Guardian 2D/3D для самолётов
Всем привет!
Мысль Дмитрия Цветкова в точку.
Я скорее подозреваю именно превышение допустимого тока через guardian, если серва к примеру застопорится механически - ток растет, движения нет.
Вчера поймал “раскорячку” всех серв при включении стабилизатора. Методом последовательного тыка выяснилось, что корни растут из канала элеронов снял крыло и увидел
Но сам стабилизатор не пострадал.
Было такое, что он зависал как у Вас, когда я его только купил и не правильно подключил, но пролежав ночь опять заработал:) Может и у Вас очухается!😉
Но остался вопрос как переустанавливать горизонт в поле посредством трехпозиционника, делаю все как по инструкции но гардиану по барабану вообще не реагирует.
По началу тоже столкнулся с такой проблемой. Выяснилось , что в пульте на трехпозиционнике были параметры -100 +100. Установил +100 +100 и при переключении заработали два режима. С -100+100 в обоих положениях светодиод на гардиане маргал указывая на один режим. И переключать трехпозиционник туда-сюда нужно после включения питания (аккумулятора) в течении 15 сек. Акк соединили, пропищал регуль, включаем любой режим гардиана, и “туда сюда” один раз.
Помогите пожалуйста, “прокурить” весь раздел нет времени, проблема такая: Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней. Что делать?
Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней.
У Вас не отцентрован сам стабилизатор. Читайте мануал.
После подачи питания на стабилизацию, в течении 10сек, необходимо передёрнуть тумблер переключения режимов 2D 3D один раз из крайнего в крайнее положение, т.е. 2D - 3D - 2D. После этого сервы дёрнутся один раз и встанут в нейтральное положение. При этой операции модель должна стоять в предполагаемом горизонте полёта.
всем доброй вечер стал обладателем такого девайса помогите настроить 3х позиционный переключатель на spektrume dx7.
всем доброй вечер стал обладателем такого девайса помогите настроить 3х позиционный переключатель на spektrume dx7.
причем тут гардин и dx7 вам надо в ветку Спектрума там знают как и что правильно прикрутить
возможно да просто переключатель надо настроить для управлением гардиином
без разницы чем управлять хоть метлой переключатель надо прикрутить к конкретному каналу а уже к этому каналу подключить гардин
в том и проблема у меня что я не могу понять как переключатель флап микс задать чтоб он упровлял одним из этих коналов aux1 aux2
Подскажите,В каком режиме нужно юзать сей девайс, что бы обеспечить стабилизацию по курсу (рулем направления) при разгоне самолета по полосе на взлете?
3D
Подскажите,В каком режиме нужно юзать сей девайс, что бы обеспечить стабилизацию по курсу (рулем направления) при разгоне самолета по полосе на взлете?
Вопрос не корректен. Выдерживать прямолинейность при разбеге мешает что? Ветер? Или колёса кривые или что ещё?
О режиме при взлёте. Вобще-то, без разницы, можно вообще отключить. Эта штука что в 2D, что в 3D компенсирует “внешние факторы”, в первую очередь, такие как ветер, которые вносят “помехи” в “управляемое” движение самолёта. То есть, если задано РУКАМИ “оператора”- стиками, что самолёт должен двигаться прямо, то в случае порыва ветра рули будут компенсировать отклонение от направления, которое было задано “оператором” при последнем воздействии на стики. А в 2D если бросить стики, то стаб производит выравнивание самолёта в горизонт. В любом случае, если дёргать стики, то самолёт будет реагировать на команды с пульта!
Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будет минимально. Правда, мы используем достаточно мощные моторы и машины весят около 2 кг, и разбегаются, ну, может быть, максимум метров 5. Никогда не замечали какой либо разницы на взлёте что при включенном, что при выключенном стабе. Однако, на ютюбе полно видеороликов где показана разница во взлёте в ветреную погоду лёгких самолётов, “пенолётов” без стабилизации и со стабилизацией
. видно, что со стабилизацией лучше.
У него проблема в соседней теме - самолет при разгоне крутящим моментом винта разворачивает в сторону, а рулить вручную не удается (???) А поскольку в режиме 2D Guardian хвостом не рулит, а только в 3D я и предложил такой вариант.
Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будит минимально
если РН крутит хвостовое колесо то почему нет?
Вопрос не корректен. Выдерживать прямолинейность при разбеге мешает что? Ветер? Или колёса кривые или что ещё?
О режиме при взлёте. Вобще-то, без разницы, можно вообще отключить. Эта штука что в 2D, что в 3D компенсирует “внешние факторы”, в первую очередь, такие как ветер, которые вносят “помехи” в “управляемое” движение самолёта. То есть, если задано РУКАМИ “оператора”- стиками, что самолёт должен двигаться прямо, то в случае порыва ветра рули будут компенсировать отклонение от направления, которое было задано “оператором” при последнем воздействии на стики. А в 2D если бросить стики, то стаб производит выравнивание самолёта в горизонт. В любом случае, если дёргать стики, то самолёт будет реагировать на команды с пульта!
Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будит минимально. Правда, мы используем достаточно мощные моторы и машины весят около 2 кг, и разбегаются, ну, может быть, максимум метров 5. Никогда не замечали какой либо разницы на взлёте что при включенном, что при выключенном стабе. Однако, на ютюбе полно видеороликов где показана разница во взлёте в ветреную погоду “пенолётов” без стабилизации и со .
Проблема вот в чем. Мощный двигатель при наборе скорости уводит модель влево. Скомпенсировать стиком практически не получается. 9 из 10 попыток взлета приводят к съезду с полосы в кусты. Хочется что бы начально заданное направление не менялось при наборе скорости и пробеге по полосе. Разбег составляет метров 20-30. 1 из 10 раз получается поймать самолет и скорректировать траекторию разгона в нужное русло.
Вопрос у меня в том, может ли данный девайс помочь придерживаться прямолинейной траектории при разгоне самолета? В данном случае на направление влияет не ветер а момент двигателя.
Мощный двигатель при наборе скорости уводит модель влево.
Оппа…
В этом случае первый вопрос: мотор с задней установкой? выкос-то у моторамы имеется? Он же, как раз и предназначен для того, чтобы самолёт не вело. Может быть нужно шайбы под крепление мотора,для начала, подложить и посмотреть что будет… Стабилизация тут точно не при чём.
Пиши в личку
Оппа…
В этом случае первый вопрос: мотор с задней установкой? выкос-то у моторамы имеется? Он же, как раз и предназначен для того, чтобы самолёт не вело. Может быть нужно шайбы под крепление мотора,для начала, подложить и посмотреть что будет… Стабилизация тут точно не при чём.
Мотор с задней установкой. Выкос выставлен в самой форме фаирвола фюзеляжа. Когда разкочегаришь летит прямо. С выкосом все ок. Это проблема схожая с элеронами. Если навалить газ на малой скорости в воздухе, то модель скручивается. А если летит на скорости относительно высокой то наваливай как угодно, обтекание крыльев не даст возможность крутить… Так же и тут. Если разогнать ее на земле то в общем то она ехать будет прямо. Только вот пока разгонишь с ума сойти можно, запаришься ловить по полосе. Тупо уходит влево, причем на малой скорости дерганания стика можно еще адекватно отработать, а с увеличением скорости сами понимаете. Вот и лоттерея со взлетом. Получилось поймать и подправить - полетел. Не получилось- кусты и винт в минус.
И отсюда вопрос, поможет ли мне этот девайс справиться с проблемой ухода с полосы? Сможет ли лучше чем я рулить рулем направления до взлета?
Джамал, я предполагаю, что в данной ситуации стабилизатор полёта не поможет.
Судя по описанию, у вас самолёт просто круто заворачивает влево, да так, что нужно “ловить” РН.
Я, имхо, советую поискать причину в выборе мотора, винта и проч.
Просто эта ветка для других целей. Поэтому я не спрашиваю, что у вас за самолёт, мотор, винт, регуль, батареи и прочее.
P. S. Выкос заводской может быть недостаточен, если Вы используете не рекомендованные, а какие-то иные двигатель и винт.
И…, я вот не понимаю по поводу “скручивания” при “наваливании” газа на малой скорости, у меня, например, если я почти посадил машину, но вдруг, что-то не так, или просто передумал, то могу почти от земли дать полный газ и машина уйдёт вверх безо всякого напряга и срыва синхронизации у двигателя, и ничего не скручивается нигде.
Если хотите, пишите в личку, или, ищите соответсвующую тему на форуме.
Я всегда на переднее колесо гиру от веролета простейшую ставлю. То есть только на колесо и независимо от стабилизации.
Проблема вот в чем. Мощный двигатель при наборе скорости уводит модель влево. Скомпенсировать стиком практически не получается. 9 из 10 попыток взлета приводят к съезду с полосы в кусты.
Может попробовать газ не в пол давить со старта, а плавненько добавлять? Длина разбега увеличится.
Может попробовать газ не в пол давить со старта, а плавненько добавлять? Длина разбега увеличится.
Комрады, я в соседнюю ветку перескочил со своими головняками, что бы не оффтопить тут…
Я то прямо таки газ в пол и не топлю, но с другой стороны если плавно разгоняться, то как бы и можно ровно проехать, однако взлетная скорость наберется очень далеко от желаемой точки взлета.
Если что я тут: rcopen.com/forum/f87/topic364441
Джамал, я предполагаю, что в данной ситуации стабилизатор полёта не поможет.
Если хотите, пишите в личку, или, ищите соответсвующую тему на форуме.
Я ушел сюда: rcopen.com/forum/f87/topic364441
Всем привет. Вопрос к владельцам Гардиана. Кто нибудь летает с жужащей и подёргивающей сервой РН., как ведет себя самоль?