Guardian 2D/3D для самолётов
На этом видео стоит система стоимостью под 1000 баксов)) GyroBot 900 Wing…Там не только гироскопы понатыканы 😃
Полетал вчера. Оказалось что это связано с HEADING HOLD GAIN. Поставил его в 0 и при повороте (в режиме 2д) руддером самолет летит в горизонте и поворачивает только руддером. если HEADING HOLD не в 0 то при повороте руддером самолет пытается удержать направление полета отклоняя элероны.
Поясните тогда, на что влиет Automatic Turn Coordination?
И еще, что такое “fly by wire” control, in which it interprets your control stick deflections as command angles for Pitch and Roll. Из описания не понятно, чем это отличается от привычного режима.
Похоже, что формат ссылок на файлы mail.ru изменился, ссылки не работают.
Guardian 2D-3D rus
files.mail.ru/0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2DXX
Господа. А как эту систему подключить на самолет с двумя р.машинками на руль высоты? Это вообще возможно?
Это вообще возможно?
Да возможно конечно через Y разветвитель.
Спасибо. А кто знает где сей девайс есть в наличии? Уже замучился искать, везде “в ожидании”.
Все там же, 34 шт. в наличии
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Все там же, 34 шт. в наличии
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Огромное спасибо! Заказал.
Владельцы Гардиана, поясните, плиз:
- Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
- Что такое “fly by wire” control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?
Собираюсь купить Гардиан, проштудировал инструкцию, но этих вещей не понял.
Скачал с сайта производителя ПО (поиграться пока посылка идет). А оно без подключения девайса не работает. Это у всех так или я не то скачал?
Без девайсов этот софт не работает.
- Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
- Что такое “fly by wire” control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?
Привет Всем!
Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже.😉 Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор. 😃
Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже. Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор.
Мне бы лучше ответы практика, который реально пробовал эти настройки в полете. Теоретически предположить я и сам умею 😃
Вы в полете их пробовали?
Вы в полете их пробовали?
Нет не пробовал.
Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот (простите, не знаю насколько вы понимаете что это такое), если для этого нужен прибор (точнее он есть, но вы никак с него не получите данные без телеметрии).А визуально это будет очень субъективно (практически невозможно).
Значит полагаемся на производителя что он не врет.
С функцией “полета по проводам” (Тоже не знаю какие понятия об этом у Вас, извините, без обид) еще немного сложнее. Нужно знать алгоритм заложенный производителем в гардиан, что бы понять делает его модель или нет. Тут тоже много субъективного без знания алгоритма.
А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.
Только сегодня появились на НК! Налетай!
Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот
Укрепите на носу фюзеляжа флажок (нитку) так чтобы она попадала в поле зрения камеры. И будет видно скольжение на вираже.
так чтобы она попадала в поле зрения камеры
А если он без камеры летает? Не ФПВ-эшник Тогда как? 😃
Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.
Хотя уже частично понял! Но вопрос как без камеры?
А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.
Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом. Но не получив такого отзыва, я прочитал пару раз инструкцию, понял все, кроме этих 2 настроек и купил девайс. На днях посылка должна придти. Буду ставить на свой Super Zoom и летать, когда будет тепло.
А если он без камеры летает?
Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.
Камеру можно поставить пищущую, без передачи на землю. И потом на земле проанализировать. Что касается нитки как датчика скольжения то по ней летают настоящие планеристы. Это очень хороший безинерционный датчик скольжения. А координированный разворот это и есть разворот с нулевым углом скольжения.
Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом.
Да просто моя интуиция подсказала мне, что такого отзыва не будет. Поэтому и предложил объяснить ближе к теории. Как уже видно, чтобы его объективно получить, нужно с бубном поплясать, то есть нитку приделать, камеру и т. д. Вряд ли кто этим озадачивался настолько, чтобы проверить как это работает в точности и не врет ли производитель( приборчик только вышел). И потом эту функцию можно с достаточной точностью выполнить миксом элероны-руль направления. А применив метод камеры и нитки и настроить очень хорошо.
Вопрос нужно ли это.
Про функцию “посредством проводов” вообще интересно. Само это понятие это сленг системы ЭДСУ на самолетах. А там все зависит от задач выполняемых самолетом и соответственно под это закладывается алгоритм. Что заложил Игл в свой девайс и зачем, вот это проверить интересно. Но тоже думаю серьезно к этому никто пока еще не подходил.
Для себя я взял вот такой девайс. Просто поэкспериментировать. Придет тепло и попробую на какой нибудь своей 3д пилотажке. Здесь все в одном корпусе.
Хотя уже частично понял!
Я уже ответил что про нитку я догнал как это работает, просто нужно время было осмыслить динамику и аэродинамику.
Но все равно спасибо! Шарик привычнее и въелся уже.