Guardian 2D/3D для самолётов
В новой прошивке 1.18 исправлены некоторые баги.
Windows Application BETA version 10.47
www.eagletreesystems.com/LatestApps/…/setup.exe
Версия 10.47:
- Guardian 2D/3D: исправлена проблема относящаяся к “heading hold”, исправлена проблема с ресетом горизонтального полета с перевернутой установкой стабилизатора (вверх ногами).
Изменения включают:
* Исправление в процессе загрузки, которое облегчает перевернутое использование Guardian.
Симптом: Прежде, иногда было необходимо ждать до 10 секунд перед ресетом горизонтали, для корректной работы, если стабилизатор установлен вверх ногами.
* Исправление “2D Heading Hold” позволяющее прямой переход от 3D Mode к 2D Mode (т.е., с помощью 2-х позиционного переключателя).
Симптом: Во время полета, если включен “heading hold” (по умолчанию выключен), и пользователь переходит из 3D Mode в 2D Mode без перехода переключателя через режим “Stabilization Disabled”, 2D Heading Hold мог перейти к курсу в пределах 45 градусов от текущего курса, с максимальным углом наклона (bank angle) 30 градусов, НО ТОЛЬКО когда ваш стик отцентрован и неподвижен. Перемещение стика немедленно останавливает поворот. Имейте в виду, что так как угол наклона “Heading Hold” ограничен 30 градусами, поворот не должен быть агрессивным.
Пробывал кто, как эта система зависит от изменения температуры окружающей среды? (дома настроил, а летать на холоде)
потенциометры от BOURNS 3362
Загляните на Царицинский радиорынок, там их лопатой гребут и тамже впаяют…
Загляните на Царицинский радиорынок, там их лопатой гребут и тамже впаяют.Спасибо за информацию,очень кстати,т.к пока на10кО НЕ НАШЁЛ.
И на Царицинском нет.Остаётся чип и дип,как я его не … .
Что-то случилось с моей платкой… вчера решил подлетнуть, переставил стабилизацию Guardian на пенолет Як-54, да-бы поучиться пилотажу в 3D - включил передатчик, подключил батарею и… сервы начали так дрожать, точнее даже не дрожать, а вибрировать, рудер ходуном в разные стороны махать стал, элероны зажили своей самостоятельной жизнью - левый очень неохотно отзывался на перемещение стика, а правый наооборот, пытался выломать тягу вместе с кабанчиком, вот только руль высоты вел себя абсолютно нормально.
Снял с самолета все это хозяйство - теперь гадаю, в чем причина, поскольку с тем-же приемником, но без Guardian все работает отлично.
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
А при установке на як, настройки для яка загрузили? И еще может помочь нажатие на крутилки либо незначительный поворот крутилок на самом стабе, у меня было такое при подключении к компу прога показывала что крутилки вращаются, помогло только нажатие и незначительное подкручивание крутилок.
Перед полетом на Яке стабилизатор стоял на Хоке, а когда на Як настраивал, то все установки делал на компьютере в соответствующей программе, при этом настраивая стабилизатор дома перед первым полетом за неделю до вчерашнего дрожания серв, все было в порядке, как в нейтральном положении, так и в режимах 2 и 3D, а также при настройке усилий с передатчика, а вот вчера произошло то, о чем я выше уже написал.
Попробую Ваш совет выполнить, возможно и исправиться ситуация )))
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Попробуйте уменьшить чувствительность по рудеру и элеронам. У меня такое помогало.
И на Царицинском нет.Остаётся чип и дип,как я его не … .
нашли потенциометры?
нашли потенциометры?
Потенциометр купил,думаете,что он так долго парится с ним,но все,что есть на10ко -ножки не вряд,как нужно для 103u и для посадочных мест. а треугольником,а таких нет и всё.В общем взял 103р-треугольником,в ремонте сотовых подогнули ,подравняли, припаяли чуть выступает,идём дальше.Ещё раз спасибо за советы.
включил передатчик, подключил батарею и… сервы начали так дрожать, точнее даже не дрожать, а вибрировать
Попробуйте скрутить в жгут провода, соединяющие приёмник и Guardian.
После установки Guardian на CZ Yak-54, его регулятор начал жить своей жизнью. На максимальные обороты не выходит, дёргается, на сброс газа не реагирует, продолжая нервно крутить винт, произвольно назначая обороты. До установки Guardian этого не было.
Болезнь излечилась указанным способом - скрутка в жгут кабеля, соединяющего стабилизатор и приёмник.
Guardian - активный источник помех. А в кабеле Guardian только один провод имеет землю, проложенную вдоль сигнального, остальные нет. Скручивая соединительный кабель в жгут, как бы прокладываем землю рядом с другими сигнальными проводами, уменьшая помехи. При этом провод, имеющий землю (Ail), должен сделать хотя бы один оборот вокруг всех сигнальных проводов в жгуте.
Еще одна причина колбасящихся серв это неплотно вставленный шлейф, стаб их постоянно перезагружает, отправляя в крайние точки, иногда это может выяснится в полете (пикирования сменяющееся кабрированием и резкие крены) и самолет периодически не слушается передатчика, хотя на земле все работало нормально.
Наконец то пришел мой Guardian! Установил, но остались вопросы… В режиме 2д и установки минимума параметра отклонения стика для отключения стабилизации, 2д режим вообще не работает. Сервы центровал, не помогает. У всех так или я что не так делаю?
2д режим вообще не работает
У меня таких три фишки, все работают во всех режимах
И еще. В инструкции про это ничего не сказано: можно включать бортовое питание самолета и USB одновременно?
Да, можно.
В режиме 2д и установки минимума параметра отклонения стика для отключения стабилизации, 2д режим вообще не работает. Сервы центровал, не помогает. У всех так или я что не так делаю?
- Не надо ставить в минимум ширину “нулевой” зоны, за пределами которой стабилизация отключается. Поставьте 3 единицы.
- Обнулите триммеры в Гардиане, лучше через программу. Гардиан должен понимать какое положение каналов является нулем.
- Если у вас задействован канал общего усиления Gain на переключатель или крутилку передатчика, проверьте, что сигнал на этом канале 100%. Тогда чувствительность, выставленная крутилками на самом Гардиане не будет снижаться общим усилением.
У меня таких три фишки, все работают во всех режимах
Это круто, но никак не поможет Феликсу решить его проблемы.
- Не надо ставить в минимум ширину “нулевой” зоны, за пределами которой стабилизация отключается. Поставьте 3 единицы.
- Обнулите триммеры в Гардиане, лучше через программу. Гардиан должен понимать какое положение каналов является нулем.
- Если у вас задействован канал общего усиления Gain на переключатель или крутилку передатчика, проверьте, что сигнал на этом канале 100%. Тогда чувствительность, выставленная крутилками на самом Гардиане не будет снижаться общим усилением.
Поставил 3 единицы заработало, но если поставить меньше (2-1) нет. Я правильно понял, что это нормально?
Кстати при подключении канала общего усиления Gain, что главнее крутилки на девасе или на передатчике? Или Крутилка на передатчике регулирует чувствительность в пределах установленных на девайсе?
Поставил 3 единицы заработало, но если поставить меньше (2-1) нет. Я правильно понял, что это нормально?
Во - меньше 3 единиц не надо ставить. Иначе у вас совсем узкая нулевая зона, а при выходе стика за нее стабилизация отключается.
Кстати при подключении канала общего усиления Gain, что главнее крутилки на девасе или на передатчике? Или Крутилка на передатчике регулирует чувствительность в пределах установленных на девайсе?
Общий канал умножает коэффициенты чувствительности, выставленные крутилками на Гардиане. Т.е. это дополнительный, общий для всех 3 крутилок множитель. Когда канал -100%, то множитель равен 0 - стабилизация вообще отключена. Если равен 0% - множитель 0,5. Если равен 100% - множитель 1. Удобно настроить канал на крутилку передатчика, чтобы регулировать чувствительность в полете. У меня крутилки нет (аппа DX6i), я настроил на переключатель Flap/Gyro, чтобы просто отключать стабилизацию, когда необходимо.
Во - меньше 3 единиц не надо ставить. Иначе у вас совсем узкая нулевая зона, а при выходе стика за нее стабилизация отключается.
Так я и хотел совсем узкую нулевую зону, а не получается. Мне для обучения ребенка.