Guardian 2D/3D для самолётов
Похоже, что формат ссылок на файлы mail.ru изменился, ссылки не работают.
Guardian 2D-3D rus
files.mail.ru/0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2DXX
Господа. А как эту систему подключить на самолет с двумя р.машинками на руль высоты? Это вообще возможно?
Это вообще возможно?
Да возможно конечно через Y разветвитель.
Спасибо. А кто знает где сей девайс есть в наличии? Уже замучился искать, везде “в ожидании”.
Все там же, 34 шт. в наличии
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Все там же, 34 шт. в наличии
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Огромное спасибо! Заказал.
Владельцы Гардиана, поясните, плиз:
- Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
- Что такое “fly by wire” control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?
Собираюсь купить Гардиан, проштудировал инструкцию, но этих вещей не понял.
Скачал с сайта производителя ПО (поиграться пока посылка идет). А оно без подключения девайса не работает. Это у всех так или я не то скачал?
Без девайсов этот софт не работает.
- Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
- Что такое “fly by wire” control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?
Привет Всем!
Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже.😉 Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор. 😃
Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже. Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор.
Мне бы лучше ответы практика, который реально пробовал эти настройки в полете. Теоретически предположить я и сам умею 😃
Вы в полете их пробовали?
Вы в полете их пробовали?
Нет не пробовал.
Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот (простите, не знаю насколько вы понимаете что это такое), если для этого нужен прибор (точнее он есть, но вы никак с него не получите данные без телеметрии).А визуально это будет очень субъективно (практически невозможно).
Значит полагаемся на производителя что он не врет.
С функцией “полета по проводам” (Тоже не знаю какие понятия об этом у Вас, извините, без обид) еще немного сложнее. Нужно знать алгоритм заложенный производителем в гардиан, что бы понять делает его модель или нет. Тут тоже много субъективного без знания алгоритма.
А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.
Только сегодня появились на НК! Налетай!
Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот
Укрепите на носу фюзеляжа флажок (нитку) так чтобы она попадала в поле зрения камеры. И будет видно скольжение на вираже.
так чтобы она попадала в поле зрения камеры
А если он без камеры летает? Не ФПВ-эшник Тогда как? 😃
Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.
Хотя уже частично понял! Но вопрос как без камеры?
А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.
Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом. Но не получив такого отзыва, я прочитал пару раз инструкцию, понял все, кроме этих 2 настроек и купил девайс. На днях посылка должна придти. Буду ставить на свой Super Zoom и летать, когда будет тепло.
А если он без камеры летает?
Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.
Камеру можно поставить пищущую, без передачи на землю. И потом на земле проанализировать. Что касается нитки как датчика скольжения то по ней летают настоящие планеристы. Это очень хороший безинерционный датчик скольжения. А координированный разворот это и есть разворот с нулевым углом скольжения.
Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом.
Да просто моя интуиция подсказала мне, что такого отзыва не будет. Поэтому и предложил объяснить ближе к теории. Как уже видно, чтобы его объективно получить, нужно с бубном поплясать, то есть нитку приделать, камеру и т. д. Вряд ли кто этим озадачивался настолько, чтобы проверить как это работает в точности и не врет ли производитель( приборчик только вышел). И потом эту функцию можно с достаточной точностью выполнить миксом элероны-руль направления. А применив метод камеры и нитки и настроить очень хорошо.
Вопрос нужно ли это.
Про функцию “посредством проводов” вообще интересно. Само это понятие это сленг системы ЭДСУ на самолетах. А там все зависит от задач выполняемых самолетом и соответственно под это закладывается алгоритм. Что заложил Игл в свой девайс и зачем, вот это проверить интересно. Но тоже думаю серьезно к этому никто пока еще не подходил.
Для себя я взял вот такой девайс. Просто поэкспериментировать. Придет тепло и попробую на какой нибудь своей 3д пилотажке. Здесь все в одном корпусе.
Хотя уже частично понял!
Я уже ответил что про нитку я догнал как это работает, просто нужно время было осмыслить динамику и аэродинамику.
Но все равно спасибо! Шарик привычнее и въелся уже.
Для себя я взял вот такой девайс. Просто поэкспериментировать. Придет тепло и попробую на какой нибудь своей 3д пилотажке. Здесь все в одном корпусе.
А смысл брать за $120 эту штуку, если можно взять такую же за $25?
hobbyking.com/…/__31586__OrangeRX_RX3S_3_Axis_Flig…
Автовыравнивания (по акселям) и там и там нет, в отличие от Гардиана, где оно есть.
А смысл брать за $120 эту штуку, если можно взять такую же за $25?
Возможно и нет смысла! Но это вопрос информации. Про оранжевский я просто вчера только узнал из форума!😁
А про спектрумовский я знал раньше и будучи в солнечном штате Флорида купил его в ближайшем магазине(итог экономии на пиве за два дня). Кстати нисколько не жалею. А оранжевскому тоже возможно срок придет. Как опробую систему и впечатления получу, решу нужно мне это или нет вообще.
втовыравнивания (по акселям) и там и там нет
Я сам автовыравниватель хороший. 😁
Меня система интересует только как промежуточный этап при освоении элементов 3д пилотажа.
Получил и установил Гардиан2д 3д,по учебному фильму на ю-тубе.С подачей питания шумит и дрожит серва р/в включенная в" Rud" платы,при выключеных режимах2д/ 3д шумит,при установке в другой канал этой сервы всё нормально,сервы менял-всё тоже.При работе стиками сервы работают нормально,а вот при ручном изменении положения модели отрабатывают автоматом только элероны и р/в, серва р/п чуть дернется и всё.Что бы это значило,где я напортачил и можно ли ещё исправить?Помогите советом ,кто в теме.Спасибо.