Guardian 2D/3D для самолётов
примерно так
А если просто с регуля плюсовой запаралелить к + сервы?
Отключите красный провод от регуля, а запитайте всё от внешнего BEC Ампера на 3-5, например от такого hobbyking.com/…/__17158__6V_3A_UBEC_2_5S_Lipoly_6_… .
А если просто с регуля плюсовой запаралелить к + сервы?
Если честно не понял вопроса.
Обычно чтоб много не колхозить я вынимаю плюсовой провод с разъёма и одеваю на него термо усадку , таким образом ничего не режу и в любой момент можно вернуть к первоначальному состоянию .
спаиваю гребенку на которую и насаживаю силовые плюсы.
или без премудростей повер бокс
Всем привет!
Как можно настроить углы отклонения РВ? Дело в том, что вверх Гардиан задирает его нормально, а вниз еле заметно. Кто нибудь сталкивался с этим?
А элероны нормально отклоняет? А руль направления?
Воткните РВ в выход элеронов. Тоже самое?
Все остальное работает нормально. С передатчика РВ вниз гнется как надо.😕
Ну и замечательно! Летайте.
У меня моделька, правда под ФПВ. “Чуть-чуть вниз” - хватает.
Приобрел сей девайс, подружил его с 3х позиционным переключателем все отлично работает. Возникла проблема с настройкой крутили на общее усиление стабилизации. Может подскажите как это сделать на прошивке er9x?
И еще одна проблема, все установил на самолет, закрепил подключил, настроил. Включил систему без Guardian, выставил серы в центр, выровнял рули немного оттримировал. После выключаю аппу, 3х позиционник ставлю вверх, включаю аппу выставляю самолет в горизонт, щелкаю 3х позиционником вниз-вверх. После выключаю и включаю аппаратуру, трех позиционный переключатель стоит в режиме отключеной стабилизации, рули ровно. Включаем 2Д, оба эллерона сразу поднимаются незначительно вверх вместе с рулем высоты (элероны подключены в разные каналы, микширование настроено в аппаратуре на прошивке ER9X). При этом стабилизация и по высоте и по крену в режиме 2Д корректно отрабатывает. Переключаем в 3Д рули стали опять ровно, и также корректно отрабатывают изменения самолета в пространстве. Самолет еще не поднимал меня беспокоит это поднятие обоих элеронов вверх, это нормально или проблема, если проблема то в чем
Я уже писал, что при настройке очень помогает использование ПО, которое можно свободно скачать с сайта игл три ком. Подключив стаб можно посмотреть как в разных режимах работает гиростабилизация и как уходит гирогоризонт при изменении положения ЛА. У меня был глюк после замены серв на элеронах. Машину всё время уводило вправо. Возился, возился, надоело, сбросил через комп настройки в Guardian на “заводские”, помогло! Усиление по каналам и общее потом можно снова отрегулировать.
Я уже писал, что при настройке очень помогает использование ПО, которое можно свободно скачать с сайта игл три ком. Подключив стаб можно посмотреть как в разных режимах работает гиростабилизация и как уходит гирогоризонт при изменении положения ЛА. У меня был глюк после замены серв на элеронах. Машину всё время уводило вправо. Возился, возился, надоело, сбросил через комп настройки в Guardian на “заводские”, помогло! Усиление по каналам и общее потом можно снова отрегулировать.
Такая идея приходила в голову только вот проблема модель размахом 150 см, шнур USB длинной 40 см. Если даже вытащить системник из под стола то покрутить подключенную модель к компу не получится.
А про удлинитель USB мысль не приходила?
у меня тоже самолет без малого 150, у друга 187, но подсоединяли и npoверяли. Не нужно таскать самолет и компьютер по комнате, просто достаточно понаклонять самолёт и посмотреть на индикатор. Ну если нетноутбука, то вытащите системник и подключите как получится. Не думаю, что в реальности это будет так сложно. ПРОБУЙТЕ! Пока интерфейс не увидите мне сложно объяснить о чём речь.
И еще одна проблема, все установил на самолет, закрепил подключил, настроил. Включил систему без Guardian, выставил серы в центр, выровнял рули немного оттримировал. После выключаю аппу, 3х позиционник ставлю вверх, включаю аппу выставляю самолет в горизонт, щелкаю 3х позиционником вниз-вверх. После выключаю и включаю аппаратуру, трех позиционный переключатель стоит в режиме отключеной стабилизации, рули ровно. Включаем 2Д, оба эллерона сразу поднимаются незначительно вверх вместе с рулем высоты (элероны подключены в разные каналы, микширование настроено в аппаратуре на прошивке ER9X). При этом стабилизация и по высоте и по крену в режиме 2Д корректно отрабатывает. Переключаем в 3Д рули стали опять ровно, и также корректно отрабатывают изменения самолета в пространстве. Самолет еще не поднимал меня беспокоит это поднятие обоих элеронов вверх, это нормально или проблема, если проблема то в чем
Проблема, похоже, как раз в аппаратном микшировании. По умолчанию, помнится, флап микс делает сам гардиан, то есть в аппе его включать не надо.
Проблема, похоже, как раз в аппаратном микшировании. По умолчанию, помнится, флап микс делает сам гардиан, то есть в аппе его включать не надо.
Не так, в инструкции, как раз, написано, что если ваша аппаратура не может замикшировать флапы, то гардиан может это сделать для вас. Но это не по умолчанию. Я ,как раз, и предлагаю подключить комп и посмотреть какие настройки сейчас выставлены, и сбросить на заводские. Для этого даже крылья прикручивать не нужно, просто подключиться к стабу и посмотреть на компе что там включено-отключено. Всё уже писали в ветке ниже и не так давно. Ссылки на инструкцию на русском тоже там есть. Зачем мучиться, если можно посмотреть компом. Даже у “фишки” такой опции нет, хотя тоже стаб хороший. УДАЧИ!
Перед установокой все подключал сбрасывал настройки, еще до установки на самоль отключил функцию микширования в гардиане. Последовал вашему совету подключил заново к компу переустановил горизонт через комп, все нормально стало, сервы элеронов больше не цепляются за РВ. Но остался вопрос как переустанавливать горизонт в поле посредством трехпозиционника, делаю все как по инструкции но гардиану по барабану вообще не реагирует. И еще сегодня заметил неприятный момент подергивается серва РН в режиме 2d уменьшение уровня стабилизации лишь увеличивает интервал между подергиваниями, отключаем 2d опять норма даже в 3d. Блин мне что так сильно повезло с гардианом, просто геморрой на геморрое)))
Александр, написал тебе в личку. Погоди чуток, разберёмся.
Вот тут по русски объяснено и показанно
Микширования в аппаратуре не нужно. У вас стоит бортовой дельта микс и это единственный работоспособный авриант. Стабилизация по курсу будет довольно грубой, скорее всего придется предельно зажать настройку. Кроме того, вы потеряете некоторый процент полной тяги- он будет съедаться стабилизацией, и получите высокий риск полной потери тяги в случае отказа одной мотогруппы. Отказ одного мотора также может привести к сильной и непредсказуемой рскачке в режиме стабилизации, особенно 2д. Лучше сделать руль направления, тогда вы получите все преимущества двухмоторника.
Лучше сделать руль направления, тогда вы получите все преимущества двухмоторника.
нда… про все эти минусы я и не подумал… Спасибо - убедили, делаю стандартное управление.