Guardian 2D/3D для самолётов
Мало чего понял, если честно. Я ЭТО хочу на бензинку поставить. Без БЭКов. От LiFe.
Наводки, будем считать отсутствуют. Только ток интересует. Если я подпаяюсь в коробочку скажем 18awg, то это считай напрямую к сервам будет нормальное питание. Там плюс и минус пропаяны на все 4 пина. Через Y-кабель аналогично, но не эстетично.
Кто-нибудь озадачивался нормальной запиткой серв?
“Запитка”. . .хм. . .новый термин в электронике:)
Я верно понял, что есть сомнения в том, что штатные тонкие провода смогут пропустить через себя достаточный ток? Ну так вы же сами ответили
С гардиана нужен только сигнал.
Вот и возьмите с него только сигнал, а силовые провода хоть в палец толщиной пустите в обход Гардиана прямо на серву. При этом штатные силовые провода между Гардианом и сервами надо будет убрать, оставить только сигнальный.
Мало чего понял, если честно. Я ЭТО хочу на бензинку поставить. Без БЭКов. От LiFe
дело не в наводках а в просаженом напряжении поэтому сервы питаете как хотите а гардин через стабилизатор или одельно ак
Вот и возьмите с него только сигнал, а силовые провода хоть в палец толщиной пустите в обход Гардиана прямо на серву. При этом штатные силовые провода между Гардианом и сервами надо будет убрать, оставить только сигнальный.
я согласен с выступлением предедущего оратора
вобщем чтоб исключить глюки + серв и+ гардина нужно разделить физически
Отдельное подключение мощных серв описано в инструкции…
Всем привет!
Жду данную стабилизацию как дополнение к автопилоту Eagle Tree.
У меня самолет управляется всего по трем каналам газ, руль направления и руль высоты,размах 3 метра, летит сам, можно даже не вмешиваться. Но элеронов нету. Отсюда вопрос - будет ли эта штука правильно стабилизировать самолет без элеронов ? Есть ли какие-то нюансы подключений?
Не ту штуку вы ждете к автопилоту EagleTree (кстати и автопилотом он не является, есть только функция возврата домой RTH). Та штука, которая вам нужна к якобы автопилоту от EagleTree, называется Guardian Expander for OSD Pro
Я про это прекрасно знаю, и между прочим Eagle Tree может летать по точкам в радиусе 3 км, сам не проверял только наслышан. Для моих целей нужен лишь возврат домой… а так как игл рулит достаточно грубо, хочется иметь независимую стабилизацию. Вопрос остается актуальным.
С уважением Андрей.
Насколько я помню, в инструкции для полноценно стабилизации рекоммендуется подключать все рулевые поверхности!!! Варианта работы без элеронов - не предусмотрено.
Я бы сделал так. Убавил в 0 чувствительность по элеронам, а по рудеру прибавил посильнее. Надо пробовать.
Eagle Tree может летать по точкам в радиусе 3 км,
Сам он по точкам не летает. Эти 3 точки - маркеры, для лучшей ориентации при полете по приборам. (По радару)
Не ту штуку вы ждете к автопилоту EagleTree (кстати и автопилотом он не является, есть только функция возврата домой RTH). Та штука, которая вам нужна к якобы автопилоту от EagleTree, называется Guardian Expander for OSD Pro
Expander’ом не впечатлился, плохо он рулит элеронами на моём скае. Конечно скорее я не смог корректно настроить Guardian Expander, но решил руление Иглом сделать через рудер, а стабилизацию через Guardian 2d/3d.
Отдельное подключение мощных серв описано в инструкции
В инструкции нет развязки по питанию там подключение в паралель
плохо он рулит элеронами на моём скае
Да Скай вообще плохо рулит элеронами по определению. Без участия РН вообще не развернёшь, ну или разворот в полнеба. ИМХО
Без участия РН вообще не развернёшь,
Storm OSD рулил нормально, по возвращению на базу круги в 100м наворачивал стабильно.
Пришел мне новый стаб, вместо непонятно как работающего предыдущего и о чудо, самолет полетел )))
Ветер - 8 м/с, самолет - Як-54 ЕРР, 800 грамм.
Снимал на телефон и на бортовую камеру.
на втором видео в конце самолет с отключеннй стабилизацией
Трете видео с борта - полет и посадка в режиме 2D
А это попытки посадить Як в ветер 8 м/с без стабилизации
нижнее видео - просто полет с Guardian
Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста, в инструкии по установки стаба есть следующее: ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ С ОДНИМ СЕРВОПРИВОДОМ ЭЛЕРОНОВ (Я это понимаю, как одна серва на крыло для элеронов…?) и ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ с ДВУМЯ СЕРВАМИ ЭЛЕРОНОВ/ФЛАПЕРОНОВ (с микшированием в передатчике) как понимать это…типо две сервы на крыло через У кабель…? тогда что такое МИКШИРОВАНИЕ В ПЕРЕДАТЧИКЕ? И как тогда подсоеденять стаб к приёмнику СПЕКТРУМ АR6200? Ну и дальше как…с РУДЕРОМ, ЭЛЕВАТОРОМ И ТРУТ всё понятно…а ЭЛЕРОНЫ КУДА…?
Заранее спасибо.
Там все просто - если крыло с отдельными сервомашинки на каждый элерон - правый и левый, то один сервопривод подключается к входу стабилизатора aile, а другой - к aux. А соответственно провода из стабилизатора в приемник к каналам - aile и aux 1 (это для шестиканального приемника ), при этом выбирете в аппаратуре тип крыла с двумя сервоприводами элеронов. А с одной машинкой на два элерона еще проще - все описанное выше, только с каналом aile . Удачи в настройке!
Оромное спасибо!
Пойду пробовать…😒, но думаю возникнут ещё вопросы…😵 только уже по аппе JR9303…
Удачных выходных!
Вечер добрый.
Подключил по Вашему совету. Элероны при включёном стабе работают коректно, а вот руль высоты и руль напрвления работают не правильно…модель вниз и руль высоты вниз, модель на право и рудер направо…управление от пульта всё нормально…да, если стаб выключить,то от пульта работает только один элерон…Извените за вопросы…понимаю, что должно быть всё очень просто…видимо я банально туплю😵
видимо я банально туплю
Похоже 😉
Там есть три крутилки, каждая заведует своей осью управления модели. У крутилок в центральном положении “0” , влево норм., вправо реверс. Всё просто 😃