Guardian 2D/3D для самолётов

yarick

Мало чего понял, если честно. Я ЭТО хочу на бензинку поставить. Без БЭКов. От LiFe.
Наводки, будем считать отсутствуют. Только ток интересует. Если я подпаяюсь в коробочку скажем 18awg, то это считай напрямую к сервам будет нормальное питание. Там плюс и минус пропаяны на все 4 пина. Через Y-кабель аналогично, но не эстетично.

Паниковский
yarick:

Кто-нибудь озадачивался нормальной запиткой серв?

“Запитка”. . .хм. . .новый термин в электронике:)
Я верно понял, что есть сомнения в том, что штатные тонкие провода смогут пропустить через себя достаточный ток? Ну так вы же сами ответили

yarick:

С гардиана нужен только сигнал.

Вот и возьмите с него только сигнал, а силовые провода хоть в палец толщиной пустите в обход Гардиана прямо на серву. При этом штатные силовые провода между Гардианом и сервами надо будет убрать, оставить только сигнальный.

btr1209
yarick:

Мало чего понял, если честно. Я ЭТО хочу на бензинку поставить. Без БЭКов. От LiFe

дело не в наводках а в просаженом напряжении поэтому сервы питаете как хотите а гардин через стабилизатор или одельно ак

Паниковский:

Вот и возьмите с него только сигнал, а силовые провода хоть в палец толщиной пустите в обход Гардиана прямо на серву. При этом штатные силовые провода между Гардианом и сервами надо будет убрать, оставить только сигнальный.

я согласен с выступлением предедущего оратора

вобщем чтоб исключить глюки + серв и+ гардина нужно разделить физически

=VIT=

Отдельное подключение мощных серв описано в инструкции…

Андрей#

Всем привет!
Жду данную стабилизацию как дополнение к автопилоту Eagle Tree.
У меня самолет управляется всего по трем каналам газ, руль направления и руль высоты,размах 3 метра, летит сам, можно даже не вмешиваться. Но элеронов нету. Отсюда вопрос - будет ли эта штука правильно стабилизировать самолет без элеронов ? Есть ли какие-то нюансы подключений?

Neznaykin

Не ту штуку вы ждете к автопилоту EagleTree (кстати и автопилотом он не является, есть только функция возврата домой RTH). Та штука, которая вам нужна к якобы автопилоту от EagleTree, называется Guardian Expander for OSD Pro

Андрей#

Я про это прекрасно знаю, и между прочим Eagle Tree может летать по точкам в радиусе 3 км, сам не проверял только наслышан. Для моих целей нужен лишь возврат домой… а так как игл рулит достаточно грубо, хочется иметь независимую стабилизацию. Вопрос остается актуальным.
С уважением Андрей.

APEC

Насколько я помню, в инструкции для полноценно стабилизации рекоммендуется подключать все рулевые поверхности!!! Варианта работы без элеронов - не предусмотрено.

=VIT=

Я бы сделал так. Убавил в 0 чувствительность по элеронам, а по рудеру прибавил посильнее. Надо пробовать.

Алексей_777
Андрей#:

Eagle Tree может летать по точкам в радиусе 3 км,

Сам он по точкам не летает. Эти 3 точки - маркеры, для лучшей ориентации при полете по приборам. (По радару)

schs
Neznaykin:

Не ту штуку вы ждете к автопилоту EagleTree (кстати и автопилотом он не является, есть только функция возврата домой RTH). Та штука, которая вам нужна к якобы автопилоту от EagleTree, называется Guardian Expander for OSD Pro

Expander’ом не впечатлился, плохо он рулит элеронами на моём скае. Конечно скорее я не смог корректно настроить Guardian Expander, но решил руление Иглом сделать через рудер, а стабилизацию через Guardian 2d/3d.

btr1209
=VIT=:

Отдельное подключение мощных серв описано в инструкции

В инструкции нет развязки по питанию там подключение в паралель

smg2000
schs:

плохо он рулит элеронами на моём скае

Да Скай вообще плохо рулит элеронами по определению. Без участия РН вообще не развернёшь, ну или разворот в полнеба. ИМХО

schs
smg2000:

Без участия РН вообще не развернёшь,

Storm OSD рулил нормально, по возвращению на базу круги в 100м наворачивал стабильно.

APEC

Пришел мне новый стаб, вместо непонятно как работающего предыдущего и о чудо, самолет полетел )))
Ветер - 8 м/с, самолет - Як-54 ЕРР, 800 грамм.
Снимал на телефон и на бортовую камеру.

на втором видео в конце самолет с отключеннй стабилизацией

Трете видео с борта - полет и посадка в режиме 2D

dorset

Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста, в инструкии по установки стаба есть следующее: ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ С ОДНИМ СЕРВОПРИВОДОМ ЭЛЕРОНОВ (Я это понимаю, как одна серва на крыло для элеронов…?) и ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ с ДВУМЯ СЕРВАМИ ЭЛЕРОНОВ/ФЛАПЕРОНОВ (с микшированием в передатчике) как понимать это…типо две сервы на крыло через У кабель…? тогда что такое МИКШИРОВАНИЕ В ПЕРЕДАТЧИКЕ? И как тогда подсоеденять стаб к приёмнику СПЕКТРУМ АR6200? Ну и дальше как…с РУДЕРОМ, ЭЛЕВАТОРОМ И ТРУТ всё понятно…а ЭЛЕРОНЫ КУДА…?
Заранее спасибо.

APEC

Там все просто - если крыло с отдельными сервомашинки на каждый элерон - правый и левый, то один сервопривод подключается к входу стабилизатора aile, а другой - к aux. А соответственно провода из стабилизатора в приемник к каналам - aile и aux 1 (это для шестиканального приемника ), при этом выбирете в аппаратуре тип крыла с двумя сервоприводами элеронов. А с одной машинкой на два элерона еще проще - все описанное выше, только с каналом aile . Удачи в настройке!

dorset

Оромное спасибо!
Пойду пробовать…😒, но думаю возникнут ещё вопросы…😵 только уже по аппе JR9303…
Удачных выходных!

dorset

Вечер добрый.
Подключил по Вашему совету. Элероны при включёном стабе работают коректно, а вот руль высоты и руль напрвления работают не правильно…модель вниз и руль высоты вниз, модель на право и рудер направо…управление от пульта всё нормально…да, если стаб выключить,то от пульта работает только один элерон…Извените за вопросы…понимаю, что должно быть всё очень просто…видимо я банально туплю😵

smg2000
dorset:

видимо я банально туплю

Похоже 😉
Там есть три крутилки, каждая заведует своей осью управления модели. У крутилок в центральном положении “0” , влево норм., вправо реверс. Всё просто 😃