установленного тайминга даже немного меняется эффективный KV, коэффициент оборотов на вольт у одного и того-же мотора.
Старая студенческая прибаутка
Петя пошел на митинг а Митя -на петинг.
Значит Тая пошла на тайминг 😃
С таймингами загадочно, это верно. В зависимости от установленного тайминга даже немного меняется эффективный KV, коэффициент оборотов на вольт у одного и того-же мотора.
добавлю. кпд тоже. то есть при разном тайминге меняется ток потребления и обормоты при прочих равных. естессссно под нагрузкой (при надетом пропеллере)
А если поменять провода щупа местами, то получим отрицательное напряжение
Отрицательное, но не переменное. А вообще руководствуясь вашей логикой, то и ночь является днём, потому что это и не ночь вовсе, а всего лишь тень
Это я к тому что есть такая штука, как земля
Земля в регуляторе для бк мотора - это минус. Это я к тому, чтобы вы не рассказывали мне элементарные понятия
Вот честное слово уже наболело - ну не лезьте Вы туда, где ничего не понимаете!
Честное слово - смешно мне уже с вас… притом не первый раз. Ну ок, думайте как хотите, можете себя даже пупом земли считать
то есть при разном тайминге меняется ток потребления и обормоты при прочих равных
Естественно, именно для этого (улучшить кпд и стабильность) его и сделали регулируемым
Ну подключите осциллограф к любой обмотке бк мотора относительно минуса питания и покажите мне там переменное напряжение
ну почему относительно минуса питания? он здесь причем? может всеж относительно другой обмотки?
а вааще надоело…
Земля в регуляторе для бк мотора - это минус.
Что-то я запутался… точно, что минус - это земля?
Т.к. по правилам коммутации, сначала соединяем плюс ака с регулятором, а только потом минус.
п.с. правила где-то давно читал, для много баночных котлет.
Что-то я запутался… точно, что минус - это земля?
честно - пофих, так общепринято щаз.
но когда деревья были маленькими а транзисторы германиевыми за землю принимался +.
кста, на авто тож раньше был + на массе.
и полный офф - а пачаму напруга на авто акках 12 вольт?
Юр, извини за спам в теме 😉 её все равно практически убили.
Правильно ли я понял суть всего вышеизложенного - раньше был электродвигатель с питанием от источника ПОСТОЯННОГО тока с механической коммутацией обмоток якоря (ротора) с помощью “коллектора” и статором с постоянными магнитами. Такой электродвигатель назывался э.д. постоянного тока.
После того как статор и ротор поменяли местами , а механическую коммутацию обмоток заменили набором силовых ключей с микропроцессорным управлением c датчиками положения ротора или без них - двигатель стал синхронным ( асинхронным) двигателем постоянного( переменного?) тока с питанием все равно от источника постоянного тока? Или я где-то заблуждаюсь?
Не совсем верно.
Ведь по Вашему получается что двигатель в электродрели, электрорубанке - стоит переменного тока, его запитали от сети переменного тока.
Но он же ,и с этим нельзя спорить,- двигатель постоянного тока.
Или генератор в автомобиле , современные - переменного тока, и даже после того как в них встроили выпрямительный мост и на выходе у него постоянное напряжение - он все равно называется генератор переменного тока.
Правильно определять тип нужно так : Из всей конструкции электромашины выделяем наименьшую часть которая уже самостоятельно выполняет функцию электромашины- это и есть основа - и по ней и судим - что перед нами.
Встроенные электронные устройства из переменного - постоянное или наоборот - в учет не берем, потому как и без них электромашина способна выполнять свои функции ( генерировать энергию или преобразовывать электроэнергию в механическую энергию.
Давайте рассматривать только модельный эл. двигатель с постоянными магнитами на роторе, независимо от числа полюсов. Например 2 полюсный инраннер типа KONTRONIK серии FUN480 и ему подобные.
Электродвигатель в эл.дрели и эл.рубанке к такому не относится - если только это не батарейный вариант.
а вааще надоело…
Вот и я о том же… Где он нашел в БК-моторе минус - одному ему известно.
Где он нашел в БК-моторе минус
Читать научитесь. А заодно и различать электродвигатель и регулятор
Читать научитесь. А заодно и различать электродвигатель и регулятор
Читаю:
Ну подключите осциллограф к любой обмотке бк мотора относительно минуса питания
И повторяю: где в питании мотора есть минус? Если ВЫ прочтете внимательнее, то увидете, что речь все это время шла о моторе, а не о регуляторе. Так что это ВЫ учитесь различать мотор и регулятор и писать посты.
И повторяю: где в питании мотора есть минус?
К любой ОБМОТКЕ относительно минуса ПИТАНИЯ (где вы видели “её питания”?). Я ещё понимаю, что это могло бы ввести в некоторое заблуждение непричастных хотя бы к электротехнике, но вы то позиционировали себя иначе
Если ВЫ прочтете внимательнее, то увидете, что речь все это время шла о моторе, а не о регуляторе.
Если вы прочитаете ХОТЯ БЫ название топика… Не говоря уже о том, что (и вы сами тоже однажды говорили об этом), что бк мотор отдельно от регулятора представляет из себя всего лишь кусок железа
К любой ОБМОТКЕ относительно минуса ПИТАНИЯ (где вы видели “её питания”?)
Вы и при зарядке аккума меряете его напряжение относительно нуля в розетке? Напряжение меряется непосредственно на нагрузке, то есть на обмотках, а не относительно чего-то, что Вам взбрело в голову.
бк мотор отдельно от регулятора представляет из себя
… двигатель переменного тока с классическим соединением обмоток “звездочка”. Который будет крутиться при подключении к его обмоткам трехфазного переменного тока.
но вы то позиционировали себя иначе
Именно поэтому я понимаю о чем говорю, в отличии…
К любой ОБМОТКЕ относительно минуса ПИТАНИЯ (где вы видели “её питания”?).
Подключите осциллоскоп к началу и концу любой из обмоток движка и посмотрите: какой там ток.
Земля в регуляторе для бк мотора - это минус. Это я к тому, чтобы вы не рассказывали мне элементарные понятия
А вдруг это и не земля вовсе, а какое-нибудь там… зануление например? 😉
И объясните людям, почему землю вы берёте ту, которая у регулятора, а измеряете напряжения потом на обмотках двигателя? Вы уверены, что у двигателя та же самая земля? И не удивитесь ли вы, неожиданно увидев, что в некоторых точках регулятора напряжение ниже, чем у земли (примерно на величину напряжения питания)?!! А вообще, думаю вам уже нужно обращаться в нобелевский комитет - вроде как открытие великое совершили в науке.
ну почему относительно минуса питания? он здесь причем? может всеж относительно другой обмотки?
В этом случае мы увидим то, что показывает разницу напряжений, обусловленную сдвигом фаз на Pi/3. Причём амплитудное напряжение будет больше, чем амплитудное, приложенное к каждой фазе (что-то наподобие sin(x)-sin(x-2*pi/3) - не забываем перевести углы в радианы 😃 ).
Что-то мне подсказывает, что для измерения напряжения на фазах надо один измерительный щуп подсоединить к фазе, а второй - к средней точке между ключами.
А вдруг это и не земля вовсе, а какое-нибудь там… зануление например?
“Земля”, “масса”, “общий” - выбирайте что нравится 😉
И объясните людям, почему землю вы берёте ту, которая у регулятора, а измеряете напряжения потом на обмотках двигателя?
Потому что земля у регулятора (мы здесь говорим именно о наших регуляторах) одна, и это минус (как бы вам не хотелось обратного). А так же потому, что обмотки подключаются к выходу именно регулятора, можете назвать как хотите - на обмотке или на мосту
А вообще, думаю вам уже нужно обращаться в нобелевский комитет - вроде как открытие великое совершили в науке.
Это не мне надо обращаться. Вам уже Юрий дал намёк на то, как называется этот тип двигателя, но здесь все умнее, конечно
Что-то мне подсказывает, что для измерения напряжения на фазах надо один измерительный щуп подсоединить к фазе, а второй - к средней точке между ключами
То есть оба щупа в одно и то же место? 😃
Который будет крутиться при подключении к его обмоткам трехфазного переменного тока.
Следуя вашей логике дальше: автомобиль - это трактор, потому что к нему тоже можно прицепить плуг
То есть оба щупа в одно и то же место? 😃
Сорри, немножко оговорился. Один щуп на среднюю точку между ключами, а вторую на среднюю точку соединения обмоток (при соединении обмоток звездой). Другой вопрос что долезть до этой точки не всегда представляется возможным, вот и меряют относительно чего угодно. Но напруга там всё равно переменная ведь по сути. Если бы использовалось однополярное питание, то ключей было бы в два раза меньше.
А трактор вроде как не автомобиль 😃 - ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль