Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Ниже фото моего трупика…
Правда мой крутит мотор, видимо, на 2-х фазах, при этом начинает сильно нагреваться.
Стоял на катамаране, коротнуло водичкой…
Один в один. Тоже на катамаране, тоже еле крутит.
У меня остался вопрос, цела ли IR2101 в сгоревшем канале. Причина - радиатор не был прижат к транзисторам. Судя по твоим фото у тебя тоже прижим был не ко всем транзисторам. Радиатор прижимали к свежему лаку и там где прижим был сразу видно.
А один сезон отьездил на 4500 мА 30 С. А в этом поставил акку 5300 мА 500-100С, ездить стал шустрее и сразу сгорел.
Если восстановлю, то транзисторы напильником сошлифую и подгоню к радиатору, через пасту (прокладку изол. уберу).
Я думаю кетайци неверно провода припаяли
Доброго времени суток всем,есть у меня такой рег,я колодку припаивал в соответствии с цветом проводов,когда как на наклейке (раньше крепилась над пластиной охлаждения)полярность была перепутана,я наклейку потом переклеил,на другую сторону рега вот фото:
Ответ думаю для меня 😃 . Косяк я уже нашел. Спасибо. Теперь мучу с программированием его. По пикам через передатчик. Ничего понять не могу. Акк выедает почти до 8 вольт ( с 12). Подскажите где искать. Спасибо. А рег точно такой…правда накрейки поотлетали и термоусадка прозрачная 😃 …теперь 😃
Теперь мучу с программированием его.
Я свои программирую катой,акк выедает потому что не настроено правильно режим отсечки и выбор LiPo или Ni-xx.
Продайте карту 😃 . Я не могу по типу подобрать. В е флае говорят что нужно карту по производителю. А они наложкой отправляют. Мне удобно.
Я не могу по типу подобрать
Карту я брал на паркфлаер(Х.К.) banned link если продам сам останусь с чем?ведь она программирует не только эти реги но и плюши.
У меня с парком не любовь пока. Где ещё такие есть?
нашел. Заказал. Спасибо за наводку 😃
Вот где www.***********/product.php?id_product=229 (не реклама) порешат меня за рекламу…на вашей совести будет 😃 😃 😃
Вот где
Ссылка не открывается.
А ежели так? [R C M y A i r.r u] без скобочек и без пробелов. Кто то зазвездил предыдущий адрес 😃
[R C M y A i r.r u]…
Какой-то перекупщик с ХК…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А ежели так? [R C M y A i r.r u] без скобочек и без пробелов
Спасибо нашол,а товар у них дешевле чем в Ефлай на Водном стадионе.Теперь когда что то будет нужно срочно буду затариватся у них(не реклама).
Если восстановлю, то транзисторы напильником сошлифую и подгоню к радиатору, через пасту (прокладку изол. уберу).
не имеет смысла шлифовать корпуса. Лучше наквасьте побольше пасты, чтобы с ног тепло снималось, в ноги больше тепла уходит чем в корпус.
Последнее время корпуса транзисторов не охлаждаю. Например, на кастле ICE 100, охлаждение на лодку сделано двумя трубками, припаянными по длинной стороне платы, там как раз + и - шины.
Лучше наквасьте побольше пасты, чтобы с ног тепло снималось, в ноги больше тепла уходит чем в корпус.
Это правильно, ибо (по моему разумению все пункты!!!):
- Пластик тепло проводит в разы хреновее. Это факт!;
- Даже излишки термопасты на самом элементе ИМЕННО ЗДЕСЬ не сыграют большой роли в качестве передачи тепла от элементов на радиатор. Т.к. даже если “залить” весь рег термопастой - ему хуже не станет, по сравнению с термоусадкой, например. Почему? Да потому что “пятно” нагрева станет больше, а токопроводностью та же КПТ-8 не страдает даже по прошествии лет трёх! Сам разбирал собственноручно собранный комп на предмет замены термопасты и, нанесённую ранее КПТ-8, легко и непринуждённо снял ватной палкой. Консистенция фактически не поменялась!! Вот это удивительно, между прочим!
Кстати, для сведения: КПТ-8 признана оверклокерами компьютеров одной из лучших, если не самой лучшей пастой, при работе в диапазоне рабочих температур до 50-60 градусов по цельсию!!!
А уж при её цене в “копейка за грамм” ей равных нет. Я ей даже мазал разогнанный Athlon X64 3200+ (2900МГц, штатка 2000МГц) и получал по сравнению со средними пастами, по тестам двухлетней давности, разницу всего в +2-3 градуса…
- У ФЕТ-ов основной теплоотвод выполняет “жопная” пластина, на мой взгляд…
П.С. Поправлюсь, мой погорелец был куплен в R2Hobbies… Равно как и его “тёзка” у VladGor, скорее всего (наверное, он там же его купил)…
господа а подскажет кто нибудь можно ли заставить автомобильный регуль работать как авиа? разницу их работы думаю знаете. спасибо
господа а подскажет кто нибудь можно ли заставить автомобильный регуль работать как авиа? разницу их работы думаю знаете. спасибо
В принципе, можно - надо убрать обратную составляющую (например, можно впаять в разрыв переменного резистора стика ещё один постоянный с номиналом как у переменного).
А мне сейчас интересен обратный переход - из авиа регуля сделать авто (с реверсом) 😃
Всем Привет. Перечитав эту тему, тоже решил слегка присоединиться к этой дискуссии. Много споров обнаружил здесь я, и смыссленных, и бессмысленных. Кто-то пытается лишний раз подчеркнуть свой интелект и образованность без мудрости, нежалея времени на ночную писанину, а кто-то ведёт себя более скромно и пишет только по делу без лишних подробностей, ну а кто-то уж совсем набирается наглости переходить на личности и откровенно хамить участникам форума. Ну это так к слову, люди же ведь все разные бывают.
Уважаемые люди-человеки, дайте, пожалуйста, путёвый совет! Сам я тоже не промах:) и практически всегда чем то занимаюсь творческим и днём и ночью. Нет даже времени принимать участие в форумах, так как много вертолётов и все требуют моего внимания практически всегда.
А теперь ближе к делу: Приобрёл в этом году Raptor G4 90 E720. Облетал в ДВС-конфигурации, теперь на данный момент работаю над тем, чтобы перевести его в электроверсию, и довести до максимального уровня стабильности. Комплектация: Двигатель Скорпион HK-5020 520KV 4000 ватт номинальной, 5800 в пике, соответственно 90 ампер в номинале и 130 в пике. Регулятор хода Турнижи dlux 120 HV, пишут про него что у него якобы в пике 140, а в номинале 120 ампер. Если этому верить, то он “чёрт возьми” идеально подходит для моего движка и вполне за демократичный ценник. А теперь, внимание, вопрос: “Подойдёт ли в действительности этот регулятор для моего вертолёта?” Не окажется ли так, что он полыхнёт ярким пламенем и сгорит прямо в полёте после некоторых серий скромных тик-таков? В дополнение: вертолёт с механическим флайбаром, и силовая батарея 5400 mAh 12S 35C Гиперион.
За отзывчивость заранее благодарен.
За отзывчивость заранее благодарен.
Вам бы в вертолетную конфу надоб… здесь самолетчики…
сюды rcopen.com/forum/f63