KillSwitch

VolodiaP

На крайних полётах в свече сломался электрод под корень в колпаке. Сразу не распознал, хотя мотор захондрил - запуск испортился, передрыки, в обратном сильно просаживался. Я давай иглы крутить, мучить мотор. Толку ноль. Пока в полёте не заглох и не прилетел без колпака и электрода свечи. Ну хоть бы раз дёрнулся самолёт от серв, а он очень подвижный, не заметить не возможно. Если на борту 2,4 и сервы качественные (которые сами по себе не трясутся от зажигалки) - помех нет. Даже с обрывом ВВ провода.

V_Alex

Джентельмены, а есть у кого-то реальный опыт сравнительной эксплуатации киллсвичей с оптоволокном и с оптроном?

Bil

Я пользую и тот и другой. Оба работают нормально. С оптоволоконным получается хорошая разнесёнка без проводов (высоковольтки от приёмника).

маркин_влад

Приобрел недавно як-54 с мт-42 с рук вся электронника на месте сервы бек а килсвич отсутствует, есть две липо 1600ма я так понимаю борт через бек, а килсвич как?

KGB
Bil:

С оптоволоконным получается хорошая разнесёнка без проводов (высоковольтки от приёмника).

после некоторых наблюдений за товарищами летающими с питанием зажигания от борта… думаю что опто развязка ОПТОВОЛОКНОМ это ващщще лишнее!
ну или просто красивый маркетинговый ход… 😃

V_Alex:

а есть у кого-то реальный опыт сравнительной эксплуатации киллсвичей с оптоволокном и с оптроном?

напоминает анекдот… “а у вас водка свежая?”…
функционально работают они обсолютно одинаково!!!
и у меня паралельно возникает другой вопрос… а можно ли у таких “брендовы” свичей в качестве нагрузки использовать напримр кусочик нихрома… для поджигания дымовой шашки???
выдержит ли такие нагрузки и кототыши ? 😃

druksel

смотря сколько сей

KGB:

кусочик нихрома

потреблять по току буит… у мя на самодельном киллсвиче например стоит полевик на 34 ампера.

5niza5

на одном (кстати с DLE20) у меня стоит rcexl Opto gas engines kill switch, а на Yak 54 Pilot-rc стоит EDR-107 electrodynam.com/store/EDR107ADP.html
так вот один от другого в работе отличается только ценой и весом, причем второй в этих двух позициях проигрывает. Не надо заморачиваться, китайский rcexl работает без проблем. А то мотор китаец с зажигалкой от Rcexl, тахометр от rcxel, а что же килсвич то выпал из доверия? 😃
И никак не пойму, нафига отдельное питание на микросерву для чока? Ну обьясните где тут смысл? Да и потом, есть случаи, когда мотор спокойно дальше работал при закрытом чоке.

Bil
KGB:

думаю что опто развязка ОПТОВОЛОКНОМ это ващщще лишнее!

Ну почему? На мой взгляд это как минимум очень удобно. Правда стоимость этого выключателя неоправданно высокая. Кстати, если в оптоволокно посветить фонариком со стороны передающей части, то тоже зажигание включается. Но по моему там не всё так просто.

KGB
Bil:

Ну почему? На мой взгляд это как минимум очень удобно. Правда стоимость этого выключателя неоправданно высокая

ну насчёт удобства спорить не буду возможно оно и так… но вот какая разница? проложить волокно от дорогущего свича или 3 провода от дешового!
функциональность от этого не меняется!

Bil

Видимо сделан расчёт на то, что прокладывая эти самые три провода мы делаем ими дорожку для потенциальной помехи от высоковольтки в сторону приёмника. Тут можно долго на эту тему размышлять. Но у меня были пара случаев (сам ступил)😍. Один и тот же разъём от одного и того же аккумулятора зажигалки глюканул на двух самолётах по очереди (хреновый дребезжащий контакт). В первом случае стоял оптронный свитч и те самые провода, во втором волоконный. На оптронном сервы так долбануло, что почти с самолётом мысленно попрощался, на оптоволоконном только почувствовал некоторую неадекватность работы двигателя. Собственно после второго случая допер проверить разъём аккумулятора зажигания, результат окисленный контакт массы. Заменил разъём, всё ОК.

Пы. Сы.
Самолёты тоже разные бывают по размеру, а световод там длинной почти метр.

V_Alex
Bil:

В первом случае стоял оптронный свитч и те самые провода, во втором волоконный. На оптронном сервы так долбануло, что почти с самолётом мысленно попрощался, на оптоволоконном только почувствовал некоторую неадекватность работы двигателя…

Спасибо. Именно этот момент и интересовал.