KillSwitch из регулятора .

V_Alex

Термин killswitch предполагает наличие оптоэлектронной развязки для предотвращения попадания искровых помех от зажигания в цепи питания приемника. Если в Вашем коллекторном регуляторе есть встроенный ВЕС, то опторазвязка в нем отсутствует. Работать будет, а выполнять основную функцию - нет.

Greenpeace

ВЕСа точно нет , однако вашу мысль понял .
Спасибо .

V_Alex

ВЕС точно есть (линейный, 1Ампер,5 Вольт). В скане инструкции 4 и 5 колонки.

Greenpeace

Александр , т.е он будет ловить помехи от зажигания ?

V_Alex

Не факт, зависит от конкретного приемника. Просто оптрон в схеме дает дополнительную гарантию в виде полной электрической развязки схемы зажигания и остальной части борта. Ваш вариант может быть вполне работоспособным. Современный приемник просто будет медленнее отрабатывать команды, а у аппаратуры может уменьшиться дальность действия.

san_AA
V_Alex:

Термин killswitch предполагает наличие оптоэлектронной развязки для предотвращения попадания искровых помех от зажигания …

Термин killswich с приставкой opto, а так это обыкновенный выключатель.

Greenpeace

Если есть опто развязка , зачем на зажигание ставят дополнительно аккумулятор ?

V_Alex
san_AA:

Термин killswich с приставкой opto, а так это обыкновенный выключатель.

Обычно без оптрона - RC-switch, с оптроном - killswitch, но сильно упираццо и настаивать не буду.

Greenpeace:

Если есть опто развязка , зачем на зажигание ставят дополнительно аккумулятор ?

Именно из-за наличия оптрона. Оптрон делит электрическую схему киллсвича на две электрически независимые части. Одна часть схемы питается от аккумулятора приемника, вторая - от аккумулятора системы зажигания. А сигнал между ними передается световым лучиком внутри оптрона. Поэтому помехи, которые генерит блок зажигания по электрическим цепям в приемник не передаются. Но если есть проблемы с самой системой зажигания, то эфирных помех тоже может оказаться достаточно.