Guardian 2D/3D для самолётов
А вообще эта проблема у всех или только у единиц, странно все это как то слышать что горят они по пустякам.
А вообще эта проблема у всех или только у единиц, странно все это как то слышать что горят они по пустякам.
У нас на поле используется не менее 5 штук Guardian, не сгорел ни один.
Работают в комплектах с приёмниками Spektrum и Futaba.
Почему устройство перестало включаться в конкретном случае нужно разбираться.
Здравствуйте установил такой дев айс на лк подключил настроил все но при отклонение на перидатчике стиков по диагонале отрабатывает только один элевон так и должно быть если нет то где искать проблему???
Почему устройство перестало включаться в конкретном случае нужно разбираться.
Из 7шт. таких Гардианов сгорело три. Два у меня, один у товарища. Причём ничего не предвещало беды. Вот только работало и летало…принёс домой, решил поковыряться с моделью, включил - не работает.
Из 7шт. таких Гардианов сгорело три. Два у меня, один у товарища. Причём ничего не предвещало беды. Вот только работало и летало…принёс домой, решил поковыряться с моделью, включил - не работает.
Дмитрий, для корректности, если мы анализируем причину неработоспособности блока, следует констатировать, что
- устройство не сгорело ярким пламенем
- гироблок состоит из достаточно большого количества элементов
- к сожалению, у нас нет схемы блока для анализа
- куплены ли отказавшие блоки одновременно? Не из одной ли они заводской партии?
- пытались ли вы проверить наличие питания, например, на ножках микросхемы?
Ну и т.п.
Я упоминал, что вы можете направить запрос с описанием произошедшего в службу техподдержки. Возможно, что они могут что-то сказать по этому поводу.
- устройство не сгорело ярким пламенем
Просто перестало откликаться. Но что для нас важно: заблокировало все остальные сервы, не подключенные к блоку.
- куплены ли отказавшие блоки одновременно? Не из одной ли они заводской партии?
Куплены в разное время, в разных магазах с интервалом 1-3 месяца.
- пытались ли вы проверить наличие питания, например, на ножках микросхемы?
К сожалению я не электронщик. Отдавать кому-то на ремонт не стал, т.к. стоимость моделей довольно велика, что бы рисковать ещё раз. Не дай Бог в полёте откажет. Летаем по FPV на импеллерных аппаратах 3-4кг, скорости высокие - рискованно.
Могу отдать на вскрытие.
Дмитрий,
Я нааписа тебе в личку.
Если получится разобраться, то отпишусь в тему.
Добрый день , али ночь , уважаемые колеги по хобби , давно слежу за этой темой т.к. имею сей девайс установленный в планере FOX-2320 .
Поначалу как приобрёл его тоже заморачивался пробами , проверками , как себя ведёт в разных режимах , всё настраивал как и положено по инструкции и поверьте я доверился этому стабу , когда разобрался , настроил в 2d -3d на 3-хпозиционник ,полёт оказался СКАЗКОЙ, позже определил для себя 3-d мне не нужен (дело вкуса), после очередной модернизации планера как и положено предполетной подготовкой (дело вкуса),нужно было его в сборе взвесить, я по чел-у фактору просто забыл позиционник поставить в нейтраль , ставлю его коком на весы (тумблер в реж-е 2d) вертикально , и … плоскости в раскорячку секунд 5 прошло пока положил в горизонталь и откл. питание.После ВКЛ стаба повторно,все оказалось в норме … но …ГЛЮК ПРОГИ УЖЕ СРАБОТАЛ …крайняя проверка откл-я плоскостей,толчек, отрыв , полёт …все отл-о…25 мин. полёта , дело к посадке, крайний разворот на глисаду ,справа м.45-и расп. ЛЭП … и тут ОН сработал глюк (краш)…уже позже когда просматривал бортовое видео и наземное , дома сделал вывод
Не откалибровал авиагоризонт , а при подлёте к ЛЭП (глисада паралельна)и на определённой высоте по отношению к кабелям (индукция) и сработал тот самый глюк плоскостей…крен влево , штопор … и всё .
Пока падал , щелкание пере … откл НИ ЧЕ ГО…
После восстановления , повторил манипуляции , правда не летал а на земле в том же месте как приблизился к месту ,плоскости также стали в раскорячку…
Вывод : при ВКЛ стабии , принудительное изменение его в пространстве отн-о горизонта ведёт к выносу МОЗГА … После этого опыта и краша я ещё много летал и высоко и садился мягко … А в предполетную проверку для себя внёс пункт обязательной проверки авиагоризонта через прогу на компе… Жду тёплой солнечной погды .
Интересно. Производители это все знают?
Разработчики не могут не знать , но знать как с их устройством обходятся любители в каждом отдельном случае это вызвало бы у них недоумение, а у нас здоровый смех , не смотря на все возможные и не возможные испытания с устройством МЫ ЛЕТАЕМ , ДЕЛИМСЯ ,УЧИМ ,ПЕРЕДАЕМ ОПЫТ , что в свою очередь помогает им разрабатывать на нашем опыте новые уст-ва для хобби … по другому ни как … явно не профаны , без обид к розработчикам .
Подскажите пожалуйста почему при включении 2D или 3D увеличиваются расходы стабилизатор Guardian
Поясните … !!! Как это выглядит … На передатчике (если всё правильно настроить ), е така крутилка " она и отвечает за Min & Max …
? по русски, пожалуйста
Стр.7 пост 264 настройка трехпозиционика и крутилка управления расходами , так же стр.7 п.258;260;271;273 и т.д.он отвечает за расходы … а далее практика и передатчик Вам в руки , там все подробно , уделите время передатчику, путём некоторых манипуляций можно менять местами положение тумблера , мне удобно = верхн. выкл, ; сред, 2D ; нижн.3D(но я его просто выкл в настройках)… скорее всего она не задействована или установлена на Max … именно этой штучкой регул.расходы отклонения плоскостей ДЕРЗАЙТЕ .(с точки зрения пользователя , а не програмиста)😉😃
Доброго здравия всем , уважаемые други вот собрал небольшой видео отчёт о собственном использовании Гардиана , там указаны мои ошибки и как не надо делать … что бы далее летать … сильно не помидорьте , кому то поможет , кто то может и добавить … не возражаю , но для других полезным БУДЕТ :
Гардиан очень капризен к напряжению и току. На простых модельках у меня отлично работает, а вот там где машинок более 1 на канал…горело уже три стаба.
Опять же, на Гардиан нельзя подавать питание не в горизонте.
В итоге я от него отказался в пользу FY-30, FY-40
Без обид. Видео не смотрите, оно не о чем!!! 15 мин полета и в конце краш. Что Вы хотели сказать? Выводы? Предложения? Ни о чем…
Пересмотрел видео. 8сек до земли. Не пробовали за это время переключить Гардиан в режим откл.? А так похоже на просадку напряжения на стабилизации.
Без обид. Видео не смотрите, оно не о чем!!! 15 мин полета и в конце краш. Что Вы хотели сказать? Выводы? Предложения? Ни о чем…
Там же выше в постах и рекомендации , кто внимателен поймёт о чём речь … 😉
не обижаюсь , сам так же курил все посты - ПРО НЕГО - 😁
Гардиан очень капризен к напряжению и току. На простых модельках у меня отлично работает, а вот там где машинок более 1 на канал…горело уже три стаба.
Опять же, на Гардиан нельзя подавать питание не в горизонте.
В итоге я от него отказался в пользу FY-30, FY-40
ВОТ именно … сначала включил , а после перевернул и только потом когда на асфальт ставил на шасси , тогда и заметил … с питанием не в горизонте … с вами полностью согласен , вот и вырисовываются - ДЛЯ СЕБЯ-правила
Пересмотрел видео. 8сек до земли. Не пробовали за это время переключить Гардиан в режим откл.? А так похоже на просадку напряжения на стабилизации.
Так и делал … после краша (повторил на земле) в полёте ничего не поменялось , решилось всё только после того как на компе (в гардиане) перегрузил авиагоризонт, более того , я так же полагал что просадка .Заменил рег (45 вместо 35) и устан. доп бек … ВЕРТИКАЛЬНО , С КРЕНОМ , ВКЛЮЧЁННЫМ ГАРДИАНОМ (стараюсь больше не повторять этих действий)- одно из правил , в этом году больше не подводил … и летает … и держит стаб не плохо .Это эл-ка она тоже не вечна .
Если выполнять полет в харриере, и фигуру стена. Это режим 2D или 3D?
3D