Guardian 2D/3D для самолётов
Я в ветер включаю 3д режим на земле предварительно немного подняв нос самолета потом опуская самолет и на взлет,чуйку выставляю на максимум, а клеить не будете? Жалко модельку
сразу не решился ставить в стабилизацию, может и зря конечно, небольшое недоверие к девайсу, что ли с играло. Хотя он взлетал туговато и со сносом влево, наверно стабилизация бы помогла ему в 2D ровно встать на крыло, но я его потом выровнял, а так как он пошел довольно ровно, решил закончить круг и включить 3D стабилизацию и начать извращаться, но что-то пошло не так, причину краша пока осознаю, просматривая различные записи. Пока не понятно, почему он не пошел против ветра и встала в кобру, на ней он простоял секунды3-4, потом…😍
Взлет был против ветра и ему он не был помехой… В общем пока идет анализ.
По восстановлению - восстанавливать просто нечего:)… тяжелый и морковка раскроила его по полной. Пена есть пена…
Пока в раздумьях о повторе модели, хотя запчастей много, но…
Стабилизация пойдет на второй двухмоторник, там наверно уже буду включать 2D на взлет и 3D после…
Включив 2д на взлет, стабилизация будет удерживать его на земле, как взлетать со стабом я писал выше, 2д я включаю после взлета чтобы полетать блинчиком. Очень жаль самолетик.
При включенном 2D он стабилизирует положение, но не отключает рули, при начале управления режим стабилизации отключается и включается сразу же после отпускания стиков. К сожалению данное было проверено на земле. За истину не ручаюсь
…Не падает тот кто не летат. Попробуйте классику. Классический самолет, желательно верхнеплан. Летающий и без всяких девайсов. Вот на нем и пробовать надо. Как ни крути, а к нему привыкать надо, это не панацея. И настраивать чуствительность по всем управляющим плоскостям. Но к Гардиану как я понял у Вас претензий нет, значит есть доверие. Пробуйте, с Вашим ветреенным климатом - должно понравиться!
Подума и попробовав на земле, соглашусь с вами
в ветер включаю 3д режим на земле предварительно немного подняв нос самолета
2D тоже можно, но не будет стабилизации при взятии управления на себя- только для ровного разбега.
Потому Мамед, правда ваша , признаю, нужно 3D включать, для полного контроля.
Я на Су-35 со взлёта включаю 3D. Один раз ошибся и включил 2D… Еле вырулил. Самолёт взлетел и плавно начал удалятся…на вираж так с неохотой пошёл, в пол-неба.
взлёта включаю 3D. Один раз ошибся и включил 2D… Еле вырулил
уже признал. Но вопрос остался - на земле, включен 2d, начинаю работать стиками крена и тангажа, отработка идет в норме, гардиант отключается, давая рулить, после бросания стиков, тут же включается и выводит на горизонт.
Проверял вдвоем с бортмехаником- он вращал самик, я делал эксперименты.
Может что то не так делал и рассуждаю?
Но повторюсь - признаю правильность включения 3D на старте и переключения при желании на блин.
Но вопрос остался - на земле, включен 2d, начинаю работать стиками крена и тангажа, отработка идет в норме, гардиант отключается, давая рулить, после бросания стиков, тут же включается и выводит на горизонт.
Так и должно быть. В этом режиме у меня он не даёт в полёте отклоняться модели более 20-30град по крену и тангажу.
отклоняться модели более 20-30град по крену и тангажу
все понятно. Спасибо
Попробуйте классику. Классический самолет, желательно верхнеплан.
полет без стаба, нужно будет попробовать туда поставить Гардиан.
В полете отлетел винт, посадил на ветер в поле очень мягко.
есть еще полет по очкам, но это в другой теме.
Сегодня попробую поставить Гардиан на ЯК, хоть места мало, но может и найду.
А то там и передатчик для ФПВ и два аккума…
Добрый день. Думаю приобрести данную систему, но у меня несколько вопросов.
Дело в том, что у меня на элероны выделено 2 канала(ch1 и ch6), по каналу на элерон, для использования режима флаперонов.
И на РВ у меня установлено 2 сервы, по серве на половинку, каждая подключена в свой канал(ch2 и ch7). Настроен “пул-пул”.
Подскажите кто знает, возможно ли подключить эту систему в такую конфигурацию управления, чтобы и система работала по элеронам, РВ и РН, и при этом работали и флапероны и пул-пул?
Самолет электро пилотажка 1.4м, аппа turnigy 9x+frsky telemetry.
p.s. изначально хотел купить более дешевый вариант banned link (не реклама) но там 100% не было бы флаперонов, выходы для элеронов запараллелены. Был готов от них отказаться, но что делать в 2 серво на РВ не знаю.
Добрый день. Думаю приобрести данную систему, но у меня несколько вопросов.
Дело в том, что у меня на элероны выделено 2 канала(ch1 и ch6), по каналу на элерон, для использования режима флаперонов.
И на РВ у меня установлено 2 сервы, по серве на половинку, каждая подключена в свой канал(ch2 и ch7). Настроен “пул-пул”.Подскажите кто знает, возможно ли подключить эту систему в такую конфигурацию управления, чтобы и система работала по элеронам, РВ и РН, и при этом работали и флапероны и пул-пул?
Самолет электро пилотажка 1.4м, аппа turnigy 9x+frsky telemetry.
p.s. изначально хотел купить более дешевый вариант banned link (не реклама) но там 100% не было бы флаперонов, выходы для элеронов запараллелены. Был готов от них отказаться, но что делать в 2 серво на РВ не знаю.
От двух раздельный каналов на РВ придется отказаться и поставить У-кабель. У меня на Су-29 1.4м так сделано.
Всем привет, поставил сей девайс на контурный 3Dсамик,отрабатывает просто пипец, как тут писалось (как трамвай по рельсам). В 2D летал при 8 м/с, ветра будто и нет! Нужна помощь по настройке трехпозиционного тумблера на передатчике sanwa 8000.Он (3х поз.перекл. ) вроде как для флаперонов. ПОМОГИТЕ Как мне настроить на тумблер 2D-3D ? Сейчас летаю в 2D , прoвод “Mod” из гардиана вставлен в 5 канал (убирание шасси), путем реверса переключаю 2D -3D.Выключаю 2D левым тумблером (убирание шасси) Провод Gain никуда не подключен.Очень хочется использовать трех позиционный переключатель (вверху справа на передатчике). Я новичек , как мог объяснил мою проблему 😃
Вам поможет что нибуть из этого
pilotage-rc.ru/Радиоаппаратура-RDS-8000-FHSS-8-кан…
rcopen.com/forum/f65/topic30582
rcopen.com/forum/f4/topic299220
подобные вопросы лучше задавать в теме по sanwa 8000 людям кто ее юзает поскольку с гардином это никак не связано
Сейчас летаю в 2D , прoвод “Mod” из гардиана вставлен в 5 канал (убирание шасси), путем реверса переключаю 2D -3D.Выключаю 2D левым тумблером (убирание шасси) Провод Gain никуда не подключен
Приветствую! Только по Guardian. С другом летаем на Katana S30. Только-только преобрели стабилизаторы, тут , кстати, интересовались типом прошивки - написана rev B. В прошедшие выходные испытывали, поскольку тоже испытываем недостаток в свободных каналах, то сделали следющим образом: сачала на одном самолёте при настройке на компе “по умолчанию” был установлен режим 2D, на другом 3D. Усилие выставляли по 40%, потом на руддере снизили до 20%- что-то его как-то череcчур подёргивало в режиме “покоя”. Соответственно, возможные варианты: режим стабилизации либо активен, либо нет. Тут важное замечание- на земле перед взлётом необходимо включить и “обучить” систему, затем взлететь хоть с активным, хоть с неактивным стабом. Дальше смотрели что происходит. При вкючении режима 2D в полёте самолёт, если отпустить стики, только выравнивается по горизонтали, развороты и правда получаются ооочень длинные. При 3D система как бы запоминает последнее положение ручек управления - если, допустим, выведен в крен - то так и будет лететь с этим креном, пока не начнёшь опять управлять.
В итоге: на обеих сейчас “по умолчанию” запрограммирован режим стабилизации 3D. В воскресенье, вчера, был достаточно сильный ветер ( сорри, скорость замерить было нечем,но кто вчера высовывался, тот знает), взлетали и садились с изначально включённым стабом. Впечатляет, хотя на посадке всё-равно ветром разворачивает, поскольку ветер был у нас почти перпендикулярен полосе. Самолёт идёт по горизонту ровно, но этаким , как выразился мой друг, “крабом”. Возможно, что нужно бы было добавить усилие на руддер, но справлялись и так. Будем изучать дальше. А пока -Рекомендуем!
Тут важное замечание- на земле перед взлётом необходимо включить и “обучить”
что значит обучить? это как?
что значит обучить? это как?
включить и дождаться иницализации , передергивает рулевыми поверхностями и готово
включить и дождаться иницализации , передергивает рулевыми поверхностями и готово
Нет. Я так понимаю выставить горизонт и сбросить триммеры.
На ютюбе есть видео, где объясняют на нашем языке как обучить.Коротко и понятно вроде как.video.yandex.ru/search?text=Gardian 2d 3d&filmId=P…
Нет. Я так понимаю выставить горизонт и сбросить триммеры.
Сброс триммеров и выставление горизонта я делал на компе дома, один раз настроил и все больше гардиан не трогал, стоит на фанджете уже полгода, если в полете триммировать то стаб сбивается
что значит обучить? это как?
Да, согласен с ответами. В полёте со стабом уже ничего триммировать не нужно. Тут на форуме есть ссылка на очень прилично переведённое на русский язык руководство к Guardian 2D/3D и на видео тоже всё разъясняют. Так как у меня электролёт, то после каждого подключения АКБ “выставляю” самолёт в горизонт, можно, например, приподнять хвост, и включаю на земле стаб в активный режим, система “запоминает” направление осей по крену, рысканью и тангажу. При желании, затем, можно, не трогая стики покрутить машину и посмотреть как шевелятся рули компенсируя отклонения от заданного направления. Теперь, даже если вы переключателем на пульте отключите стаб, то всё равно он будет помнить “нулевую” позицию осей и при включении в воздухе будет вести отсчёты от неё. Желающие могут почитать как работает система инерциальной навигации в интернете. Далее всё, как я описывал в первом сообщении. Кстати, бывает, что если вы совершили посадку, и в самом конце, например при развороте на полосе не трогали стики, то рули замирают в отклонённом положении- стабилизация компенсирует разворот руддером и элеронами - это описано в руководстве. Достаточно тронуть стик и рули тут же встанут в нейтраль. Ещё раз отмечу, что отрегулированная система стабилизации в режиме 3D никак не мешает выполнять пилотаж. По крайней мере, мы этого не заметили. Всё полёты в прошедшее воскресенье мы выполняли с включенной сразу на земле стабилизацией! При таком ветре эффективность просто сверх ожиданий.
Кстати, преобрели стабы после того, как насмотрелись на полёты одного из собратьев по ВПП “Солнечный город”. У него гардианы стоят на всех машинах! В частности, при тоже достаточно ветренной погоде с порывами видели как крутил 3D и сажали Sbach 342 EPO 1400мм c HK. Конечно, есть те, кто принципиально полагается только собственное мастерство, но ещё раз повторю, поскольку сезон ветров уже достал, а лететь хочется и получать удовольствие, а не бороться за живучесть машины, то стаб штука полезная.