Guardian 2D/3D для самолётов
Микширования в аппаратуре не нужно. У вас стоит бортовой дельта микс и это единственный работоспособный авриант. Стабилизация по курсу будет довольно грубой, скорее всего придется предельно зажать настройку. Кроме того, вы потеряете некоторый процент полной тяги- он будет съедаться стабилизацией, и получите высокий риск полной потери тяги в случае отказа одной мотогруппы. Отказ одного мотора также может привести к сильной и непредсказуемой рскачке в режиме стабилизации, особенно 2д. Лучше сделать руль направления, тогда вы получите все преимущества двухмоторника.
Лучше сделать руль направления, тогда вы получите все преимущества двухмоторника.
нда… про все эти минусы я и не подумал… Спасибо - убедили, делаю стандартное управление.
Не осилил всю тему, каюсь. Скажите, на большую электричку можно ставить? 1,8 Sbach
Не знаю как давно, но помоему подешевело. Вчера купил - с доставкой и скидкой вышло 46.03$
Это однозначно дешевле чем где либо еще.
Столкнулся с проблемой.
Подстраивал тут поворот передней стойки, чисто механику крутил. Бортовой АКБ был включен. Доигрался так, что он сел, сервы поплыли во все возможные стороны.
Гардиан соответственно то же был включен по питанию, но в “нейтрали”. Поменял АКБ. Сервы под нагрузкой, но так же и застыли в положении, в которое перед этим их выкрутило. Снял Гардиан. Запустил на компе ДатаРекордер. Подключил Гардиан к компу. Сообщение с просьбой о подключении девайса исчезло.
Всё. Дальше ничего не происходит. Отключаю. Комп ругнулся, что типа нельзя. Пробую ещё раз включить и запустить ДатаРекордер. Всё повторяется.
Т.е. прога девайс видит, но ничего не делает. Сгорела приблудина?
Столкнулся с проблемой.
Гдето здесь rcopen.com/forum/f91/topic291564/121 читал, мозги слетели, нужна пепепрошивка, но сам так и не понял.
Т.е. владельцам сего девайса: Гардиан очень капризен к напряжению питания. Это уже второй блочок, который вылетает при неправильном напряжении. Первый полностью помер от нового, только заряженного АКБ.
Я думаю, что на это нужно указать производителю. Тем более, что техподдержка у Игла вроде как адекватная.
Там вроде 16 вольт верхний предел, может наоборот при “сервы поплыли во все возможные стороны” максимальный ток привысился?
может наоборот при “сервы поплыли во все возможные стороны” максимальный ток привысился?
Подключено всё было от бортового АКБ 3S 460mA через БЕК 6А. После глюка снял АКБ, замерил напряжение - 9В
Сделал табличку сравнения. Выложил тут: rcopen.com/forum/f91/topic291564/209
Откуда там возьмется 16 вольт и выше? Если я ничего не путаю, по стандартной схеме питание приходит с регулятора по каналу газа, а там 5 вольт. Дополнительное питание нужно при суммарном токе, потребляемым сервами более 5А. Хотя я лично такую нагрузку не представляю. Я скорее подозреваю именно превышение допустимого тока через guardian, если серва к примеру застопорится механически - ток растет, движения нет. Вот и результат.
Просто мысли. )))
Хотя я лично такую нагрузку не представляю. Я скорее подозреваю именно превышение допустимого тока через guardian, если серва к примеру застопорится механически - ток растет, движения нет. Вот и результат.
Действительно, в момент возникновения глюка, я закручивал качалку машинки, тем самым дав небольшое усилие на проворот сервы. Серва чуть взвизгнула и все остальные поплыли.
Гардиан так и не реанимировался. Может как-то можно принудительно обнулить его прошивку и залить новую? Комп его видит как USB устройство, но Игловская прога не запускается.
Попробуйте +5В и минусовой провод провести на сервы минуя Гардиан.
А светодиод на Гардиан чего кажет? Насчет перепрошивки чего то в инете никакой инфы нет…
светодиод на Гардиан чего кажет?
Горит слабым зелёным
Попробуйте +5В и минусовой провод провести на сервы минуя Гардиан.
Попобую. Сейчас, при штатном включении, сервы встают в нейтраль и находятся под напряжением, но на РУ не реагируют.
вскройте девайс посмотрите может дорожка перегорела или переход с одной стороны на другую
Попобую. Сейчас,
Ну само собой на Гардиан тоже питание нужно подать ) - это так, на всякий случай.
Всем привет!
Мысль Дмитрия Цветкова в точку.
Я скорее подозреваю именно превышение допустимого тока через guardian, если серва к примеру застопорится механически - ток растет, движения нет.
Вчера поймал “раскорячку” всех серв при включении стабилизатора. Методом последовательного тыка выяснилось, что корни растут из канала элеронов снял крыло и увидел
Но сам стабилизатор не пострадал.
Было такое, что он зависал как у Вас, когда я его только купил и не правильно подключил, но пролежав ночь опять заработал:) Может и у Вас очухается!😉
Но остался вопрос как переустанавливать горизонт в поле посредством трехпозиционника, делаю все как по инструкции но гардиану по барабану вообще не реагирует.
По началу тоже столкнулся с такой проблемой. Выяснилось , что в пульте на трехпозиционнике были параметры -100 +100. Установил +100 +100 и при переключении заработали два режима. С -100+100 в обоих положениях светодиод на гардиане маргал указывая на один режим. И переключать трехпозиционник туда-сюда нужно после включения питания (аккумулятора) в течении 15 сек. Акк соединили, пропищал регуль, включаем любой режим гардиана, и “туда сюда” один раз.
Помогите пожалуйста, “прокурить” весь раздел нет времени, проблема такая: Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней. Что делать?
Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней.
У Вас не отцентрован сам стабилизатор. Читайте мануал.
После подачи питания на стабилизацию, в течении 10сек, необходимо передёрнуть тумблер переключения режимов 2D 3D один раз из крайнего в крайнее положение, т.е. 2D - 3D - 2D. После этого сервы дёрнутся один раз и встанут в нейтральное положение. При этой операции модель должна стоять в предполагаемом горизонте полёта.