Guardian 2D/3D для самолётов

PigTail

Там вроде 16 вольт верхний предел, может наоборот при “сервы поплыли во все возможные стороны” максимальный ток привысился?

smg2000
PigTail:

может наоборот при “сервы поплыли во все возможные стороны” максимальный ток привысился?

Подключено всё было от бортового АКБ 3S 460mA через БЕК 6А. После глюка снял АКБ, замерил напряжение - 9В

Сделал табличку сравнения. Выложил тут: rcopen.com/forum/f91/topic291564/209

Дринкинс

Откуда там возьмется 16 вольт и выше? Если я ничего не путаю, по стандартной схеме питание приходит с регулятора по каналу газа, а там 5 вольт. Дополнительное питание нужно при суммарном токе, потребляемым сервами более 5А. Хотя я лично такую нагрузку не представляю. Я скорее подозреваю именно превышение допустимого тока через guardian, если серва к примеру застопорится механически - ток растет, движения нет. Вот и результат.
Просто мысли. )))

smg2000
Дринкинс:

Хотя я лично такую нагрузку не представляю. Я скорее подозреваю именно превышение допустимого тока через guardian, если серва к примеру застопорится механически - ток растет, движения нет. Вот и результат.

Действительно, в момент возникновения глюка, я закручивал качалку машинки, тем самым дав небольшое усилие на проворот сервы. Серва чуть взвизгнула и все остальные поплыли.
Гардиан так и не реанимировался. Может как-то можно принудительно обнулить его прошивку и залить новую? Комп его видит как USB устройство, но Игловская прога не запускается.

Dacor

Попробуйте +5В и минусовой провод провести на сервы минуя Гардиан.

PigTail

А светодиод на Гардиан чего кажет? Насчет перепрошивки чего то в инете никакой инфы нет…

smg2000
PigTail:

светодиод на Гардиан чего кажет?

Горит слабым зелёным

Dacor:

Попробуйте +5В и минусовой провод провести на сервы минуя Гардиан.

Попобую. Сейчас, при штатном включении, сервы встают в нейтраль и находятся под напряжением, но на РУ не реагируют.

btr1209

вскройте девайс посмотрите может дорожка перегорела или переход с одной стороны на другую

Dacor
smg2000:

Попобую. Сейчас,

Ну само собой на Гардиан тоже питание нужно подать ) - это так, на всякий случай.

Твикс

Всем привет!
Мысль Дмитрия Цветкова в точку.

Дринкинс:

Я скорее подозреваю именно превышение допустимого тока через guardian, если серва к примеру застопорится механически - ток растет, движения нет.

Вчера поймал “раскорячку” всех серв при включении стабилизатора. Методом последовательного тыка выяснилось, что корни растут из канала элеронов снял крыло и увидел
Но сам стабилизатор не пострадал.
Было такое, что он зависал как у Вас, когда я его только купил и не правильно подключил, но пролежав ночь опять заработал:) Может и у Вас очухается!😉

Denisnov
Alexmidrus:

Но остался вопрос как переустанавливать горизонт в поле посредством трехпозиционника, делаю все как по инструкции но гардиану по барабану вообще не реагирует.

По началу тоже столкнулся с такой проблемой. Выяснилось , что в пульте на трехпозиционнике были параметры -100 +100. Установил +100 +100 и при переключении заработали два режима. С -100+100 в обоих положениях светодиод на гардиане маргал указывая на один режим. И переключать трехпозиционник туда-сюда нужно после включения питания (аккумулятора) в течении 15 сек. Акк соединили, пропищал регуль, включаем любой режим гардиана, и “туда сюда” один раз.

Геннадий_83

Помогите пожалуйста, “прокурить” весь раздел нет времени, проблема такая: Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней. Что делать?

smg2000
Геннадий_83:

Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней.

У Вас не отцентрован сам стабилизатор. Читайте мануал.
После подачи питания на стабилизацию, в течении 10сек, необходимо передёрнуть тумблер переключения режимов 2D 3D один раз из крайнего в крайнее положение, т.е. 2D - 3D - 2D. После этого сервы дёрнутся один раз и встанут в нейтральное положение. При этой операции модель должна стоять в предполагаемом горизонте полёта.

24 days later
kot1787

всем доброй вечер стал обладателем такого девайса помогите настроить 3х позиционный переключатель на spektrume dx7.

btr1209
kot1787:

всем доброй вечер стал обладателем такого девайса помогите настроить 3х позиционный переключатель на spektrume dx7.

причем тут гардин и dx7 вам надо в ветку Спектрума там знают как и что правильно прикрутить

kot1787

возможно да просто переключатель надо настроить для управлением гардиином

btr1209

без разницы чем управлять хоть метлой переключатель надо прикрутить к конкретному каналу а уже к этому каналу подключить гардин

kot1787

в том и проблема у меня что я не могу понять как переключатель флап микс задать чтоб он упровлял одним из этих коналов aux1 aux2

15 days later
Djamal

Подскажите,В каком режиме нужно юзать сей девайс, что бы обеспечить стабилизацию по курсу (рулем направления) при разгоне самолета по полосе на взлете?

Wingman
Djamal:

Подскажите,В каком режиме нужно юзать сей девайс, что бы обеспечить стабилизацию по курсу (рулем направления) при разгоне самолета по полосе на взлете?

Вопрос не корректен. Выдерживать прямолинейность при разбеге мешает что? Ветер? Или колёса кривые или что ещё?
О режиме при взлёте. Вобще-то, без разницы, можно вообще отключить. Эта штука что в 2D, что в 3D компенсирует “внешние факторы”, в первую очередь, такие как ветер, которые вносят “помехи” в “управляемое” движение самолёта. То есть, если задано РУКАМИ “оператора”- стиками, что самолёт должен двигаться прямо, то в случае порыва ветра рули будут компенсировать отклонение от направления, которое было задано “оператором” при последнем воздействии на стики. А в 2D если бросить стики, то стаб производит выравнивание самолёта в горизонт. В любом случае, если дёргать стики, то самолёт будет реагировать на команды с пульта!
Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будет минимально. Правда, мы используем достаточно мощные моторы и машины весят около 2 кг, и разбегаются, ну, может быть, максимум метров 5. Никогда не замечали какой либо разницы на взлёте что при включенном, что при выключенном стабе. Однако, на ютюбе полно видеороликов где показана разница во взлёте в ветреную погоду лёгких самолётов, “пенолётов” без стабилизации и со стабилизацией

. видно, что со стабилизацией лучше.