Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Я всё сказал.
Скорее всего люди не хотят слышать, т.к. подсознательно понимают, что удлинения проводов м/у мотором и контроллером уменьшают выделяемую мощность на самом моторе.
Тогда получается, что производители много моторных импеллерных самолетов удлиняют именно провода от импеллера до контроллера?
Этож какой удар по массе!
удлинения проводов м/у мотором и контроллером уменьшают выделяемую мощность на самом моторе
Почти так же с этими проводами мощность уменьшится и при удлинении со стороны батареи.
Проблема большинства в том, что они не хотят производить даже элементарные расчеты на калькуляторе перед тем, как что-то делать. Например, посчитать падение напряжение на проводах таких-то длины и сечения при таком-то токе.
Дело в том, что ключ открывается не мгновенно
немного не так. Ключ не может ЗАКРЫВАТЬСЯ мгновенно
Нет, все именно так
А по поводоу сквозных токов
какие сквозные токи, если один не успевает открыться, а другой уже закрылся? Теория хрен с ней, но простейшую логику включить не?
Диагноз ставить?
Этож какой удар по массе!
Ага, цельных 60 г на два полметровых шлейфа!
какие сквозные токи, если один не успевает открыться, а другой уже закрылся?
Потери на переключение (в момент открывания\закрывания) транзистора имеют место быть.
Ислючить их нельзя, можно только уменьшить, используя более быстродействующие транзисторы.
Потери на сквозные токи можно убрать полностью, введя защитные паузы. Что давно и делается в правильной схемотехнике.
Очередная практическая тема перешла в теоретический говносрач…
Жаль!
какие сквозные токи, если один не успевает открыться, а другой уже закрылся?
Странно, что мне приходится напоминать Вам о Ваших же постах:
Ключ не может ЗАКРЫВАТЬСЯ мгновенно, а так как они работают в паре, то возникает сквозной паразитный ток, который и убивает регуль
😃
Очередная практическая тема перешла в теоретический говносрач…
Любая практика растет из теории 😃 И очень часто вопросы и проблемы возникают именно из-за незнания теории, так что обсуждении теории, думаю, как минимум полезно.
Если обсуждающие дураки… То ничего нормального не выйдет…
Если обсуждающие дураки… То ничего нормального не выйдет…
Теоретически - верное утверждение.
Осталось выяснить: много ли дураков среди участников обсуждения.
😁
Здравствуйте всем! Сегодня облетал свой первый самоль, весь в восторге, выпил водки 😃 заметил одну техническую проблему: регуль гасил газ на максимуме оборотов, через некоторое время работы на максимуме - в ноль 😦 из статьи я понял, что если энергично махать сервами, то бек должен греться - это есть, но почему происходит отсечка: напряжение, ток, температура?
На ‘берегу’ тестировал: секунд через 20 полного газа мотор гаснет.
Подозрения:
-У меня легкий винт-подрезанная 7 ка, хотя мотору рекомендован 8
-Убитый акк не держит напряжения и рег отсекает, + п1
-? Мб температурная отсечка какая нить
За статью огромное спасибо - помогла и сподвигла на первое сообщение на этом форуме 😍 до этого только читал при этом находил ответы почти на все вопросы 😃
отсечка: напряжение, ток, температура
Скорее первое: просадка ходовой батареи под нагрузкой (батарея с бОльшей токоотдачей должна помочь). Есть регуляторы с защитой по току и температуре, но они не столь распространены, особенно в хоббийном сегменте.
регуль гасил газ на максимуме оборотов, через некоторое время работы на максимуме - в ноль
Регулятор и движок - коллекторные ? У них обычно при просадке батареи ниже какого-то порога следует жесткая отсечка в ноль.
Если бесколлекторные, то там всегда можно настроить мягкую отсечку, со снижением оборотов. Смотрите мануал по программированию регулятора.
Спасибо, мысль понял! Сам наметил путь : пилон-больший проп-более эффективная вмг-меньший ужор, потестирую на берегу по приборам - посмотрим
а вообще, как?
-Отдельный бек -не греется, более эффективный КПД, но теория надежности, все такое и вес
-Или встроенный и забить?
Зы: Мотор бк к регулю подходить, поэтому грешу на вмг
Хорошая статья, Юрию спасибо !
А на счет удлинения проводов - боюсь что на деле все очень индивидуально…
ИМХО практика критерий истины…
хотя я бы не рискнул увеличивать длину проводов от регуля до двигла как раз по причине не знания к чему это приведет и как с этим бороться (нет у меня соответствующего образования чтобы понимать это)…
с другой стороны увеличив длину проводов от батареи к регулю - я всегда подразумеваю увеличение сечения этих самых “нарощенных” проводов и не испытываю большого угрызения совести при этом… на счет кондеров - как то мысль приходила… но честно говоря не заморачивался ими никогда…
но опять таки я не увеличиваю длину проводов более чем на 7-10 см… - возможно что и мои увеличения сечения не нужны при этом нафиг… это мои тараканы и я с ними живу 😃
А кто-нибудь может предложить механизм сжигания регулятора при удлиннении проводов с одной и другой стороны?
Если понять, что происходит, будет ясно как с этим бороться.
Маркуса на эту тему поспрашивать бы…
Маркуса на эту тему поспрашивать бы…
Castle не котируется?
Удлиннение проводов со стороны мотора чревато небольшим смещением тайминга и наводками на приёмник (2.4 скорее не настолько подвержены).
Скачки по напряжению опасны для ключей, особенно если напряжение питания близко к максимальному для элементов (т.е. рег на 6S будет от 3S жить долго и счастливо и может только слегка подвисать
с длинными проводами до батареи, а с 6S -нет) тут слайды: на входе с короткими проводами, с длинными и с длинными + конденсаторы www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=171111&pa…
За что люблю посты boroda_de - так это за грамотную аргументацию !
p.s. теперь буду удлинять провода только у двигателя 😃)))
кстати, а укорачивать провода например у двигателя можно ? (я понимаю что глупый вопрос - но коль вы меня удивили первый раз, может быть удивите и второй - скажите что нельзя! 😃
Насколько все же народ не любит или не приучен думать и считать.
Подвергаем сомнению аргументированные ответы собеседников, но свято верим авторитетам.
В начале этого топика писали
В одном случае - речь о ошибке фазы сигнала частотой одной-нескольких сотен герц В другом - провалы напряжения под воздействием фронтов импульсного тока частотой 8-16 кгц. Спектр фронтов - сотни кгц. Или считайте или ткнитесь осцилографом чтоб убедиться.
Вы поймите для какой цели на входе регулятора производитель ставит дорогие конденсаторы с LOW ESR а не обходится дешевыми или вообще без них ,как они взаимодействуют с индуктивностью входных проводов - и станет понятно критично ли удлиннение проводов от батареи.
Индуктивность соединяющего провода бесконечно мала по сравнению с индуктивностью обмотки. И инфа о положении мотора ну никак не потеряется на лишних паре десятков см. Сами посудите - частота и килогерца нет. Вот и посчитайте на какой длинне проводника получите сдвиг фазы в 1 градус.
Можно. Хоть напрямую с регулятора к мотору подпаивайтесь
провода например у двигателя можно
…кстати, а укорачивать провода например у двигателя можно ? …😃
Попадались гиперионовские бк моторки с встроенным регулятором.
Уважаемые ГУРУ! Разрешите спросить?😃
Имеется следующая проблема с регом:
Летаю по фпв. Последнее время стал замечать странность в работе рега.
Сетап такой: рег турниджи 30а с линейным беком, двигло тоже турниджи 1400об/в (точную марку забыл). Провода от рега к акб удлинены на 10см. Мотор и рег уже второй год работают в паре, все было ок.
На борту стоит датчик тока. На полном газу мотор кушает около 27а. Но полный я даю только на взлете, или при экстренных случаях. Т.е. за весь полет полный газ около 8-15сек бывает. Летаю где-то на 6-8А. Все нормально.
Но, хочу набрать высоту. Даю, скажем, 10-12А. И, где-то через 5сек рег сбрасывает газ до 4А… и, если стик газа не трогать, то через 3-4сек снова разгоняется до прежнего газа…опять, поработает 5-6сек и снова на 4а… И так, пока мне не надоест. Такая фигня начинается от 10А. Да, питание 3 баночное… Во время падение газа, если дать стиком газа на полную - мало помогает, все равно упадет до 4а (почти малый), но потом до полного разгонится…
Такое началось в середине лета, в жару. По-началу списывал на перегрев…хотя, рег у меня прекрасно обдувается + я к ключам присобачил здоровый радиатор…да и юзаю я его максимум в пол-силы. После посадки рег и акб чуть теплые. Думаю ладно, жарко… Но, не все так просто. Не давно было холодно, летал в +8, и фигня эта повторяется. Ну точно это не перегрев.
Думал еще, что это акб не тянет - нифига! Еще как тянет. Он с большим запасом. Да и я вижу на ОСД - что просадок по напруге нету…до оттечки еще далеко.
Вообщем хз на что грешить. Есть только одно предположение - рег помирает…
Что скажут уважаемые ГуРу? 😃