Guardian 2D/3D для самолётов
А частоту какаую ставили в Игле?
Частоту не менял, по умолчанию.
Скажите девайс как и все обычные гиро не “видит” скорости полета? Т.е. чувствительность не меняется автоматически? Я когда ставил обычный гироскоп на крен, была ситуация, при малых скоростях, когда самолет махал элеронами как птица крыльями, а самолет очень вяло на это реагировал и вел себя ватно. Но когда скорость увеличивалась то все становилось на свои места. Если я добавлял чувствительности на гиро, то на большой скорости начинались автоколебания. А тут есть какая зависимость от скорости?
Вопрос к владельцам :критичен ли девайс к направлению полета ? т.е. если зависший при удержании самоль пойдет “хвостом вперед”- как это расценит “мозг” прибора ?
Т.е. чувствительность не меняется автоматически? Я когда ставил обычный гироскоп на крен, была ситуация, при малых скоростях, когда самолет махал элеронами как птица крыльями, а самолет очень вяло на это реагировал и вел себя ватно.
А причём здесь гироскоп, это же из-за малой эффективности плохо обдуваемых элеронов. Вот и возникают колебания в крайних точках, когда уже элерон “ставится поперёк” крыла… ИМХО
p/s/ Летайте на скоростях комфортных для самолёта, а не для вертолёта…))
А причём здесь гироскоп
+1. На малых скоростях при плохо обдуваемых элеронах самолет будет слабо на них реагировать, гироскоп тут не причем.
2 Aleksandr1974
У девайса есть определенные положения в которых он ставится в самолет, в таких положениях он правильно отрабатывает все движения. Хвостом вперед не летал😁, не знаю как будет реагировать.
На этом видео стоит система стоимостью под 1000 баксов)) GyroBot 900 Wing…Там не только гироскопы понатыканы 😃
Полетал вчера. Оказалось что это связано с HEADING HOLD GAIN. Поставил его в 0 и при повороте (в режиме 2д) руддером самолет летит в горизонте и поворачивает только руддером. если HEADING HOLD не в 0 то при повороте руддером самолет пытается удержать направление полета отклоняя элероны.
Поясните тогда, на что влиет Automatic Turn Coordination?
И еще, что такое “fly by wire” control, in which it interprets your control stick deflections as command angles for Pitch and Roll. Из описания не понятно, чем это отличается от привычного режима.
Похоже, что формат ссылок на файлы mail.ru изменился, ссылки не работают.
Guardian 2D-3D rus
files.mail.ru/0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2DXX
Господа. А как эту систему подключить на самолет с двумя р.машинками на руль высоты? Это вообще возможно?
Это вообще возможно?
Да возможно конечно через Y разветвитель.
Спасибо. А кто знает где сей девайс есть в наличии? Уже замучился искать, везде “в ожидании”.
Все там же, 34 шт. в наличии
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Все там же, 34 шт. в наличии
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Огромное спасибо! Заказал.
Владельцы Гардиана, поясните, плиз:
- Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
- Что такое “fly by wire” control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?
Собираюсь купить Гардиан, проштудировал инструкцию, но этих вещей не понял.
Скачал с сайта производителя ПО (поиграться пока посылка идет). А оно без подключения девайса не работает. Это у всех так или я не то скачал?
Без девайсов этот софт не работает.
- Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
- Что такое “fly by wire” control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?
Привет Всем!
Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже.😉 Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор. 😃
Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже. Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор.
Мне бы лучше ответы практика, который реально пробовал эти настройки в полете. Теоретически предположить я и сам умею 😃
Вы в полете их пробовали?
Вы в полете их пробовали?
Нет не пробовал.
Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот (простите, не знаю насколько вы понимаете что это такое), если для этого нужен прибор (точнее он есть, но вы никак с него не получите данные без телеметрии).А визуально это будет очень субъективно (практически невозможно).
Значит полагаемся на производителя что он не врет.
С функцией “полета по проводам” (Тоже не знаю какие понятия об этом у Вас, извините, без обид) еще немного сложнее. Нужно знать алгоритм заложенный производителем в гардиан, что бы понять делает его модель или нет. Тут тоже много субъективного без знания алгоритма.
А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.
Только сегодня появились на НК! Налетай!
Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот
Укрепите на носу фюзеляжа флажок (нитку) так чтобы она попадала в поле зрения камеры. И будет видно скольжение на вираже.
так чтобы она попадала в поле зрения камеры
А если он без камеры летает? Не ФПВ-эшник Тогда как? 😃
Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.
Хотя уже частично понял! Но вопрос как без камеры?
А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.
Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом. Но не получив такого отзыва, я прочитал пару раз инструкцию, понял все, кроме этих 2 настроек и купил девайс. На днях посылка должна придти. Буду ставить на свой Super Zoom и летать, когда будет тепло.