глюк в бортовой электронике

spyder3
otrak:

аппа JR XP6102 72Mгц

Ну у вас с такой аппаратурой вряд ли что случилось, может и Дмитрий прав про батарею, но я сомневалюсь - хотя это самый безболезненный вариант для починки проблемы. Попробуйте сначала

  1. Поставьте в приёмник/передатчик новую пару кварцев. Может кварц приёмника вы на электричке прикладывали об землю несколько раз. И он при вибрации ДВС не работает
  2. Посмотрите выключатель борта
blade
spyder3:

И он при вибрации ДВС не работает

В ФМ аппаратуре еще один частый дефект: отрывание ножек ФПЧ (если открыть приёмник- довольно большой кубик черного, обычно, цвета с тремя ногами.)
Поскольку он довольно тяжелый, то при вибрации бывает: либо дорожки под ним рвутся, либо- просто пайка расшатывется.
Попробуйте, разобрав приёмник- при включенной аппаратуре пошевелить его…
Если появится глюк- пропаять.

otrak

спасибо большое,я все попробовал везде все отлично…,но нашел кажеться другое,фишка аккума не много потреплена судьбой,один контакт как то своей жизнью там живет,сейчас попробую поменять фишку…

Wladimir_Th

Сергей. Проверьте бортовой выключатель. Вполне возможно там. У меня такое было, причем определил по индикатору напряжения. При заведенном моторе напряжение начало скакать. Проверка показала “дребезг” контактов в выключателе. Выкинул, поставил новый.

otrak

проверил,весь гемор в долбаном выключателе!!! спасибо! ,ну как же так он совсем новый((((

dimon59

А я сейчас ваще без выключателя летаю подключаю акк прямо к беку и все и проблем больше не было

spyder3
otrak:

проверил,весь гемор в долбаном выключателе!!! спасибо! ,ну как же так он совсем новый((((

Бывает,
На серьёзных ДВС моделях выключатели типа фэйл-сэйв стоят. Те они включают борт при разомкнутых их контактах. Как видно замкнуть вибрация их не может, либо может, но гораздо реже.
Удачи

otrak

спасибо еще раз вам!!! все таки это выключатель,сегодня опробовал без него все ОК! теперь тоже пока буду без выкла…,как построю ан-2"просто пока руки не доходят" туда уже впичкаю по серьезнее…

spyder3

Какой марки выключатель был? Может и я свой в прошлум летом грохнул из за него? У меня был JR

otrak

сейчас гляну…

не,у меня ни жр,вообще ни каких признаков изготовителя(наверно в подвале выпускают такие)

Wladimir_Th
otrak:

,ну как же так он совсем новый((((

Сергей. Не поверите, но у меня тоже был абсолютно новый.Только поставил на новый самолет. Хорошо успел заметить, а то бы облетал…

otrak

вот вот) я так же,хорошо что проверил,а то могло бы и чп произойти т.к. рядом был поселок городского типа…интересно зачем они тогда такое "Г"делают? сами нас толкают на приключения…

Wladimir_Th

Сергей. Вы не совсем правы. Отказать может все. И далеко не в бренде дело. Грубо говоря, ведь все это “штамповка”. Тут на форуме множество упоминаний об отказе дорогущих устройств.У меня например в небе отказал приемник за 5000руб. И это уже во втором полете!!! Т.е. нелетаный приемник.А у приятелей дешевенькая Турнига пашет и в зной и в холод безотказно. Так что все бывает. Просто надо внимательней относиться к предполетному осмотру модели, чтобы свести риск отказа в воздухе к минимуму.

otrak

теперь после такого случая буду все досконально осматривать.,спасибо

Wladimir_Th

Кстати, Сергей, в продолжении темы.Не далее как позавчера, пошли с товарищем облетывать его новый самолет для полетов по камере(крылышко 1750мм). Вся начинка новая.Газ, взлет и через минуту вижу. что товарищ сбрасывает газ, кое как блинчиком разворачивает самолет и сажает.Что такое? Отказали сервы. При последующей проверке на землы выяснилось что ВЕС на регуляторе при даче газа свыше половины дает просадку питания, да такую, что встают сервы. а если дальше увеличивать газ, то вплоть до отключения приемника. Вот Вам и новая начинка.Чуть самолет не угробили.

otrak

вот так да! ппц,хорошо что так все обошлось! думаю что к начинкам нужно более спецефически относиться…