Guardian 2D/3D для самолётов

Геннадий_83

Помогите пожалуйста, “прокурить” весь раздел нет времени, проблема такая: Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней. Что делать?

smg2000
Геннадий_83:

Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней.

У Вас не отцентрован сам стабилизатор. Читайте мануал.
После подачи питания на стабилизацию, в течении 10сек, необходимо передёрнуть тумблер переключения режимов 2D 3D один раз из крайнего в крайнее положение, т.е. 2D - 3D - 2D. После этого сервы дёрнутся один раз и встанут в нейтральное положение. При этой операции модель должна стоять в предполагаемом горизонте полёта.

24 days later
kot1787

всем доброй вечер стал обладателем такого девайса помогите настроить 3х позиционный переключатель на spektrume dx7.

btr1209
kot1787:

всем доброй вечер стал обладателем такого девайса помогите настроить 3х позиционный переключатель на spektrume dx7.

причем тут гардин и dx7 вам надо в ветку Спектрума там знают как и что правильно прикрутить

kot1787

возможно да просто переключатель надо настроить для управлением гардиином

btr1209

без разницы чем управлять хоть метлой переключатель надо прикрутить к конкретному каналу а уже к этому каналу подключить гардин

kot1787

в том и проблема у меня что я не могу понять как переключатель флап микс задать чтоб он упровлял одним из этих коналов aux1 aux2

15 days later
Djamal

Подскажите,В каком режиме нужно юзать сей девайс, что бы обеспечить стабилизацию по курсу (рулем направления) при разгоне самолета по полосе на взлете?

Wingman
Djamal:

Подскажите,В каком режиме нужно юзать сей девайс, что бы обеспечить стабилизацию по курсу (рулем направления) при разгоне самолета по полосе на взлете?

Вопрос не корректен. Выдерживать прямолинейность при разбеге мешает что? Ветер? Или колёса кривые или что ещё?
О режиме при взлёте. Вобще-то, без разницы, можно вообще отключить. Эта штука что в 2D, что в 3D компенсирует “внешние факторы”, в первую очередь, такие как ветер, которые вносят “помехи” в “управляемое” движение самолёта. То есть, если задано РУКАМИ “оператора”- стиками, что самолёт должен двигаться прямо, то в случае порыва ветра рули будут компенсировать отклонение от направления, которое было задано “оператором” при последнем воздействии на стики. А в 2D если бросить стики, то стаб производит выравнивание самолёта в горизонт. В любом случае, если дёргать стики, то самолёт будет реагировать на команды с пульта!
Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будет минимально. Правда, мы используем достаточно мощные моторы и машины весят около 2 кг, и разбегаются, ну, может быть, максимум метров 5. Никогда не замечали какой либо разницы на взлёте что при включенном, что при выключенном стабе. Однако, на ютюбе полно видеороликов где показана разница во взлёте в ветреную погоду лёгких самолётов, “пенолётов” без стабилизации и со стабилизацией

. видно, что со стабилизацией лучше.

Дринкинс

У него проблема в соседней теме - самолет при разгоне крутящим моментом винта разворачивает в сторону, а рулить вручную не удается (???) А поскольку в режиме 2D Guardian хвостом не рулит, а только в 3D я и предложил такой вариант.

Wingman:

Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будит минимально

если РН крутит хвостовое колесо то почему нет?

Djamal
Wingman:

Вопрос не корректен. Выдерживать прямолинейность при разбеге мешает что? Ветер? Или колёса кривые или что ещё?
О режиме при взлёте. Вобще-то, без разницы, можно вообще отключить. Эта штука что в 2D, что в 3D компенсирует “внешние факторы”, в первую очередь, такие как ветер, которые вносят “помехи” в “управляемое” движение самолёта. То есть, если задано РУКАМИ “оператора”- стиками, что самолёт должен двигаться прямо, то в случае порыва ветра рули будут компенсировать отклонение от направления, которое было задано “оператором” при последнем воздействии на стики. А в 2D если бросить стики, то стаб производит выравнивание самолёта в горизонт. В любом случае, если дёргать стики, то самолёт будет реагировать на команды с пульта!
Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будит минимально. Правда, мы используем достаточно мощные моторы и машины весят около 2 кг, и разбегаются, ну, может быть, максимум метров 5. Никогда не замечали какой либо разницы на взлёте что при включенном, что при выключенном стабе. Однако, на ютюбе полно видеороликов где показана разница во взлёте в ветреную погоду “пенолётов” без стабилизации и со .

Проблема вот в чем. Мощный двигатель при наборе скорости уводит модель влево. Скомпенсировать стиком практически не получается. 9 из 10 попыток взлета приводят к съезду с полосы в кусты. Хочется что бы начально заданное направление не менялось при наборе скорости и пробеге по полосе. Разбег составляет метров 20-30. 1 из 10 раз получается поймать самолет и скорректировать траекторию разгона в нужное русло.
Вопрос у меня в том, может ли данный девайс помочь придерживаться прямолинейной траектории при разгоне самолета? В данном случае на направление влияет не ветер а момент двигателя.

Wingman
Djamal:

Мощный двигатель при наборе скорости уводит модель влево.

Оппа…
В этом случае первый вопрос: мотор с задней установкой? выкос-то у моторамы имеется? Он же, как раз и предназначен для того, чтобы самолёт не вело. Может быть нужно шайбы под крепление мотора,для начала, подложить и посмотреть что будет… Стабилизация тут точно не при чём.

Пиши в личку

Djamal
Wingman:

Оппа…
В этом случае первый вопрос: мотор с задней установкой? выкос-то у моторамы имеется? Он же, как раз и предназначен для того, чтобы самолёт не вело. Может быть нужно шайбы под крепление мотора,для начала, подложить и посмотреть что будет… Стабилизация тут точно не при чём.

Мотор с задней установкой. Выкос выставлен в самой форме фаирвола фюзеляжа. Когда разкочегаришь летит прямо. С выкосом все ок. Это проблема схожая с элеронами. Если навалить газ на малой скорости в воздухе, то модель скручивается. А если летит на скорости относительно высокой то наваливай как угодно, обтекание крыльев не даст возможность крутить… Так же и тут. Если разогнать ее на земле то в общем то она ехать будет прямо. Только вот пока разгонишь с ума сойти можно, запаришься ловить по полосе. Тупо уходит влево, причем на малой скорости дерганания стика можно еще адекватно отработать, а с увеличением скорости сами понимаете. Вот и лоттерея со взлетом. Получилось поймать и подправить - полетел. Не получилось- кусты и винт в минус.

И отсюда вопрос, поможет ли мне этот девайс справиться с проблемой ухода с полосы? Сможет ли лучше чем я рулить рулем направления до взлета?

Wingman

Джамал, я предполагаю, что в данной ситуации стабилизатор полёта не поможет.

Судя по описанию, у вас самолёт просто круто заворачивает влево, да так, что нужно “ловить” РН.

Я, имхо, советую поискать причину в выборе мотора, винта и проч.
Просто эта ветка для других целей. Поэтому я не спрашиваю, что у вас за самолёт, мотор, винт, регуль, батареи и прочее.

P. S. Выкос заводской может быть недостаточен, если Вы используете не рекомендованные, а какие-то иные двигатель и винт.
И…, я вот не понимаю по поводу “скручивания” при “наваливании” газа на малой скорости, у меня, например, если я почти посадил машину, но вдруг, что-то не так, или просто передумал, то могу почти от земли дать полный газ и машина уйдёт вверх безо всякого напряга и срыва синхронизации у двигателя, и ничего не скручивается нигде.

Если хотите, пишите в личку, или, ищите соответсвующую тему на форуме.

Wasja

Я всегда на переднее колесо гиру от веролета простейшую ставлю. То есть только на колесо и независимо от стабилизации.

smg2000
Djamal:

Проблема вот в чем. Мощный двигатель при наборе скорости уводит модель влево. Скомпенсировать стиком практически не получается. 9 из 10 попыток взлета приводят к съезду с полосы в кусты.

Может попробовать газ не в пол давить со старта, а плавненько добавлять? Длина разбега увеличится.

Djamal
smg2000:

Может попробовать газ не в пол давить со старта, а плавненько добавлять? Длина разбега увеличится.

Комрады, я в соседнюю ветку перескочил со своими головняками, что бы не оффтопить тут…
Я то прямо таки газ в пол и не топлю, но с другой стороны если плавно разгоняться, то как бы и можно ровно проехать, однако взлетная скорость наберется очень далеко от желаемой точки взлета.

Если что я тут: rcopen.com/forum/f87/topic364441

Wingman:

Джамал, я предполагаю, что в данной ситуации стабилизатор полёта не поможет.
Если хотите, пишите в личку, или, ищите соответсвующую тему на форуме.

Я ушел сюда: rcopen.com/forum/f87/topic364441

7 days later
Андрей_Царегородцев

Всем привет. Вопрос к владельцам Гардиана. Кто нибудь летает с жужащей и подёргивающей сервой РН., как ведет себя самоль?

VladislavVY

Если серва цифровая, возможно стоит возле нее на провода питания поставить конденсатор, 100-200 мкФ.

Wingman

Владислав, а можно, по поводу конденсатора, объяснить “Зачем?”
И при чём здесь “цифровая” серва или “аналоговая”?

Если бы была просадка по напряжению, или там была по питанию импульсная помеха, которую, кстати, фильтруют конденсаторами 0,1 мкф вдоль “магистрали”, то, дребезжали бы все сервы. Мкорее всего, проблема всё-таки в самой серве, уже про это писали неоднократно, нужно переустановить и проверить. Другой возможный вариант - высокая чувствительность по этому каналу. Регулятор канала РН на стабе крутили? Влияет? Вообще, мы сталкивались с таким случаем, когда в полёте видно, что РН начинает “дребезжать”, но, тем не менее, летали…

Андрей, поскольку мы не можем выяснить причину только теорией, то, если устраните, то отпишите как удалось - пригодится.