Guardian 2D/3D для самолётов

schs
Alexmidrus:

торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся

Я тонким ножём делаю прорезь по разъём и утапливаю его. Эстетично и практично.

Alexmidrus
schs:

Я тонким ножём делаю прорезь по разъём и утапливаю его. Эстетично и практично.

Не охото портить крылышко, тем более серва этюды так дешевый материал в случае чего и новую купить не накладно) а вот крыло новое не купишь.

magsilver
Alexmidrus:

вот крыло новое не купишь.

после первого полета оно станет “старое”… зачем парится, кто на высоте 20-30 метров и на скорости , будет рассматривать - утоплен ли разьем или так себе )))

Alexmidrus
magsilver:

после первого полета оно станет “старое”… зачем парится, кто на высоте 20-30 метров и на скорости , будет рассматривать - утоплен ли разьем или так себе )))

На высоте никто) но блин на земле ведь это буду видеть Я), а я ведь стараюсь исключительно для себя))

btr1209

я вообще в таких случаях не спаиваю а беру целый кабель нужной длины разбираю серву отпаиваю короткий родной кабель и припаиваю целый нужной длины красиво и удобно

14 days later
Борис_Семенов

Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?

btr1209
Борис_Семенов:

Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?

на двигатель поставить од дельный АК если глохнуть перестанет буду писать дальше если не буду думать

Борис_Семенов
btr1209:

на двигатель поставить од дельный АК

Спасибо за совет. Так и есть, виноватым оказалось питание борта. Токоотдачи сборки из 4-х NiMH аккумуляторов не хватало для питания 5 цифровых серв и блока зажигания.

teoretik

Подскажите, а будет ли работать Guardian, если у меня одна серва на элероны? Понадобятся переходники?

magsilver
teoretik:

будет ли работать Guardian

будет. (с приемника то выход один )

Твикс

Добрый вечер.
Подскажите по какой причине Гардиан может не работать от 3S lipo? С двумя банками все работает. Когда втыкаю 3S, все серво дергаются 5 раз и 5 раз мигает диод на стабе. После он выключается и сервы не работают.
От БЭКа идет 5.55в
Turnigy AE-30A Brushless ESC

btr1209
Твикс:

Добрый вечер.
Подскажите по какой причине Гардиан может не работать от 3S lipo? С двумя банками все работает. Когда втыкаю 3S, все серво дергаются 5 раз и 5 раз мигает диод на стабе. После он выключается и сервы не работают.
От БЭКа идет 5.55в
Turnigy AE-30A Brushless ESC

Попробуйте другой бек

Твикс
btr1209:

Попробуйте другой бек

Тоже думаю на него, но к сожалению, не имею второй бек. Мне не понятно, как он влияет на Гардиан? Напряжение от 2S выходит 5.05, 3S 5.55.
Но ведь

Диапазон входного напряжения: от 4,5 до 16 В

В чем кроется проблема? Спасибо.

Dacor

БЕК перегружается (нагрузка слишком высокая в смысле) и отрубается.

teoretik

Хотел себе купить такую штуку. Поясните пожалуйста, что такое “БЕК” и почему Гардиан запитываете именно от него, а не от аккумулятора?

VladislavVY

Battery eliminator circuit (BEC) - электронное устройство для обеспечения питания других устройств, что позволяет устранить необходимость наличия бортовой батареи. Как правило в составе электронного регулятора скорости, но бывают и автономные варианты. Если есть BEC с достаточной нагрузочной способностью, то зачем нужна отдельная бортовая батарея для питания Guardian (и приемника)?

teoretik

Все понял, спасибо! Видимо именно такой разъём и выходит из моего регулятора. Но я сделал фильтр на феритовом кольце для OSD, камеры и ТВ-передатчика и беру напряжение прямо с аккумулятора 3S. Гардиан как раз к этому фильтру и планирую подключить.

VladislavVY

А сервы и приемник, которые подключены к Guardian тоже будут питаться от батареи 3S?

teoretik

Об этом я не подумал! Надо бы проверить, может на сервы Гардиант уже выдает 5 вольт?!

magsilver

решил обновить прошивку , но компутер выдал такую хрень-

старая версия уже не запускается, новую поставить не возможно.
удалил вручную, почистил регистр, но все осталось не есть хорошо.
Кто сталкивался ? Как решить проблему ? где он кэш прописывает (я не нашел) - может из за него ?