Guardian 2D/3D для самолётов
я вообще в таких случаях не спаиваю а беру целый кабель нужной длины разбираю серву отпаиваю короткий родной кабель и припаиваю целый нужной длины красиво и удобно
Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?
Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?
на двигатель поставить од дельный АК если глохнуть перестанет буду писать дальше если не буду думать
на двигатель поставить од дельный АК
Спасибо за совет. Так и есть, виноватым оказалось питание борта. Токоотдачи сборки из 4-х NiMH аккумуляторов не хватало для питания 5 цифровых серв и блока зажигания.
Подскажите, а будет ли работать Guardian, если у меня одна серва на элероны? Понадобятся переходники?
будет ли работать Guardian
будет. (с приемника то выход один )
Добрый вечер.
Подскажите по какой причине Гардиан может не работать от 3S lipo? С двумя банками все работает. Когда втыкаю 3S, все серво дергаются 5 раз и 5 раз мигает диод на стабе. После он выключается и сервы не работают.
От БЭКа идет 5.55в
Turnigy AE-30A Brushless ESC
Добрый вечер.
Подскажите по какой причине Гардиан может не работать от 3S lipo? С двумя банками все работает. Когда втыкаю 3S, все серво дергаются 5 раз и 5 раз мигает диод на стабе. После он выключается и сервы не работают.
От БЭКа идет 5.55в
Turnigy AE-30A Brushless ESC
Попробуйте другой бек
Попробуйте другой бек
Тоже думаю на него, но к сожалению, не имею второй бек. Мне не понятно, как он влияет на Гардиан? Напряжение от 2S выходит 5.05, 3S 5.55.
Но ведь
Диапазон входного напряжения: от 4,5 до 16 В
В чем кроется проблема? Спасибо.
БЕК перегружается (нагрузка слишком высокая в смысле) и отрубается.
Хотел себе купить такую штуку. Поясните пожалуйста, что такое “БЕК” и почему Гардиан запитываете именно от него, а не от аккумулятора?
Battery eliminator circuit (BEC) - электронное устройство для обеспечения питания других устройств, что позволяет устранить необходимость наличия бортовой батареи. Как правило в составе электронного регулятора скорости, но бывают и автономные варианты. Если есть BEC с достаточной нагрузочной способностью, то зачем нужна отдельная бортовая батарея для питания Guardian (и приемника)?
Все понял, спасибо! Видимо именно такой разъём и выходит из моего регулятора. Но я сделал фильтр на феритовом кольце для OSD, камеры и ТВ-передатчика и беру напряжение прямо с аккумулятора 3S. Гардиан как раз к этому фильтру и планирую подключить.
А сервы и приемник, которые подключены к Guardian тоже будут питаться от батареи 3S?
Об этом я не подумал! Надо бы проверить, может на сервы Гардиант уже выдает 5 вольт?!
нет не выдает
Попробуйте обновить с другого компа
обновить с другого
на втором компе 64х система - там не ставится (хотя должна на 32 -ю папку (х86), но…) вопрос остается…
Ставили на ASUS 64 битные и я и мой друг, не было проблем.
ИМХО ( не реклама) Уважаемые соратники на этой ветке, мы использовали Guardian около года на двух пилотажных самолётах 30-го размера и на одном 120-го. В принципе, остались довольны, это прибор имеет много настроек и требющий определённых навыков в радиоэлектронике и понимание принципов инерциальной навигации.
Если вы не хотите заморачиваться на этом, то предлагаю преобрести и использовать FY-40A, про эти гироблоки тоже на форуме много написано. Купил первую с рук по случаю, на пробу, потом уже купили осознанно ещё 2 штуки. “Фишки” , как гиростабилизатор, ничуть не хуже, более просты в установке, не требуют вообще компютера и работают стабильно (один раз, правда, попалась бракованная- не обнулялся гироскоп в канале руддера).
P.S. про BEC ведь можно в интернете почитать, и про питание серв и прочее… И как же вы летаете-то?!)) Гиростабилизация тут ни при чём.
на ASUS 64 битные
вот и я о том же…что то не то при установке - грит поменяйте типа систему и запустите заново установку… к вечеру приедет с работу нетбук, там уже установлена прога, попробую на нем обновится