Guardian 2D/3D для самолётов
Скачал с сайта производителя ПО (поиграться пока посылка идет). А оно без подключения девайса не работает. Это у всех так или я не то скачал?
Без девайсов этот софт не работает.
- Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
- Что такое “fly by wire” control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?
Привет Всем!
Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже.😉 Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор. 😃
Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже. Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор.
Мне бы лучше ответы практика, который реально пробовал эти настройки в полете. Теоретически предположить я и сам умею 😃
Вы в полете их пробовали?
Вы в полете их пробовали?
Нет не пробовал.
Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот (простите, не знаю насколько вы понимаете что это такое), если для этого нужен прибор (точнее он есть, но вы никак с него не получите данные без телеметрии).А визуально это будет очень субъективно (практически невозможно).
Значит полагаемся на производителя что он не врет.
С функцией “полета по проводам” (Тоже не знаю какие понятия об этом у Вас, извините, без обид) еще немного сложнее. Нужно знать алгоритм заложенный производителем в гардиан, что бы понять делает его модель или нет. Тут тоже много субъективного без знания алгоритма.
А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.
Только сегодня появились на НК! Налетай!
Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот
Укрепите на носу фюзеляжа флажок (нитку) так чтобы она попадала в поле зрения камеры. И будет видно скольжение на вираже.
так чтобы она попадала в поле зрения камеры
А если он без камеры летает? Не ФПВ-эшник Тогда как? 😃
Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.
Хотя уже частично понял! Но вопрос как без камеры?
А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.
Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом. Но не получив такого отзыва, я прочитал пару раз инструкцию, понял все, кроме этих 2 настроек и купил девайс. На днях посылка должна придти. Буду ставить на свой Super Zoom и летать, когда будет тепло.
А если он без камеры летает?
Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.
Камеру можно поставить пищущую, без передачи на землю. И потом на земле проанализировать. Что касается нитки как датчика скольжения то по ней летают настоящие планеристы. Это очень хороший безинерционный датчик скольжения. А координированный разворот это и есть разворот с нулевым углом скольжения.
Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом.
Да просто моя интуиция подсказала мне, что такого отзыва не будет. Поэтому и предложил объяснить ближе к теории. Как уже видно, чтобы его объективно получить, нужно с бубном поплясать, то есть нитку приделать, камеру и т. д. Вряд ли кто этим озадачивался настолько, чтобы проверить как это работает в точности и не врет ли производитель( приборчик только вышел). И потом эту функцию можно с достаточной точностью выполнить миксом элероны-руль направления. А применив метод камеры и нитки и настроить очень хорошо.
Вопрос нужно ли это.
Про функцию “посредством проводов” вообще интересно. Само это понятие это сленг системы ЭДСУ на самолетах. А там все зависит от задач выполняемых самолетом и соответственно под это закладывается алгоритм. Что заложил Игл в свой девайс и зачем, вот это проверить интересно. Но тоже думаю серьезно к этому никто пока еще не подходил.
Для себя я взял вот такой девайс. Просто поэкспериментировать. Придет тепло и попробую на какой нибудь своей 3д пилотажке. Здесь все в одном корпусе.
Хотя уже частично понял!
Я уже ответил что про нитку я догнал как это работает, просто нужно время было осмыслить динамику и аэродинамику.
Но все равно спасибо! Шарик привычнее и въелся уже.
Для себя я взял вот такой девайс. Просто поэкспериментировать. Придет тепло и попробую на какой нибудь своей 3д пилотажке. Здесь все в одном корпусе.
А смысл брать за $120 эту штуку, если можно взять такую же за $25?
hobbyking.com/…/__31586__OrangeRX_RX3S_3_Axis_Flig…
Автовыравнивания (по акселям) и там и там нет, в отличие от Гардиана, где оно есть.
А смысл брать за $120 эту штуку, если можно взять такую же за $25?
Возможно и нет смысла! Но это вопрос информации. Про оранжевский я просто вчера только узнал из форума!😁
А про спектрумовский я знал раньше и будучи в солнечном штате Флорида купил его в ближайшем магазине(итог экономии на пиве за два дня). Кстати нисколько не жалею. А оранжевскому тоже возможно срок придет. Как опробую систему и впечатления получу, решу нужно мне это или нет вообще.
втовыравнивания (по акселям) и там и там нет
Я сам автовыравниватель хороший. 😁
Меня система интересует только как промежуточный этап при освоении элементов 3д пилотажа.
Получил и установил Гардиан2д 3д,по учебному фильму на ю-тубе.С подачей питания шумит и дрожит серва р/в включенная в" Rud" платы,при выключеных режимах2д/ 3д шумит,при установке в другой канал этой сервы всё нормально,сервы менял-всё тоже.При работе стиками сервы работают нормально,а вот при ручном изменении положения модели отрабатывают автоматом только элероны и р/в, серва р/п чуть дернется и всё.Что бы это значило,где я напортачил и можно ли ещё исправить?Помогите советом ,кто в теме.Спасибо.
Настройка через комп это для меня и есть*танцы с бубном*В общем пока гардиан был в мечтах,казалось подключись ,как юноша с ю-туба он(гардиан) и замашет с лёгкостью всеми плоскостями только чуть отвёрткой покрути,ан нет.И отзывы уже пошли соответственные и фишку* не убили* ,ну да ладно,в очередной раз,повёлся на рекламу,начинаем работать по гардиан,но уже без прежнего фанатизма -помня,что все присущие стабилизаторам глюки у теперь доступного Guardian 2D 3D имеют место быть!
Рано, Георгий, говорить про глюки. Какие у Вас сервы? Какую чувствительность вы настроили? Я вот тоже недавно купил и не сразу разобрался. Точнее, думаю, что разобрался. Сегодня первый раз собираюсь полетать на Яке. Если все пройдет удачно буду пробовать ставить Guardian на “крыло”.
" серва р/п чуть дернется и всё" - а как Вы хотели? что бы оно несколько минут отрабатывало?
Здравствуйте,Алекс.Сервы HXT900 ,что сказать про чувствительность-повернул отвёрткой вправо и на половину и до упора" хвост не шевелится",потом влево,та же байда,вот и все мои настройки.А Вы ,как настраивали ,через комп.?Шнурок-то я найду,а вот дальше… .ЯК у Вас,я так понимаю свой , а какие параметры?Я абсолютный новичок в моделизме.В детстве не удалось,а сейчас на пенсии ни знаний,ни умений в этой области -одно желание поднимать модель в воздух(покупную,пена,электро ).С уважением. Серва р/п ,имел ввиду,еле заметно дрогнет на долю секунды.
Эти сервы не отличаются великолепным качеством. у меня они же, за исключением Руля Направления (поставил Corona - явно лучше). Чувствительность можно регулировать еще и с Аппы, если вы подключили разъем GAIN в приемник и настроили вашу Аппаратуру. Через комп я только выбрал тип крыла (ModelControlType) и во вкладке 2D параметр ‘Automatic Turn Coordination Gain’ передвинул на 4. А и… нажимал кнопочки RESET в окне GENERAL, когда самолет находился в горизонтальном положении.
Серва РН и не должна долго отыгрывать. Если даже она в воздухе не отработает, то за нее это сделают элероны.
Як у меня покупной с ХК.
инструкция на русском www.rc-auto.ru/files/…/Guardian_2D-3D_rus.pdf
ЯК с HK,а это пилотажка,а я всё ,по старинке истребителям* поклоняюсь*,жаль советских совсем не встречал в продаже.Сейчас опять* пытался*что-то сделать:крутил настройки усиления и вручную и через Турнигу крутилкой-серва р/н ,как дрожала при всех режимах и без них(в среднем положении 3х позионника,видно,как дёргаются шестерни)так и дрожит,только больше или меньше,когда меняю на очередную.Такое ощущение (у дилетанта),что канал р/н на стабилизаторе всё время под напряжением но его то ли не хватает,то ли нет команды,но при работе стиком всё,повторяюсь,в норме.Может я уже закоротил или перекрутил там что-то,но сигнализация показывает только режимы работы.Ну да ладно, уже надоел всем своим лепетом.Ещё раз спасибо за помощь и участие,вот бы с кем предметно ,т.с практически,но Москва большая а таких,чтобы обратиться у меня нет.Пошёл в Пилотаж,инструкцию сразу побоку,покрутили,потыкали,повесили на крутилку и 3х поз.,получили,с объяснениями не вышло,торопились.Один этап пройден.Ищем дальше.
у меня на Яке серва РН HXT900 колбасилась и без guardian. хотя, как и у Вас: “но при работе стиком всё, повторяюсь, в норме”. попробуйте отрегулировать круговую шкалу “yaw” в ноль (среднее положение). если все равно колбасит, то попробуйте повесить ферритовое колечко или замените серву.
Вот влип: ТАК докрутил-донастраивал Гардиан,что буквально рассыпался вращающийся ,с крестообразной выточкой,пластмассовый элемент потенциометра Р/Н для ручной настройки усиления! Подскажите,что можно предпринять в этом случае? Спасибо.