Разъем серво элеронов

SVK=

Такой разъем зовут D-Sub;)
Как он у вам фиксируется во включенном состоянии?

spyder3
SVK=:

Ребята,
MPX разъемы и стандартные JR серворазъемы не отвечают требованию фиксации в соединенном состоянии

Не знаю какой у вас там самолёт - но вот вам МРХ стоит на 2.5м бензо самолёте и даже в закреплённом состоянии пост (143)!
http://www.rc-network.de/forum/attachment.php?attachmentid=433817&d=1269628505
и Jeti их ствит на heavy-duty регуляторы с приёмниками как силовые. Если у вас типа махолёта аппарат то попробуйте автомобильные (приборы) или PC разьёмы - там с зашёлками

SVK=

Так я ж разве говорю что MPX плохи? Отличные разъемы.
Но это если хотите мой пунктик - все соединения управляющих цепей на самолете должны иметь допрлнительную механическую фиксацию исключающую самопроизвольное рассоединение.

Про авто или приборные разъемы я собственно в первую очередь и думаю. Но типов таковых разъемов так много, что даже проштудировав весь каталог чипидипа я не могу выбрать подходящие. Потому собственно и спрашиваю совета.

Нужен ответ - какие конкретно разъемы хорошо подойдут в моем случае.
Желательно со ссылкой на сайт продавца/производителя.

spyder3

Семён, наверное кроме вас тут все стандартными серво-разёмами пользуются. Я личо на борт питании JTS (или как там его - красный?) плюс связываю его перед полётом леской

FRUKT
SVK=:

Как он у вам фиксируется во включенном состоянии?

Только за счёт силы трения:) Он довольно туго соединяется /разъединяется и в моём случае никакой дополнительной фиксации не требуется. Когда разъём соединён с ответкой, крыло прикручивается к фюзу и я мало себе представляю ситуацию в которой он может самостоятельно разомкнуться в полёте.

Евгений_Николаевич

Требование дополнительной, окончательной, фиксации для целей авиамоделизма не приемлемо, поэтому таких разъемов никто и не делает. Для полетных и даже более, нагрузок стандартного усилия достаточно. Дополнительная фиксация у меня уничтожила две очень хорошие сервы. Хвостовя балка пополам, сервы раскурочены, но разъемы не разошлись.

san_AA

Семён, могу предложить такие: маленький (6контактов, вес=5г), средний ( 10 контактов, вес=8г), большой ( 16 контактов, вес=11г). Вставляются намертво, без всяких защёлок.😉

SVK=
Евгений_Николаевич:

Требование дополнительной, окончательной, фиксации для целей авиамоделизма не приемлемо, поэтому таких разъемов никто и не делает. Для полетных и даже более, нагрузок стандартного усилия достаточно. Дополнительная фиксация у меня уничтожила две очень хорошие сервы. Хвостовя балка пополам, сервы раскурочены, но разъемы не разошлись.

Ну не стоит быть столь категоричным.
Во-первых делает. Например EMCOTEC - см. первый пост этой темы.
Во-вторых лично у меня был случай рассоединения уставшего разъема сервоудлинителя элерона на пилотажке 50-го класса с 4х тактным мотором. Тоже казалось-бы не бог весть какие вибрации.

Александр, спасибо.
Без фиксаторов у меня есть 😉 тех же MPX вагон

10 days later
Skyhawk

А не пробовали стандартные разъёмы от серв (JST) в СОЕДИНЁННОМ состоянии изолентой (или ДАЖЕ!) малярным скотчем обмотать?

spyder3
Skyhawk:

А не пробовали стандартные разъёмы от серв (JST) в СОЕДИНЁННОМ состоянии изолентой (или ДАЖЕ!) малярным скотчем обмотать?

Я пробовал JST (правдо это не серво разём, а силовой) и серво разёмы тоже. Не эстетично, хотя дёшево… Думаю что Семен тоже на это не пойдёт

EHOT

Попробуйте GT-04F и GT-04M
на защелках. правда к корпусу не прикрепите.
Однако, это может быть плюсом - при дребезге крыла относительно фюза вибрация не передается на контакты.
неудобство - нужно специально подключать разъем, в отличии от DSUB и MPX, при которых присоединил крыло и разъем автоматом соединился.

Для крыла с сервами на закрылках есть GT-05 и GT-06 (5 и 6 контактные)

SVK=

Спасибо!
Именно на них сейчас и смотрю. Осталось только до магазина доехать пощупать вживую

leons

В посте № 7 увидел своё произведение мониторный он же VGA , распоковал дабы невешать лишний вес , ну я незнаю что нужно сделать чтоб он в воздухе разсоеденилса .
доступность в любой точьке мира