Guardian 2D/3D для самолётов
Я уже писал, что при настройке очень помогает использование ПО, которое можно свободно скачать с сайта игл три ком. Подключив стаб можно посмотреть как в разных режимах работает гиростабилизация и как уходит гирогоризонт при изменении положения ЛА. У меня был глюк после замены серв на элеронах. Машину всё время уводило вправо. Возился, возился, надоело, сбросил через комп настройки в Guardian на “заводские”, помогло! Усиление по каналам и общее потом можно снова отрегулировать.
Я уже писал, что при настройке очень помогает использование ПО, которое можно свободно скачать с сайта игл три ком. Подключив стаб можно посмотреть как в разных режимах работает гиростабилизация и как уходит гирогоризонт при изменении положения ЛА. У меня был глюк после замены серв на элеронах. Машину всё время уводило вправо. Возился, возился, надоело, сбросил через комп настройки в Guardian на “заводские”, помогло! Усиление по каналам и общее потом можно снова отрегулировать.
Такая идея приходила в голову только вот проблема модель размахом 150 см, шнур USB длинной 40 см. Если даже вытащить системник из под стола то покрутить подключенную модель к компу не получится.
А про удлинитель USB мысль не приходила?
у меня тоже самолет без малого 150, у друга 187, но подсоединяли и npoверяли. Не нужно таскать самолет и компьютер по комнате, просто достаточно понаклонять самолёт и посмотреть на индикатор. Ну если нетноутбука, то вытащите системник и подключите как получится. Не думаю, что в реальности это будет так сложно. ПРОБУЙТЕ! Пока интерфейс не увидите мне сложно объяснить о чём речь.
И еще одна проблема, все установил на самолет, закрепил подключил, настроил. Включил систему без Guardian, выставил серы в центр, выровнял рули немного оттримировал. После выключаю аппу, 3х позиционник ставлю вверх, включаю аппу выставляю самолет в горизонт, щелкаю 3х позиционником вниз-вверх. После выключаю и включаю аппаратуру, трех позиционный переключатель стоит в режиме отключеной стабилизации, рули ровно. Включаем 2Д, оба эллерона сразу поднимаются незначительно вверх вместе с рулем высоты (элероны подключены в разные каналы, микширование настроено в аппаратуре на прошивке ER9X). При этом стабилизация и по высоте и по крену в режиме 2Д корректно отрабатывает. Переключаем в 3Д рули стали опять ровно, и также корректно отрабатывают изменения самолета в пространстве. Самолет еще не поднимал меня беспокоит это поднятие обоих элеронов вверх, это нормально или проблема, если проблема то в чем
Проблема, похоже, как раз в аппаратном микшировании. По умолчанию, помнится, флап микс делает сам гардиан, то есть в аппе его включать не надо.
Проблема, похоже, как раз в аппаратном микшировании. По умолчанию, помнится, флап микс делает сам гардиан, то есть в аппе его включать не надо.
Не так, в инструкции, как раз, написано, что если ваша аппаратура не может замикшировать флапы, то гардиан может это сделать для вас. Но это не по умолчанию. Я ,как раз, и предлагаю подключить комп и посмотреть какие настройки сейчас выставлены, и сбросить на заводские. Для этого даже крылья прикручивать не нужно, просто подключиться к стабу и посмотреть на компе что там включено-отключено. Всё уже писали в ветке ниже и не так давно. Ссылки на инструкцию на русском тоже там есть. Зачем мучиться, если можно посмотреть компом. Даже у “фишки” такой опции нет, хотя тоже стаб хороший. УДАЧИ!
Перед установокой все подключал сбрасывал настройки, еще до установки на самоль отключил функцию микширования в гардиане. Последовал вашему совету подключил заново к компу переустановил горизонт через комп, все нормально стало, сервы элеронов больше не цепляются за РВ. Но остался вопрос как переустанавливать горизонт в поле посредством трехпозиционника, делаю все как по инструкции но гардиану по барабану вообще не реагирует. И еще сегодня заметил неприятный момент подергивается серва РН в режиме 2d уменьшение уровня стабилизации лишь увеличивает интервал между подергиваниями, отключаем 2d опять норма даже в 3d. Блин мне что так сильно повезло с гардианом, просто геморрой на геморрое)))
Александр, написал тебе в личку. Погоди чуток, разберёмся.
Вот тут по русски объяснено и показанно
Микширования в аппаратуре не нужно. У вас стоит бортовой дельта микс и это единственный работоспособный авриант. Стабилизация по курсу будет довольно грубой, скорее всего придется предельно зажать настройку. Кроме того, вы потеряете некоторый процент полной тяги- он будет съедаться стабилизацией, и получите высокий риск полной потери тяги в случае отказа одной мотогруппы. Отказ одного мотора также может привести к сильной и непредсказуемой рскачке в режиме стабилизации, особенно 2д. Лучше сделать руль направления, тогда вы получите все преимущества двухмоторника.
Лучше сделать руль направления, тогда вы получите все преимущества двухмоторника.
нда… про все эти минусы я и не подумал… Спасибо - убедили, делаю стандартное управление.
Не осилил всю тему, каюсь. Скажите, на большую электричку можно ставить? 1,8 Sbach
Не знаю как давно, но помоему подешевело. Вчера купил - с доставкой и скидкой вышло 46.03$
Это однозначно дешевле чем где либо еще.
Столкнулся с проблемой.
Подстраивал тут поворот передней стойки, чисто механику крутил. Бортовой АКБ был включен. Доигрался так, что он сел, сервы поплыли во все возможные стороны.
Гардиан соответственно то же был включен по питанию, но в “нейтрали”. Поменял АКБ. Сервы под нагрузкой, но так же и застыли в положении, в которое перед этим их выкрутило. Снял Гардиан. Запустил на компе ДатаРекордер. Подключил Гардиан к компу. Сообщение с просьбой о подключении девайса исчезло.
Всё. Дальше ничего не происходит. Отключаю. Комп ругнулся, что типа нельзя. Пробую ещё раз включить и запустить ДатаРекордер. Всё повторяется.
Т.е. прога девайс видит, но ничего не делает. Сгорела приблудина?
Столкнулся с проблемой.
Гдето здесь rcopen.com/forum/f91/topic291564/121 читал, мозги слетели, нужна пепепрошивка, но сам так и не понял.
Т.е. владельцам сего девайса: Гардиан очень капризен к напряжению питания. Это уже второй блочок, который вылетает при неправильном напряжении. Первый полностью помер от нового, только заряженного АКБ.
Я думаю, что на это нужно указать производителю. Тем более, что техподдержка у Игла вроде как адекватная.
Там вроде 16 вольт верхний предел, может наоборот при “сервы поплыли во все возможные стороны” максимальный ток привысился?
может наоборот при “сервы поплыли во все возможные стороны” максимальный ток привысился?
Подключено всё было от бортового АКБ 3S 460mA через БЕК 6А. После глюка снял АКБ, замерил напряжение - 9В
Сделал табличку сравнения. Выложил тут: rcopen.com/forum/f91/topic291564/209
Откуда там возьмется 16 вольт и выше? Если я ничего не путаю, по стандартной схеме питание приходит с регулятора по каналу газа, а там 5 вольт. Дополнительное питание нужно при суммарном токе, потребляемым сервами более 5А. Хотя я лично такую нагрузку не представляю. Я скорее подозреваю именно превышение допустимого тока через guardian, если серва к примеру застопорится механически - ток растет, движения нет. Вот и результат.
Просто мысли. )))