Guardian 2D/3D для самолётов
С рук тоже можно.
Советую внимательно изучить инструкцию. Ссылку на нее я давал в посте №273.
Да. Спасибо!
здравствуйте. на больших бензинках есть опыт использования? у меня проблема,режим 2D не выводит из штопора в горизонт.стабилизация стоит на пайпер J-3
Вот и мне пришел Guardian 2D/3D .
Поставил на слойку для опытов.
Хочу сегодня испытать , но на улице -14с.
отлетал отлично , только руки замерзли.
3d понравилось на много больше.
2d прикольно летит как по рельсам.
на больших бензинках есть опыт использования?
Якобы да. Но навряд ли будет норм работать. Ставил на бензинку Gardian Expander - Горизонт кренится и уплывает вверх.
Нужен какой-нибудь супер-пупер виброподвес из фантастических рассказов.
грамм 200 свинца на силикон, и всего делов)))
работает.иногда не корректно отрабатывает.выхожу в штопор,включаю 2D…очень долго думает(модель в штопоре),дабы не рисковать моделью отключаю стабилизацию-сама выравнивается.может я что-то неправильно настроил? модель 3.5 метра.мотор 85 кубиков.
иногда не корректно отрабатывает
От оборотов двигателя это как-нибудь зависит?
P.S. Замечательный самолетик!
И место для полетушек - супер! Как раз всякие фестивали проводить!
P.P.S Вы, кстати, камеру на борт ставить не пробовали?
от оборотов не зависит,шёл в одном режиме-стик в ноль+полётный газ. на видюхе,плоскиий штопор, без стабилизации.
вот видео с модели(две камеры) качество не очень
Отлетал сегодня три аккумулятора на импеллерном МИГ-15 с Гардианом. Модель скоростная, вертлявая, из-за отрицателного V крыльев при боковом ветре валится набок. Первый аккумулятор для настройки модели, а второй и третий полёт отлетал в режиме 3D. При температуре -21 и ветре около 4 м/сек Гардиан отработал изумительно. 2D пока не пробовал, подожду потепления.
При установке настроил только реверсы, включил поддержку флапперонов и скорректировал горизонт. Чуйка по каналам стоит на максимуме, общая чуйка выведена на крутилку, но тоже на максимуме.
По сравнению с фишкой FY-20 и обоими оранжами Гардиан понравился гораздо больше. Только поддержка флапперонов дорогого стоит. У таких моделек без флапперонов посадочная глиссада почти как у “взрослого” МИГа получается.
включаю 2D…очень долго думает(модель в штопоре)
Приветствую.
Судя по видео гардиган правильно отрабатывает только элеронами, правый крен.
РВ должен быть в низ, а он вверх! Ошибка.
РН должен быть в право, а он в лево! Ошибка.
Время 3,04.
Если это гардиган!
я неправильно выразил свою мысль,проблема вертикального штопора,видео этого момента нет. в плоский штопор ручками входил.
За видео спасибо! Я не думал, что у твина будут такие вибрации, вполне сравнимые с моим DLE-20. Очень надеялся, что с двумя цилиндрами, в отличие от “single”, получится вполне пригодное бензо-фпф.
Ан нет!
Тоже ставил камеру на свой Алта Стик. Картинка похожая. Гардиан, в зависимости от оборотов, то стабилизирует, то нет.
И место для полетушек - супер! Как раз всякие фестивали проводить!
моделистов,человек двадцать наберётся.какой фестиваль получится?
видео этого момента нет…, в плоский штопор ручками входил
Так и подумалось, сам также делаю.
Александр, приветствую!
Вопрос номер раз : вы подключали комп к гардиану или настраивали только с пульта? При использовании компьютера при калибровке в режиме 2D можно видеть в реале как система держит горизонт, там же индикация гирогоризонта почти как на настоящем самолёте. Можно покрутить машину, конечно у вас она не маленькая, но всё же, и с включенным мотором и увидеть сразу на экране при каком положении и как отрабатывают рули. Если есть помехи от вибрации или ещё какие-то помехи, то увидите как это влияет на удержание горизонта.
P.S. Про вибропоглощающие площадки, какие используют вертолётчики, на форуме уже писали. Возможно, что на бензиновых вибрация значительно выше, но на 2м электричке, там тоже движок серьёзный, пока проблем не было. На 2-х более мелких бальсовых машинах стоит - тоже. Про пенопластовые,думаю, вообще разговора нет - там все вибрации вообще должны гаситься материалом. Кстати, я тут уже упоминал, что EPO Sbash 342 1400 - тоже с гардианом летает отлично.
настраивал с пульта. при проверке на земле-работает правильно,амплитуда рулей нормальная. помех от вибрации или другого оборудования нет.
понял!надо эти,огромные сервоприводы запитать отдельно.в инструкции написано про это.при просадки напряжения стабилизация временно отключается.аки Li-Fe 3000 -2 штуки,подключены через двойной,электронный ваключатель с беком 5А,на выходе 5.7 вольт
ещё в инструкции написано,что при сильных колебаниях модели,стабил.автоматом сбрасывает чуствительность на 50% от установленой. в штопоре скорость и нагрузка увеличивается?
Ну, рад за Вас! ))
Отпишите по итогам, тоже интересно. У меня самолёт не такой большой, а вот мой товарищ изначально на Katana 120 разделял силовые цепи, по инструкции.
А вообще, всё-таки рекомендую, посмотрите, при случае, как стаб настраивается на компе. Прога ставится с сайта eagletreesystems.com, кабель , как тут уже писали, можно купить в салоне связи, настроек там много разных и очень хорошо видно как это работает.
Удачи!
PS Тут интересуемся, съёмки пайпера в воздухе выполняли с квадрокоптера?
PS Тут интересуемся, съёмки пайпера в воздухе выполняли с квадрокоптера?
снималось с квадрика.человек умеет летать,снимать,монтировать… этот ролик не самый хороший
выхожу в штопор,включаю 2D…очень долго думает(модель в штопоре),дабы не рисковать моделью отключаю стабилизацию-сама выравнивается.может я что-то неправильно настроил? модель 3.5 метра.мотор 85 кубиков.
А с какой целью такой экстрим? Из серии: “Хряп - сказала шведская пила, То-то! - сказали русские лесорубы”? Гардиан - это помощник, а не полноценный автопилот. Вот ветер он реально “отключает”, что особенно удобно на посадке.
ЗЫ. На лыжи лучше ставить растяжки к фюзеляжу для удержания её в горизонтальном положении в полёте, спереди нитку, а сзади резинку или пружину.