Guardian 2D/3D для самолётов
ЯК с HK,а это пилотажка,а я всё ,по старинке истребителям* поклоняюсь*,жаль советских совсем не встречал в продаже.Сейчас опять* пытался*что-то сделать:крутил настройки усиления и вручную и через Турнигу крутилкой-серва р/н ,как дрожала при всех режимах и без них(в среднем положении 3х позионника,видно,как дёргаются шестерни)так и дрожит,только больше или меньше,когда меняю на очередную.Такое ощущение (у дилетанта),что канал р/н на стабилизаторе всё время под напряжением но его то ли не хватает,то ли нет команды,но при работе стиком всё,повторяюсь,в норме.Может я уже закоротил или перекрутил там что-то,но сигнализация показывает только режимы работы.Ну да ладно, уже надоел всем своим лепетом.Ещё раз спасибо за помощь и участие,вот бы с кем предметно ,т.с практически,но Москва большая а таких,чтобы обратиться у меня нет.Пошёл в Пилотаж,инструкцию сразу побоку,покрутили,потыкали,повесили на крутилку и 3х поз.,получили,с объяснениями не вышло,торопились.Один этап пройден.Ищем дальше.
у меня на Яке серва РН HXT900 колбасилась и без guardian. хотя, как и у Вас: “но при работе стиком всё, повторяюсь, в норме”. попробуйте отрегулировать круговую шкалу “yaw” в ноль (среднее положение). если все равно колбасит, то попробуйте повесить ферритовое колечко или замените серву.
Вот влип: ТАК докрутил-донастраивал Гардиан,что буквально рассыпался вращающийся ,с крестообразной выточкой,пластмассовый элемент потенциометра Р/Н для ручной настройки усиления! Подскажите,что можно предпринять в этом случае? Спасибо.
Вот влип: ТАК докрутил-донастраивал Гардиан,что буквально рассыпался вращающийся ,с крестообразной выточкой,пластмассовый элемент потенциометра Р/Н для ручной настройки усиления! Подскажите,что можно предпринять в этом случае? Спасибо.
И что, без него не получается вращать бегунок потенциометра? Тогда только менять потенциометр, купив такой же в Чип-и Дипе, например.
Большое спасибо за содействие.Вскрыл плёнку.три квадратика потенциометров соединены вместе,никакой маркировки ,естественно,нет придётся показывать и искать по внешнему виду,но нет,конечно,думаю ,что подойдёт только аналог и по данным и по размерам. Система заведена по усилению на крутилку и очень надеюсь,что это поможет.Пока не проверял. Да,крутить нечего,осталось только ровное отверстие до металла в синем квадратике корпуса потенциометра.
,никакой маркировки ,естественно,нет-ну это я ,простите,“погорячился”.Выяснилось,что потенциометры от BOURNS 3362 (ну там еще, кое- что надо,надеюсь в магазине подскажут) в Чипе есть или будут и всего 140рэ.Снять и поставить -это наверно надо в ремонт *сотовых*-идём дальше.
В новой прошивке 1.18 исправлены некоторые баги.
Windows Application BETA version 10.47
www.eagletreesystems.com/LatestApps/…/setup.exe
Версия 10.47:
- Guardian 2D/3D: исправлена проблема относящаяся к “heading hold”, исправлена проблема с ресетом горизонтального полета с перевернутой установкой стабилизатора (вверх ногами).
Изменения включают:
* Исправление в процессе загрузки, которое облегчает перевернутое использование Guardian.
Симптом: Прежде, иногда было необходимо ждать до 10 секунд перед ресетом горизонтали, для корректной работы, если стабилизатор установлен вверх ногами.
* Исправление “2D Heading Hold” позволяющее прямой переход от 3D Mode к 2D Mode (т.е., с помощью 2-х позиционного переключателя).
Симптом: Во время полета, если включен “heading hold” (по умолчанию выключен), и пользователь переходит из 3D Mode в 2D Mode без перехода переключателя через режим “Stabilization Disabled”, 2D Heading Hold мог перейти к курсу в пределах 45 градусов от текущего курса, с максимальным углом наклона (bank angle) 30 градусов, НО ТОЛЬКО когда ваш стик отцентрован и неподвижен. Перемещение стика немедленно останавливает поворот. Имейте в виду, что так как угол наклона “Heading Hold” ограничен 30 градусами, поворот не должен быть агрессивным.
Пробывал кто, как эта система зависит от изменения температуры окружающей среды? (дома настроил, а летать на холоде)
потенциометры от BOURNS 3362
Загляните на Царицинский радиорынок, там их лопатой гребут и тамже впаяют…
Загляните на Царицинский радиорынок, там их лопатой гребут и тамже впаяют.Спасибо за информацию,очень кстати,т.к пока на10кО НЕ НАШЁЛ.
И на Царицинском нет.Остаётся чип и дип,как я его не … .
Что-то случилось с моей платкой… вчера решил подлетнуть, переставил стабилизацию Guardian на пенолет Як-54, да-бы поучиться пилотажу в 3D - включил передатчик, подключил батарею и… сервы начали так дрожать, точнее даже не дрожать, а вибрировать, рудер ходуном в разные стороны махать стал, элероны зажили своей самостоятельной жизнью - левый очень неохотно отзывался на перемещение стика, а правый наооборот, пытался выломать тягу вместе с кабанчиком, вот только руль высоты вел себя абсолютно нормально.
Снял с самолета все это хозяйство - теперь гадаю, в чем причина, поскольку с тем-же приемником, но без Guardian все работает отлично.
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
А при установке на як, настройки для яка загрузили? И еще может помочь нажатие на крутилки либо незначительный поворот крутилок на самом стабе, у меня было такое при подключении к компу прога показывала что крутилки вращаются, помогло только нажатие и незначительное подкручивание крутилок.
Перед полетом на Яке стабилизатор стоял на Хоке, а когда на Як настраивал, то все установки делал на компьютере в соответствующей программе, при этом настраивая стабилизатор дома перед первым полетом за неделю до вчерашнего дрожания серв, все было в порядке, как в нейтральном положении, так и в режимах 2 и 3D, а также при настройке усилий с передатчика, а вот вчера произошло то, о чем я выше уже написал.
Попробую Ваш совет выполнить, возможно и исправиться ситуация )))
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Попробуйте уменьшить чувствительность по рудеру и элеронам. У меня такое помогало.
И на Царицинском нет.Остаётся чип и дип,как я его не … .
нашли потенциометры?
нашли потенциометры?
Потенциометр купил,думаете,что он так долго парится с ним,но все,что есть на10ко -ножки не вряд,как нужно для 103u и для посадочных мест. а треугольником,а таких нет и всё.В общем взял 103р-треугольником,в ремонте сотовых подогнули ,подравняли, припаяли чуть выступает,идём дальше.Ещё раз спасибо за советы.
включил передатчик, подключил батарею и… сервы начали так дрожать, точнее даже не дрожать, а вибрировать
Попробуйте скрутить в жгут провода, соединяющие приёмник и Guardian.
После установки Guardian на CZ Yak-54, его регулятор начал жить своей жизнью. На максимальные обороты не выходит, дёргается, на сброс газа не реагирует, продолжая нервно крутить винт, произвольно назначая обороты. До установки Guardian этого не было.
Болезнь излечилась указанным способом - скрутка в жгут кабеля, соединяющего стабилизатор и приёмник.
Guardian - активный источник помех. А в кабеле Guardian только один провод имеет землю, проложенную вдоль сигнального, остальные нет. Скручивая соединительный кабель в жгут, как бы прокладываем землю рядом с другими сигнальными проводами, уменьшая помехи. При этом провод, имеющий землю (Ail), должен сделать хотя бы один оборот вокруг всех сигнальных проводов в жгуте.
Еще одна причина колбасящихся серв это неплотно вставленный шлейф, стаб их постоянно перезагружает, отправляя в крайние точки, иногда это может выяснится в полете (пикирования сменяющееся кабрированием и резкие крены) и самолет периодически не слушается передатчика, хотя на земле все работало нормально.
Наконец то пришел мой Guardian! Установил, но остались вопросы… В режиме 2д и установки минимума параметра отклонения стика для отключения стабилизации, 2д режим вообще не работает. Сервы центровал, не помогает. У всех так или я что не так делаю?
2д режим вообще не работает
У меня таких три фишки, все работают во всех режимах