Guardian 2D/3D для самолётов
Так вот про нормальное питание и думаю. Но только от LiFe напрямую.
Можно воткнуть сервы через такие штуки:
Или можно вот сюда слева внизу подпаяться и вывести на нормальных проводах разъём. Хотя не держа в руках, масштаб не понятен.
проще вытащить средний пин с раземов серв и регуля (откуда мы обычно и берем питание)и соеденить их в кучу, поскольку в коробочки зто все соединено вместе и никакие другие внешние манипуляции развязку недадут
если вскрыватьт прибор то нада резать дорожку чтоб от штатного питания коробочки не питались сервы
Нам гальваническая развязка не нужна достаточно зпитать от зазных БЭКов
Мало чего понял, если честно. Я ЭТО хочу на бензинку поставить. Без БЭКов. От LiFe.
Наводки, будем считать отсутствуют. Только ток интересует. Если я подпаяюсь в коробочку скажем 18awg, то это считай напрямую к сервам будет нормальное питание. Там плюс и минус пропаяны на все 4 пина. Через Y-кабель аналогично, но не эстетично.
Кто-нибудь озадачивался нормальной запиткой серв?
“Запитка”. . .хм. . .новый термин в электронике:)
Я верно понял, что есть сомнения в том, что штатные тонкие провода смогут пропустить через себя достаточный ток? Ну так вы же сами ответили
С гардиана нужен только сигнал.
Вот и возьмите с него только сигнал, а силовые провода хоть в палец толщиной пустите в обход Гардиана прямо на серву. При этом штатные силовые провода между Гардианом и сервами надо будет убрать, оставить только сигнальный.
Мало чего понял, если честно. Я ЭТО хочу на бензинку поставить. Без БЭКов. От LiFe
дело не в наводках а в просаженом напряжении поэтому сервы питаете как хотите а гардин через стабилизатор или одельно ак
Вот и возьмите с него только сигнал, а силовые провода хоть в палец толщиной пустите в обход Гардиана прямо на серву. При этом штатные силовые провода между Гардианом и сервами надо будет убрать, оставить только сигнальный.
я согласен с выступлением предедущего оратора
вобщем чтоб исключить глюки + серв и+ гардина нужно разделить физически
Отдельное подключение мощных серв описано в инструкции…
Всем привет!
Жду данную стабилизацию как дополнение к автопилоту Eagle Tree.
У меня самолет управляется всего по трем каналам газ, руль направления и руль высоты,размах 3 метра, летит сам, можно даже не вмешиваться. Но элеронов нету. Отсюда вопрос - будет ли эта штука правильно стабилизировать самолет без элеронов ? Есть ли какие-то нюансы подключений?
Не ту штуку вы ждете к автопилоту EagleTree (кстати и автопилотом он не является, есть только функция возврата домой RTH). Та штука, которая вам нужна к якобы автопилоту от EagleTree, называется Guardian Expander for OSD Pro
Я про это прекрасно знаю, и между прочим Eagle Tree может летать по точкам в радиусе 3 км, сам не проверял только наслышан. Для моих целей нужен лишь возврат домой… а так как игл рулит достаточно грубо, хочется иметь независимую стабилизацию. Вопрос остается актуальным.
С уважением Андрей.
Насколько я помню, в инструкции для полноценно стабилизации рекоммендуется подключать все рулевые поверхности!!! Варианта работы без элеронов - не предусмотрено.
Я бы сделал так. Убавил в 0 чувствительность по элеронам, а по рудеру прибавил посильнее. Надо пробовать.
Eagle Tree может летать по точкам в радиусе 3 км,
Сам он по точкам не летает. Эти 3 точки - маркеры, для лучшей ориентации при полете по приборам. (По радару)
Не ту штуку вы ждете к автопилоту EagleTree (кстати и автопилотом он не является, есть только функция возврата домой RTH). Та штука, которая вам нужна к якобы автопилоту от EagleTree, называется Guardian Expander for OSD Pro
Expander’ом не впечатлился, плохо он рулит элеронами на моём скае. Конечно скорее я не смог корректно настроить Guardian Expander, но решил руление Иглом сделать через рудер, а стабилизацию через Guardian 2d/3d.
Отдельное подключение мощных серв описано в инструкции
В инструкции нет развязки по питанию там подключение в паралель
плохо он рулит элеронами на моём скае
Да Скай вообще плохо рулит элеронами по определению. Без участия РН вообще не развернёшь, ну или разворот в полнеба. ИМХО
Без участия РН вообще не развернёшь,
Storm OSD рулил нормально, по возвращению на базу круги в 100м наворачивал стабильно.
Пришел мне новый стаб, вместо непонятно как работающего предыдущего и о чудо, самолет полетел )))
Ветер - 8 м/с, самолет - Як-54 ЕРР, 800 грамм.
Снимал на телефон и на бортовую камеру.
на втором видео в конце самолет с отключеннй стабилизацией
Трете видео с борта - полет и посадка в режиме 2D
А это попытки посадить Як в ветер 8 м/с без стабилизации
нижнее видео - просто полет с Guardian
Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста, в инструкии по установки стаба есть следующее: ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ С ОДНИМ СЕРВОПРИВОДОМ ЭЛЕРОНОВ (Я это понимаю, как одна серва на крыло для элеронов…?) и ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ с ДВУМЯ СЕРВАМИ ЭЛЕРОНОВ/ФЛАПЕРОНОВ (с микшированием в передатчике) как понимать это…типо две сервы на крыло через У кабель…? тогда что такое МИКШИРОВАНИЕ В ПЕРЕДАТЧИКЕ? И как тогда подсоеденять стаб к приёмнику СПЕКТРУМ АR6200? Ну и дальше как…с РУДЕРОМ, ЭЛЕВАТОРОМ И ТРУТ всё понятно…а ЭЛЕРОНЫ КУДА…?
Заранее спасибо.
Там все просто - если крыло с отдельными сервомашинки на каждый элерон - правый и левый, то один сервопривод подключается к входу стабилизатора aile, а другой - к aux. А соответственно провода из стабилизатора в приемник к каналам - aile и aux 1 (это для шестиканального приемника ), при этом выбирете в аппаратуре тип крыла с двумя сервоприводами элеронов. А с одной машинкой на два элерона еще проще - все описанное выше, только с каналом aile . Удачи в настройке!
Оромное спасибо!
Пойду пробовать…😒, но думаю возникнут ещё вопросы…😵 только уже по аппе JR9303…
Удачных выходных!