Guardian 2D/3D для самолётов
Спасибо, попробую, отпишусь…
сброс параметров и новая настройка все вылечила
Спасибо Вам Мамед, все встало на свои места, стабилизация снова работает.
Меня немножко тревожит такой вопрос - упаковка девайся довольная мягкая, как бы играет в руках, поставил на липучку, но она как бы играет, сам прибор весьма чувствителен, сервы по тихой отрабатывают на малейшее движение и притрагивание, чувствительность регулируется, но даже в минимальной прибор весьма чувствителен.
Стоит ли для него делать жесткую основу (у меня пена) и ставить не на ленту, а на липучку ?
Каким образом вы решали вопрос с избыточной чувствительностью девайса?
Я ставил на липучку, не понравилось. Оставил липучку и выпилил миллиметровую фанерку чуть больше размерами и прижал сверху денежной резинкой. Все стало хорошо, только если надо регулировать, фанерку приходиться сдвигать. Липучка держит на месте и по курсу, фанерка дает плоскостность по элеронам. Категорически согласен что мягкий корпус как-бы не к месту… При установке горизонта в поле - быть предельно внимательным, можно запросто уйти в меню и переключиться как я в конфигурацию летающего крыла. Перед взлетом произвести полную предполетную проверку. А затем ещё одну…
Спасибо Борис за ценную информацию. Учту.
Видимо это у меня и произошло когда устанавливал и проверял на столе, хотя следовал инструкции и старался быть внимательным.
Всем большое спасибо за помощь!
установил согласно ваших советов и рекомендаций. Сделал спец.подставку жесткую, на ЦТ, не стал ставить на липучку(внутри девайса плата уже стоит на аммортизаторе), сделал место под размер и сверху перекинул резинку для удержания - дрожания прекратились, стал отрабатывать четко. В субботу планируется полет, ветер по прогнозам будет от 7 до 15 м\сек, отпишусь как будет работать в реале 2D-3D.
Ну наверное отработает четко, при условии правильных настроек. Слойка АМ летала ровнехонько-ровнёхонько. Я в горизонт выставлял в домашних условиях, по уровню. Выставлял пачки сигарет, фанерками добивался идеального горизонта по уровню, ставил слойку крыльями на пачки ( примерно на 2/3 крыла по размаху), затем по уровню выставлял фюзеляж, но так чтобы моделька слегка в небо смотрела (2-5 градуса). И горизонт через компьютер. Режим 2д желательно пробовать на высоте, визуально убедиться что летит ровно, особенно по крену. Если все хотя бы визуально ровно - можно наслаждаться пролетами на малой высоте и посадками. А не сильный ветер для испытаний? Думается, что настройку, регулировку и привыкание к данному девайсу лучше производить в слабоветренную погоду. А уж потом отрываться по полной…
чтобы моделька слегка в небо смотрела (2-5 градуса)
примерно так выставлял, хотя не совсем уверен в верности, но проверил триммерами - можно ими потом в полете выставить вроде.
2д желательно пробовать на высоте
это да, чтобы времени больше было …
визуально убедиться что летит ровно
скорее буду через FPV-OSD ровнять-проверять, если камеру удастся возвернуть к жизни (оборвались провода, теперь в трех заблудился- где + где - где сигнал потерялся, по всякому пробую, камера не фурычит, возможно спалил при тестах проводов, а на самой камере не указано)
лучше производить в слабоветренную погоду
соглашусь, но к сожалению сезон у нас в общем закончился безветренный, теперь остались тайфуны да циклоны, следующего года ждать “хотелка” не даст )))
отрываться по полной
попробуем оторваться, отпишусь в любом случае
Ну наверное отработает четко, при условии правильных настроек. Слойка АМ летала ровнехонько-ровнёхонько. Я в горизонт выставлял в домашних условиях, по уровню. Выставлял пачки сигарет, фанерками добивался идеального горизонта по уровню, ставил слойку крыльями на пачки ( примерно на 2/3 крыла по размаху), затем по уровню выставлял фюзеляж, но так чтобы моделька слегка в небо смотрела (2-5 градуса). И горизонт через компьютер. Режим 2д желательно пробовать на высоте, визуально убедиться что летит ровно, особенно по крену. Если все хотя бы визуально ровно - можно наслаждаться пролетами на малой высоте и посадками. А не сильный ветер для испытаний? Думается, что настройку, регулировку и привыкание к данному девайсу лучше производить в слабоветренную погоду. А уж потом отрываться по полной…
Я тоже так калибровал свой Супер Зум. Летает как по рельсам, но есть 1 проблема, которую пока не смог побороть: При повороте только рудером самик начинает сильно трясти по элеронам. Уменьшением чуйки по элерону трясучку удалось немного уменьшить (но не убрать), но теперь самик заваливается по элеронам - чуйка мала. Плечо качалки на сервах уменьшил в 1,5 раза, чтобы точность была выше - тоже не помогло. Что посоветуете?
Ну вот, полет совершен, яркий, но короткий, к сожалению проверить стабилизацию не успел, хотел в конце круга, но порыв ветра, самик встал в кобру, потом…((( в морковку… героического МИГа больше нет.
Девайс остался жив, потому будет установлен на другую модель, которую уже заканчиваю. Надеюсь следующий полет будет более удачный.
Всем еще раз спасибо!
Я в ветер включаю 3д режим на земле предварительно немного подняв нос самолета потом опуская самолет и на взлет,чуйку выставляю на максимум, а клеить не будете? Жалко модельку
сразу не решился ставить в стабилизацию, может и зря конечно, небольшое недоверие к девайсу, что ли с играло. Хотя он взлетал туговато и со сносом влево, наверно стабилизация бы помогла ему в 2D ровно встать на крыло, но я его потом выровнял, а так как он пошел довольно ровно, решил закончить круг и включить 3D стабилизацию и начать извращаться, но что-то пошло не так, причину краша пока осознаю, просматривая различные записи. Пока не понятно, почему он не пошел против ветра и встала в кобру, на ней он простоял секунды3-4, потом…😍
Взлет был против ветра и ему он не был помехой… В общем пока идет анализ.
По восстановлению - восстанавливать просто нечего:)… тяжелый и морковка раскроила его по полной. Пена есть пена…
Пока в раздумьях о повторе модели, хотя запчастей много, но…
Стабилизация пойдет на второй двухмоторник, там наверно уже буду включать 2D на взлет и 3D после…
Включив 2д на взлет, стабилизация будет удерживать его на земле, как взлетать со стабом я писал выше, 2д я включаю после взлета чтобы полетать блинчиком. Очень жаль самолетик.
При включенном 2D он стабилизирует положение, но не отключает рули, при начале управления режим стабилизации отключается и включается сразу же после отпускания стиков. К сожалению данное было проверено на земле. За истину не ручаюсь
…Не падает тот кто не летат. Попробуйте классику. Классический самолет, желательно верхнеплан. Летающий и без всяких девайсов. Вот на нем и пробовать надо. Как ни крути, а к нему привыкать надо, это не панацея. И настраивать чуствительность по всем управляющим плоскостям. Но к Гардиану как я понял у Вас претензий нет, значит есть доверие. Пробуйте, с Вашим ветреенным климатом - должно понравиться!
Подума и попробовав на земле, соглашусь с вами
в ветер включаю 3д режим на земле предварительно немного подняв нос самолета
2D тоже можно, но не будет стабилизации при взятии управления на себя- только для ровного разбега.
Потому Мамед, правда ваша , признаю, нужно 3D включать, для полного контроля.
Я на Су-35 со взлёта включаю 3D. Один раз ошибся и включил 2D… Еле вырулил. Самолёт взлетел и плавно начал удалятся…на вираж так с неохотой пошёл, в пол-неба.
взлёта включаю 3D. Один раз ошибся и включил 2D… Еле вырулил
уже признал. Но вопрос остался - на земле, включен 2d, начинаю работать стиками крена и тангажа, отработка идет в норме, гардиант отключается, давая рулить, после бросания стиков, тут же включается и выводит на горизонт.
Проверял вдвоем с бортмехаником- он вращал самик, я делал эксперименты.
Может что то не так делал и рассуждаю?
Но повторюсь - признаю правильность включения 3D на старте и переключения при желании на блин.
Но вопрос остался - на земле, включен 2d, начинаю работать стиками крена и тангажа, отработка идет в норме, гардиант отключается, давая рулить, после бросания стиков, тут же включается и выводит на горизонт.
Так и должно быть. В этом режиме у меня он не даёт в полёте отклоняться модели более 20-30град по крену и тангажу.
отклоняться модели более 20-30град по крену и тангажу
все понятно. Спасибо
Попробуйте классику. Классический самолет, желательно верхнеплан.
полет без стаба, нужно будет попробовать туда поставить Гардиан.
В полете отлетел винт, посадил на ветер в поле очень мягко.
есть еще полет по очкам, но это в другой теме.
Сегодня попробую поставить Гардиан на ЯК, хоть места мало, но может и найду.
А то там и передатчик для ФПВ и два аккума…
Добрый день. Думаю приобрести данную систему, но у меня несколько вопросов.
Дело в том, что у меня на элероны выделено 2 канала(ch1 и ch6), по каналу на элерон, для использования режима флаперонов.
И на РВ у меня установлено 2 сервы, по серве на половинку, каждая подключена в свой канал(ch2 и ch7). Настроен “пул-пул”.
Подскажите кто знает, возможно ли подключить эту систему в такую конфигурацию управления, чтобы и система работала по элеронам, РВ и РН, и при этом работали и флапероны и пул-пул?
Самолет электро пилотажка 1.4м, аппа turnigy 9x+frsky telemetry.
p.s. изначально хотел купить более дешевый вариант banned link (не реклама) но там 100% не было бы флаперонов, выходы для элеронов запараллелены. Был готов от них отказаться, но что делать в 2 серво на РВ не знаю.
Добрый день. Думаю приобрести данную систему, но у меня несколько вопросов.
Дело в том, что у меня на элероны выделено 2 канала(ch1 и ch6), по каналу на элерон, для использования режима флаперонов.
И на РВ у меня установлено 2 сервы, по серве на половинку, каждая подключена в свой канал(ch2 и ch7). Настроен “пул-пул”.Подскажите кто знает, возможно ли подключить эту систему в такую конфигурацию управления, чтобы и система работала по элеронам, РВ и РН, и при этом работали и флапероны и пул-пул?
Самолет электро пилотажка 1.4м, аппа turnigy 9x+frsky telemetry.
p.s. изначально хотел купить более дешевый вариант banned link (не реклама) но там 100% не было бы флаперонов, выходы для элеронов запараллелены. Был готов от них отказаться, но что делать в 2 серво на РВ не знаю.
От двух раздельный каналов на РВ придется отказаться и поставить У-кабель. У меня на Су-29 1.4м так сделано.