Guardian 2D/3D для самолётов

=VIT=

Я бы сделал так. Убавил в 0 чувствительность по элеронам, а по рудеру прибавил посильнее. Надо пробовать.

Алексей_777
Андрей#:

Eagle Tree может летать по точкам в радиусе 3 км,

Сам он по точкам не летает. Эти 3 точки - маркеры, для лучшей ориентации при полете по приборам. (По радару)

schs
Neznaykin:

Не ту штуку вы ждете к автопилоту EagleTree (кстати и автопилотом он не является, есть только функция возврата домой RTH). Та штука, которая вам нужна к якобы автопилоту от EagleTree, называется Guardian Expander for OSD Pro

Expander’ом не впечатлился, плохо он рулит элеронами на моём скае. Конечно скорее я не смог корректно настроить Guardian Expander, но решил руление Иглом сделать через рудер, а стабилизацию через Guardian 2d/3d.

btr1209
=VIT=:

Отдельное подключение мощных серв описано в инструкции

В инструкции нет развязки по питанию там подключение в паралель

smg2000
schs:

плохо он рулит элеронами на моём скае

Да Скай вообще плохо рулит элеронами по определению. Без участия РН вообще не развернёшь, ну или разворот в полнеба. ИМХО

schs
smg2000:

Без участия РН вообще не развернёшь,

Storm OSD рулил нормально, по возвращению на базу круги в 100м наворачивал стабильно.

APEC

Пришел мне новый стаб, вместо непонятно как работающего предыдущего и о чудо, самолет полетел )))
Ветер - 8 м/с, самолет - Як-54 ЕРР, 800 грамм.
Снимал на телефон и на бортовую камеру.

на втором видео в конце самолет с отключеннй стабилизацией

Трете видео с борта - полет и посадка в режиме 2D

dorset

Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста, в инструкии по установки стаба есть следующее: ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ С ОДНИМ СЕРВОПРИВОДОМ ЭЛЕРОНОВ (Я это понимаю, как одна серва на крыло для элеронов…?) и ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ с ДВУМЯ СЕРВАМИ ЭЛЕРОНОВ/ФЛАПЕРОНОВ (с микшированием в передатчике) как понимать это…типо две сервы на крыло через У кабель…? тогда что такое МИКШИРОВАНИЕ В ПЕРЕДАТЧИКЕ? И как тогда подсоеденять стаб к приёмнику СПЕКТРУМ АR6200? Ну и дальше как…с РУДЕРОМ, ЭЛЕВАТОРОМ И ТРУТ всё понятно…а ЭЛЕРОНЫ КУДА…?
Заранее спасибо.

APEC

Там все просто - если крыло с отдельными сервомашинки на каждый элерон - правый и левый, то один сервопривод подключается к входу стабилизатора aile, а другой - к aux. А соответственно провода из стабилизатора в приемник к каналам - aile и aux 1 (это для шестиканального приемника ), при этом выбирете в аппаратуре тип крыла с двумя сервоприводами элеронов. А с одной машинкой на два элерона еще проще - все описанное выше, только с каналом aile . Удачи в настройке!

dorset

Оромное спасибо!
Пойду пробовать…😒, но думаю возникнут ещё вопросы…😵 только уже по аппе JR9303…
Удачных выходных!

dorset

Вечер добрый.
Подключил по Вашему совету. Элероны при включёном стабе работают коректно, а вот руль высоты и руль напрвления работают не правильно…модель вниз и руль высоты вниз, модель на право и рудер направо…управление от пульта всё нормально…да, если стаб выключить,то от пульта работает только один элерон…Извените за вопросы…понимаю, что должно быть всё очень просто…видимо я банально туплю😵

smg2000
dorset:

видимо я банально туплю

Похоже 😉
Там есть три крутилки, каждая заведует своей осью управления модели. У крутилок в центральном положении “0” , влево норм., вправо реверс. Всё просто 😃

dorset

Утро доброе.
Спасибо! Попробую. Ну а почему при выключенном стабе работает только одна серва на элеронах…? Может заморочка миширования аппы?
PS. Занимался спортивным судомоделизмом…в небе недавно…до всего приходиться доходить своим умом…так, что прошу прощения за мою тормознутость…

APEC

Должны работать обе сервы при выключенной стабилизацией!!! Смотрите насторойки аппаратуры - прежде всего, какой выбран тип крыла и проверьте настройки стаба с помощью компьютерной программы (выше есть на нее ссылка, если Вы ее еще не установили) в ней включается возможность использования канала aux в Guardian для второй сервы элеронов!!! Удачи!!!

dorset

Вечер добрый.
Всё работает коректно. Далее настройки через комп. Но есть одна заковыка…при выключенном стабилизаторе работает только одна серва на элеронах…! Всё остальное зер гуд!

APEC

я бы не стал летать с таким стабилизатором - у меня два Guardian - один работает с перебоями - разбил две модели из-за него, а второй - пока работает очень стабильно. Возможно Вам не повезло со стабом, а может все-таки какой-то нюанс при настройке Вы пока просто не видите.
Сделайте по возможности фото подключения стаба к приемнику и сервоприводам.

dorset

Всем добрый вечер. И огромное спасибо за помощь!
Вроде одолел я сей девайс:) Далее лётные испытания…всю эту хрень, плюс ФПВ воткнул в полукопию Трояна Т28…самолёт не облётан, неба не нюхал, так что будет интересно…
Удачи! И мягких посадок!

futro77

Интересно ,у кого какая ревизия стабилизатора ? Мне досталась В.

APEC

А как узнать какя эта ревизия и на что она влияет ???

futro77

На обратной стороне ,интересно отказы были на какой ревизии …