Guardian 2D/3D для самолётов

Andry_M
karlusha70:

почему в режими 3D может “пропадать” настроенный на передатчике микс

Никуда он не пропадает! Где был, там остался и работает.
Только гардиан, что в 2Д, что в 3Д, начинает вводить свои корректировки, которые забивают Ваши миксы… Поэтому хотите выключайте миксы, хотите нет - все будет работать!

Дринкинс:

на пенолете микс елеватора с газом есть

Разберем этот момент.
Микс работает. Вводим самолет в горизонтальный полет. Меняем газ. Самолет идет ровно. Ставим режим 3Д. Меняем газ. Самолет летит тоже ровно.
Отключаем микс. Ставим режим 3Д. Меняем газ… летит опять ровно… а микс-то отключен!!!

Еще более показательный пример - тот же самолет. Режим 3Д. Ставим на нож. Меняем газ. Летит ровно. Отключаем-включаем микс газ-РВ… и снова летит ровно!!! 😒

Теперь понятно?

Главное, что бы уровень микширования не оказался больше порога отключения стабилизации по этой оси. Иначе стабилизация оси отключится. 😦

LVOVICH1

Ребята, спасибо всем, завтра вечером если не будет шторма, запланировал полеты. Отпишусь как и чо было. Гарда заведена на 3-х позиц выкл, Чуйка на линейный движок, т.к. крутилок на этой аппе нет

Alexmidrus

Извиняв может не в тему, но создавать новую тему не разумно. Во общем у меня сервоприводы в крыле подключены через удлинители. Мне не нравятся пластиковые разьемы и я хочу их убрать и просто спаять провода что бы не было соплей. Повлияет ли пайка на качество работы сервопривода?

Дринкинс

Не повлияет, если пайка не холодная, конечно )
Правда это неудобно, потом распаивать что-ли? Разъем на 99.99% надежен.

btr1209

зачем распаивать будет серво с длинным кабелем

Alexmidrus

Да дело не в сомнениях в надежности, просто в крыле epo достаточно тонкий и неглубокий желоб для провода от сервопривода, вот эти разьемы и не помещаются в него. В крыле просто 2 сервы одна элеронов вторая закрылки, торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся. Ладно спасибо за ответ буду паять так аккуратнее смотреться будет)

Alexander53
Alexmidrus:

торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся

Можно разобрать разъёмы, аккуратно вытащить контакты и состыковать их без корпуса. Предварительно одеть тонкую термоусадку. Потом при необходимости можно опять засунуть контакты в корпус.

schs
Alexmidrus:

торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся

Я тонким ножём делаю прорезь по разъём и утапливаю его. Эстетично и практично.

Alexmidrus
schs:

Я тонким ножём делаю прорезь по разъём и утапливаю его. Эстетично и практично.

Не охото портить крылышко, тем более серва этюды так дешевый материал в случае чего и новую купить не накладно) а вот крыло новое не купишь.

magsilver
Alexmidrus:

вот крыло новое не купишь.

после первого полета оно станет “старое”… зачем парится, кто на высоте 20-30 метров и на скорости , будет рассматривать - утоплен ли разьем или так себе )))

Alexmidrus
magsilver:

после первого полета оно станет “старое”… зачем парится, кто на высоте 20-30 метров и на скорости , будет рассматривать - утоплен ли разьем или так себе )))

На высоте никто) но блин на земле ведь это буду видеть Я), а я ведь стараюсь исключительно для себя))

btr1209

я вообще в таких случаях не спаиваю а беру целый кабель нужной длины разбираю серву отпаиваю короткий родной кабель и припаиваю целый нужной длины красиво и удобно

14 days later
Борис_Семенов

Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?

btr1209
Борис_Семенов:

Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?

на двигатель поставить од дельный АК если глохнуть перестанет буду писать дальше если не буду думать

Борис_Семенов
btr1209:

на двигатель поставить од дельный АК

Спасибо за совет. Так и есть, виноватым оказалось питание борта. Токоотдачи сборки из 4-х NiMH аккумуляторов не хватало для питания 5 цифровых серв и блока зажигания.

teoretik

Подскажите, а будет ли работать Guardian, если у меня одна серва на элероны? Понадобятся переходники?

magsilver
teoretik:

будет ли работать Guardian

будет. (с приемника то выход один )

Твикс

Добрый вечер.
Подскажите по какой причине Гардиан может не работать от 3S lipo? С двумя банками все работает. Когда втыкаю 3S, все серво дергаются 5 раз и 5 раз мигает диод на стабе. После он выключается и сервы не работают.
От БЭКа идет 5.55в
Turnigy AE-30A Brushless ESC

btr1209
Твикс:

Добрый вечер.
Подскажите по какой причине Гардиан может не работать от 3S lipo? С двумя банками все работает. Когда втыкаю 3S, все серво дергаются 5 раз и 5 раз мигает диод на стабе. После он выключается и сервы не работают.
От БЭКа идет 5.55в
Turnigy AE-30A Brushless ESC

Попробуйте другой бек

Твикс
btr1209:

Попробуйте другой бек

Тоже думаю на него, но к сожалению, не имею второй бек. Мне не понятно, как он влияет на Гардиан? Напряжение от 2S выходит 5.05, 3S 5.55.
Но ведь

Диапазон входного напряжения: от 4,5 до 16 В

В чем кроется проблема? Спасибо.

Dacor

БЕК перегружается (нагрузка слишком высокая в смысле) и отрубается.