Guardian 2D/3D для самолётов
зачем распаивать будет серво с длинным кабелем
Да дело не в сомнениях в надежности, просто в крыле epo достаточно тонкий и неглубокий желоб для провода от сервопривода, вот эти разьемы и не помещаются в него. В крыле просто 2 сервы одна элеронов вторая закрылки, торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся. Ладно спасибо за ответ буду паять так аккуратнее смотреться будет)
торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся
Можно разобрать разъёмы, аккуратно вытащить контакты и состыковать их без корпуса. Предварительно одеть тонкую термоусадку. Потом при необходимости можно опять засунуть контакты в корпус.
торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся
Я тонким ножём делаю прорезь по разъём и утапливаю его. Эстетично и практично.
Я тонким ножём делаю прорезь по разъём и утапливаю его. Эстетично и практично.
Не охото портить крылышко, тем более серва этюды так дешевый материал в случае чего и новую купить не накладно) а вот крыло новое не купишь.
вот крыло новое не купишь.
после первого полета оно станет “старое”… зачем парится, кто на высоте 20-30 метров и на скорости , будет рассматривать - утоплен ли разьем или так себе )))
после первого полета оно станет “старое”… зачем парится, кто на высоте 20-30 метров и на скорости , будет рассматривать - утоплен ли разьем или так себе )))
На высоте никто) но блин на земле ведь это буду видеть Я), а я ведь стараюсь исключительно для себя))
я вообще в таких случаях не спаиваю а беру целый кабель нужной длины разбираю серву отпаиваю короткий родной кабель и припаиваю целый нужной длины красиво и удобно
Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?
Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?
на двигатель поставить од дельный АК если глохнуть перестанет буду писать дальше если не буду думать
на двигатель поставить од дельный АК
Спасибо за совет. Так и есть, виноватым оказалось питание борта. Токоотдачи сборки из 4-х NiMH аккумуляторов не хватало для питания 5 цифровых серв и блока зажигания.
Подскажите, а будет ли работать Guardian, если у меня одна серва на элероны? Понадобятся переходники?
будет ли работать Guardian
будет. (с приемника то выход один )
Добрый вечер.
Подскажите по какой причине Гардиан может не работать от 3S lipo? С двумя банками все работает. Когда втыкаю 3S, все серво дергаются 5 раз и 5 раз мигает диод на стабе. После он выключается и сервы не работают.
От БЭКа идет 5.55в
Turnigy AE-30A Brushless ESC
Добрый вечер.
Подскажите по какой причине Гардиан может не работать от 3S lipo? С двумя банками все работает. Когда втыкаю 3S, все серво дергаются 5 раз и 5 раз мигает диод на стабе. После он выключается и сервы не работают.
От БЭКа идет 5.55в
Turnigy AE-30A Brushless ESC
Попробуйте другой бек
Попробуйте другой бек
Тоже думаю на него, но к сожалению, не имею второй бек. Мне не понятно, как он влияет на Гардиан? Напряжение от 2S выходит 5.05, 3S 5.55.
Но ведь
Диапазон входного напряжения: от 4,5 до 16 В
В чем кроется проблема? Спасибо.
БЕК перегружается (нагрузка слишком высокая в смысле) и отрубается.
Хотел себе купить такую штуку. Поясните пожалуйста, что такое “БЕК” и почему Гардиан запитываете именно от него, а не от аккумулятора?
Battery eliminator circuit (BEC) - электронное устройство для обеспечения питания других устройств, что позволяет устранить необходимость наличия бортовой батареи. Как правило в составе электронного регулятора скорости, но бывают и автономные варианты. Если есть BEC с достаточной нагрузочной способностью, то зачем нужна отдельная бортовая батарея для питания Guardian (и приемника)?
Все понял, спасибо! Видимо именно такой разъём и выходит из моего регулятора. Но я сделал фильтр на феритовом кольце для OSD, камеры и ТВ-передатчика и беру напряжение прямо с аккумулятора 3S. Гардиан как раз к этому фильтру и планирую подключить.
А сервы и приемник, которые подключены к Guardian тоже будут питаться от батареи 3S?