Пищит мотор и не работает приемник
Вчера съездил в магазин. С продавцом побеседовали, пытались оживить приемник, но было слишком поздно, он был мертв. В итоге по гарантии заменили на новый. Сейчас все работает. Кстати причину смерти приемыша так и не выяснили, горелым от него не пахло, видимых повреждений не было, продавец сказал что электрики будут разбираться.
Кстати вопрос кто и как, обычно после полетов вырубает питание?
кто и как, обычно после полетов вырубает питание?
А что есть варианты?
А что есть варианты?
Вариант 1-ый - напрямую из приемника фишку от регулятора высовывать;
Вариант 2 отсоединять один силовой кабель от аккумулятора.
Что лучше и безопаснее?
Пользую второй вариант - батарею все равно менять надо гораздо чаще чем регулятор. Да и приемник не так легко доступен как батарея.
Первый вариант в голову даже не приходил. Фишка от регуля долго не проживет если ее каждые 5-15 минут дергать. 😃
Пользую второй вариант - батарею все равно менять надо гораздо чаще чем регулятор. Да и приемник не так легко доступен как батарея.
Первый вариант в голову даже не приходил. Фишка от регуля долго не проживет если ее каждые 5-15 минут дергать. 😃
В принципе я так же поступаю, просто при соединении регуля к аккуму всегда есть искра, и мне постоянно кажется что что-то может сгореть при этом:)
Буржуи пишут по этому поводу(см. п. 3):
www.castlecreations.com/…/faq-phoenix_hv.html
Буржуи пишут по этому поводу(см. п. 3):
www.castlecreations.com/…/faq-phoenix_hv.html
Довольно занятно, особенно про друга:) Спасибо, понял!
к аккуму всегда есть искра
и мне постоянно кажется
Ну, если физику учил бы- то знал, что конденсатор (а в любом регуляторе прямо снаружи- припаяны два здоровенных электролитических конденсатора)- при подключении, пока он ещё не заряжен- представляет собой “короткое замыкание”.
А ток его зарядки- от нескольких единиц до нескольких десятков ампер, обязательно вызывает искру.
Причём, если цепь разомкнуть и быстренько замкнуть снова -искры не будет, поскольку конденсатор зарядился во время первого включения 😃
Чего тут непонятного?
А что есть варианты?
Использую уже много лет: к аккумулятору подключается такая же фишка (встречная) с подпаянными к ней двумя кусками силиконового провода. Один из проводов разорван и к нему по (в разрыв) припаяна силовая фишка (“мама”)
Её папа- с напаянной на нём перемычкой (и изолированный)- висит на самолёте, привязанный куском лески (чтобы не терялся).
На другом конце этих проводов- такая точно фишка, как на аккумуляторе.
Если неохота вес набирать- можно всё это сделать в разрыве одного из проводов регулятора.
Надо включить борт- втыкаем папу в маму.
Выключить-выдергиваем.
Поскольку конструкция- не связана с аккумулятором или регулятором, то её и оторвать не страшно: припаял назад и всё 😃
Понятно, садись - 5:)
Понятно, садись - 5:)
С этим торопиться не надо- сесть я успею 😁
А почему"-5"?
С этим торопиться не надо- сесть я успею 😁
А почему"-5"?
“- 5” это значит “тире оценка”, это же не 5 с минусом:)
Есть похожий случай.Аппа и приемник 2.4 Х.Кинг.Работал совсем неправильно,но работал.То терял привязку к ручке,то находил,но диодик светился, как надежда.удавалось заставить работать каждый раз по своему проходя калибровку.Стал отзываться только при= газ-внизу,а затем раз или два -газ -вверх,вниз.Стоило выйти в полле,приходилось повторять всё с начала.А сегодня стал моргать часто,часто.После нестандартных манипуляций ,сервы не работают,а двигло запускается и работает сам по себе,выходя на средние обороты,на ручку не реагирует,только отключение питания…Тыкал в другие каналы-мегает,где-то сервы дёрнулись,запутался в конец,а он гад перестал мигать…? Благо есть,чем заменить,но понять бы,что это.Прочитал вышеизложенное-попробую с отд.питанием и пр.или рпиёмыш надо приглядывать((лень переставляться.