Пищит мотор и не работает приемник
Вопрос в том как он смог сдохнуть?
Зима, воздух сухой, статика…
Дык не летал еще, только подключал систему.
Может предусмотрен какой-нибудь переключатель между регулятором и приемником, что бы включать и выключать подачу напряжения на приемник, а то каждый раз дергать провода от аккумулятора не хочется.
Основные причины выхода из строя:
а) Судьба такая;
б) Заводской брак.
Все остальные причины - вариации первых двух и различное сочетание этих вариаций.
Вы почему-то уперлись в приемник. А еще хотя бы один приемник биндится к Вашей аппе? Может быть сдох вовсе не приемник…
Ищите среди коллег по увлечению (по летному полю) человека с аппой, совместимой с Вашим приемником. В идеале - с такой же аппой.
- Попросите его прибиндить Ваш приемник к ЕГО аппе. Если прибиндится - Ваш приемник жив.
- Возможно, Вы просто систематически делаете что-то неправильно в процессе бинда. Попросите ЕГО прибиндить ЕГО приемник к Вашей аппе. Если прибиндится - Ваша аппа жива. Если он не копенгаген в Вашей аппе - сделайте это самостоятельно, но вероятность систематической ошибки в этом случае остается.
- Попросите его прибиндить Ваш приемник к Вашей аппе. Если у него получится, а у Вас нет - просите обучить Вас этой магии.
браво! аплодирую стоя! просветите, как привязывать рег к пульту?
ненадо стоя, можно сидя.
действительно, в попытке объяснить, немного ошибся- имелись ввиду калибровка газа и настройка регулятора скорости. Но чтобы не пугать топикстартера дополнительными настройками- объединил два понятия в одно. Надеюсь, теперь Сергей понял о какой привязке речь.
Влад- спасибо за поддержку.
Алексей- почитай ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию к регу.
ненадо стоя, можно сидя.
действительно, в попытке объяснить, немного ошибся- имелись ввиду калибровка газа и настройка регулятора скорости. Но чтобы не пугать топикстартера дополнительными настройками- объединил два понятия в одно. Надеюсь, теперь Сергей понял о какой привязке речь.
Влад- спасибо за поддержку.
Алексей- почитай ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию к регу.
Я б с радостью, только не было ее в посылке с регулем:) Регуль тестил, 5.5 вольт на выходе к приемнику, так что он работает норм, а вот приемник ни черта сцобака не хочет работать. Поеду в магазин с приемником, попрошу что бы проверили с такой же аппой.
Вчера съездил в магазин. С продавцом побеседовали, пытались оживить приемник, но было слишком поздно, он был мертв. В итоге по гарантии заменили на новый. Сейчас все работает. Кстати причину смерти приемыша так и не выяснили, горелым от него не пахло, видимых повреждений не было, продавец сказал что электрики будут разбираться.
Кстати вопрос кто и как, обычно после полетов вырубает питание?
кто и как, обычно после полетов вырубает питание?
А что есть варианты?
А что есть варианты?
Вариант 1-ый - напрямую из приемника фишку от регулятора высовывать;
Вариант 2 отсоединять один силовой кабель от аккумулятора.
Что лучше и безопаснее?
Пользую второй вариант - батарею все равно менять надо гораздо чаще чем регулятор. Да и приемник не так легко доступен как батарея.
Первый вариант в голову даже не приходил. Фишка от регуля долго не проживет если ее каждые 5-15 минут дергать. 😃
Пользую второй вариант - батарею все равно менять надо гораздо чаще чем регулятор. Да и приемник не так легко доступен как батарея.
Первый вариант в голову даже не приходил. Фишка от регуля долго не проживет если ее каждые 5-15 минут дергать. 😃
В принципе я так же поступаю, просто при соединении регуля к аккуму всегда есть искра, и мне постоянно кажется что что-то может сгореть при этом:)
Буржуи пишут по этому поводу(см. п. 3):
www.castlecreations.com/…/faq-phoenix_hv.html
Буржуи пишут по этому поводу(см. п. 3):
www.castlecreations.com/…/faq-phoenix_hv.html
Довольно занятно, особенно про друга:) Спасибо, понял!
к аккуму всегда есть искра
и мне постоянно кажется
Ну, если физику учил бы- то знал, что конденсатор (а в любом регуляторе прямо снаружи- припаяны два здоровенных электролитических конденсатора)- при подключении, пока он ещё не заряжен- представляет собой “короткое замыкание”.
А ток его зарядки- от нескольких единиц до нескольких десятков ампер, обязательно вызывает искру.
Причём, если цепь разомкнуть и быстренько замкнуть снова -искры не будет, поскольку конденсатор зарядился во время первого включения 😃
Чего тут непонятного?
А что есть варианты?
Использую уже много лет: к аккумулятору подключается такая же фишка (встречная) с подпаянными к ней двумя кусками силиконового провода. Один из проводов разорван и к нему по (в разрыв) припаяна силовая фишка (“мама”)
Её папа- с напаянной на нём перемычкой (и изолированный)- висит на самолёте, привязанный куском лески (чтобы не терялся).
На другом конце этих проводов- такая точно фишка, как на аккумуляторе.
Если неохота вес набирать- можно всё это сделать в разрыве одного из проводов регулятора.
Надо включить борт- втыкаем папу в маму.
Выключить-выдергиваем.
Поскольку конструкция- не связана с аккумулятором или регулятором, то её и оторвать не страшно: припаял назад и всё 😃
Понятно, садись - 5:)
Понятно, садись - 5:)
С этим торопиться не надо- сесть я успею 😁
А почему"-5"?
С этим торопиться не надо- сесть я успею 😁
А почему"-5"?
“- 5” это значит “тире оценка”, это же не 5 с минусом:)
Есть похожий случай.Аппа и приемник 2.4 Х.Кинг.Работал совсем неправильно,но работал.То терял привязку к ручке,то находил,но диодик светился, как надежда.удавалось заставить работать каждый раз по своему проходя калибровку.Стал отзываться только при= газ-внизу,а затем раз или два -газ -вверх,вниз.Стоило выйти в полле,приходилось повторять всё с начала.А сегодня стал моргать часто,часто.После нестандартных манипуляций ,сервы не работают,а двигло запускается и работает сам по себе,выходя на средние обороты,на ручку не реагирует,только отключение питания…Тыкал в другие каналы-мегает,где-то сервы дёрнулись,запутался в конец,а он гад перестал мигать…? Благо есть,чем заменить,но понять бы,что это.Прочитал вышеизложенное-попробую с отд.питанием и пр.или рпиёмыш надо приглядывать((лень переставляться.