Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
А вдруг это и не земля вовсе, а какое-нибудь там… зануление например?
“Земля”, “масса”, “общий” - выбирайте что нравится 😉
И объясните людям, почему землю вы берёте ту, которая у регулятора, а измеряете напряжения потом на обмотках двигателя?
Потому что земля у регулятора (мы здесь говорим именно о наших регуляторах) одна, и это минус (как бы вам не хотелось обратного). А так же потому, что обмотки подключаются к выходу именно регулятора, можете назвать как хотите - на обмотке или на мосту
А вообще, думаю вам уже нужно обращаться в нобелевский комитет - вроде как открытие великое совершили в науке.
Это не мне надо обращаться. Вам уже Юрий дал намёк на то, как называется этот тип двигателя, но здесь все умнее, конечно
Что-то мне подсказывает, что для измерения напряжения на фазах надо один измерительный щуп подсоединить к фазе, а второй - к средней точке между ключами
То есть оба щупа в одно и то же место? 😃
Который будет крутиться при подключении к его обмоткам трехфазного переменного тока.
Следуя вашей логике дальше: автомобиль - это трактор, потому что к нему тоже можно прицепить плуг
То есть оба щупа в одно и то же место? 😃
Сорри, немножко оговорился. Один щуп на среднюю точку между ключами, а вторую на среднюю точку соединения обмоток (при соединении обмоток звездой). Другой вопрос что долезть до этой точки не всегда представляется возможным, вот и меряют относительно чего угодно. Но напруга там всё равно переменная ведь по сути. Если бы использовалось однополярное питание, то ключей было бы в два раза меньше.
А трактор вроде как не автомобиль 😃 - ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль
автомобиль - это трактор, потому что к нему тоже можно прицепить плуг
Совершенно бессмысленная фраза.
Подключите осциллоскоп к началу и концу любой из обмоток движка и посмотрите: какой там ток.
+1
Можно даже проще - подключиться к любым двум выводам мотора и посмотреть какой там ток.
SAN, спасибо за идею. А то иногда была проблема измерения меняющихся во времени токов.
Да не за что, 😃.
Не забудьте что таким способом вы смотрите напряжение на обмотке.
Чтобы честно посмотреть ток, надо последовательно с обмоткой воткнуть измерительный шунт и смотреть сигнал с него.
Да не за что, 😃.
Не забудьте что таким способом вы смотрите напряжение на обмотке.
Чтобы честно посмотреть ток, надо последовательно с обмоткой воткнуть измерительный шунт и смотреть сигнал с него.
Думаю при тех сопротивлениях, что есть, в качестве шунта должен будет неплохо работать сам провод от регулятора к мотору.
И наверное таким способом мы можем увидеть напряжение на обмотке только если они соединены треугольником? При соединении же звездой вроде как должны получить суммарное напряжение на двух обмотках.
Да, я имел в виду треугольник.
Переменный - это когда по одному и тому же проводу ток изменяет направление на противоположное. А импульсный значит прерывистый
Есть такая поговорка - “о терминах не спорят, о них договариваются”. В радиотехнике принято разделять любое напряжение на постоянную и переменную составляющие. Чтобы исключить постоянную составляющую (постоянное смещение) можно пропустить ток через последовательно включённый конденсатор - это хорошо было видно на осциллографах старого типа, которые не пропускали постоянный ток.
Другим способом - переменная составляющая видна на спектроанализаторе, а постоянная нет.
Ваш так называемый “импульсный ток” - имеет как переменную составляющую широкий спектр которой можно видеть на спектроанализаторе так и постоянную составляющую, измерить которую можно по смещению картинки на осциллографе после включения емкости последовательно.
Вы видели когда-нибудь пульсации у трансформаторного БП?
Они там всегда есть, малой амплитуды как правило. Под пульсациями вы вероятно подразумеваете провалы до нуля в импульсных БП плохого качества, так вот и в трансформаторных со вторичной обмотки после выпрямления до дальнейшего сглаживания напряжение имеет провалы до нуля - разница только в амплитуде. В импульсных амплитуда несглаженных пульсаций 220в, а в трансформаторных несглаженные пульсации равных напряжению вторичной обмотки, например 12в.
Вы видели когда-нибудь пульсации у трансформаторного БП?
Есть такая поговорка - “о терминах не спорят, о них договариваются”.
Вы ответили на главный вопрос этой темы: “почему последние 4 страницы идет жесткий спор?”
Тут все хорошо в электрике шарят, просто направление топика выбрано “для чайников, регуляторы” - вот все и пытаются на пальцах объяснить “по простому”. Но когда “по простому”, приходится отступать от тонкостей и сложностей, вот и возникли спорные ситуации.
Под пульсацией я имел ввиду “иглы” и “квадратики”, т.е. синус суда не входит (50гц). А под 220В понималась та картинка, которая была в 1960г на осциллографе, а не та что сейчас. Сейчас вообще полная помойка в розетке - “мама не горюй”.
Мы все прекрасно понимаем, что постоянное напряжение/ток в природе не существует, это все идеал. При расчетах всегда используется постоянная и переменная составляющая. Даже первый закон Киргофа не говорит о ПРАВИЛЬНОМ направлении тока, а только то что сумма направлений равна нулю, т.е. если входящий ток возьмем за “+”, тогда исходящий за “-”, но если мы знаки поменяем местами то уравнение смысл не поменяет.
анекдот дня:
Очаровательная блондинка спрашивает прожженного электрика: “Как в прямых проводах помещается синусоидальный тоК?”
Электрик просто балдеет и млеет от такого вопроса.
Под пульсацией я имел ввиду “иглы” и “квадратики”, т.е. синус суда не входит (50гц)
Иглы и квадратики тоже могут быть 50гц как и синус. Синус после двухполупериодного выпрямителя (пульсации в трансформаторном БП) больше похож на “иглы” и меньше похож на синус. Причем даже сглаженный.
Даже первый закон Киргофа не говорит о ПРАВИЛЬНОМ направлении тока, а только то что сумма направлений равна нулю, т.е. если входящий ток возьмем за “+”, тогда исходящий за “-”
Мне кажется вы путаете колебания мгновенного занчения напряжения характерное для переменной составляющей и относительность направления тока если говорить о постоянной составляющей.
Возвращаясь к нашим баранам : на обмотках двигателя - переменный ток- в чистом виде.
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя, она ( постоянная составляющая )вредна.
В импульсных амплитуда несглаженных пульсаций 220в
С какой радости? 😃
Возвращаясь к нашим баранам : на обмотках двигателя - переменный ток- в чистом виде.
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя, она ( постоянная составляющая )вредна.
И в этом случае при газе в “0” двигатель будет “откушивать” приличное количество энергии, что ай-яй-яй как нехорошо 😃 А каким он там образом получается и какая у него форма - это уже вопрос оптимазации (поднятия КПД).
С какой радости? 😃
Неточно выразился, исправляюсь - после трансформатора-выпрямителя, до сглаживания амплитуда пульсаций импульсного БП примерно такая же как и в обычном трансформаторном. radioginn.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
И в этом случае при газе в “0” двигатель будет “откушивать” приличное количество энергии, что ай-яй-яй как нехорошо
Пояснить можете ? Как при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно ) - он будет “откушивать ай -ай -а” ?
Пояснить можете ? Как при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно ) - он будет “откушивать ай -ай -а” ?
Ну, во-первых, согласитесь, что фраза "при газе в “0” " совершенно не то, что вы написали “при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно )”. Сами кстати и писали, что
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя, она ( постоянная составляющая )вредна.
В моём случай “Ай-яй-яй” - это то же самое что в вашей фразе слово “вредна”. Ясное дело, что эта вредность может проявляться по-разному.
Газ в “0” - это значит, что передатчик передаёт соответствующий сигнал, а приёмник точно такой же сигнал принимает , понимает его как “0” и далёё подаёт на регулятор. А вот регулятор вам может выдать и отсутствие напряжения и его присутствие и вообще что угодно если преобразователь чудит.
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя.
Вот именно этот случай (кстати именно с этим случаем и была ссылка на ВАШУ ЖЕ цитату). Вы или пишите не то, что думаете, или читаете не то, что видите. Или про постоянную направляющую я написал вашей рукой?
Вы неудачно сослались на всю мою фразу, была б ссылка только на ту часть - где говорится о вреде постоянной составляющей- Вас бы я понял.
А так как Вы ее привели всю ( а смысл ее - в том что есть только переменное напряжение ) - сложно было понять.
Вы неудачно сослались на всю мою фразу, была б ссылка только на ту часть - где говорится о вреде постоянной составляющей- Вас бы я понял.
А так как Вы ее привели всю ( а смысл ее - в том что есть только переменное напряжение ) - сложно было понять.
Если провести лексико-грамматический анализ, то так оно видно и будет 😃
Чтобы в дальнейшем такого не происходило - надо всем учиться телепатии 😃
Пояснить можете ? Как при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно ) - он будет “откушивать ай -ай -а” ?
ну в принципе, а не в контексте, при включенном тормозе при газе в 0 в полете регуль будет потреблять ток, и не маленький. Гораздо меньше, чем при газе, но всеж…
ну в принципе, а не в контексте, при включенном тормозе при газе в 0 в полете регуль будет потреблять ток, и не маленький. Гораздо меньше, чем при газе, но всеж…
При включенном тормозе так и будет. Но вообще в контексте имелась в виду постоянная составляющая.
если есть постоянная составляющая тока в обмотках б/к двигла то это писец регулю. Надеюсь хоть с этим спорить никто не будет…