OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Крутилки чувствительности этих каналов поверните в противоположную относительно нуля сторону…
сейчас попробую. располагать его в самолете как? с боку вешать или можно вверх разъемами положить?
блин, почему у меня элероны и руддер в инверте ((( сейчас на аппе выставил на каналах INV, заработало нормально. почему так ?
извиняюсь конечно
но Вы турнигу изшили на 2 листа
щас ещё глупые вопросы на которые даны ответы
и в этой теме хотите расплодить на 2 страницы ?
ЗЫ: выкрутил… не помогло.
извиняюсь конечно
но Вы турнигу изшили на 2 листа
щас ещё глупые вопросы на которые даны ответы
и в этой теме хотите расплодить на 2 страницы ?
извините конечно, я Вам чем то тут мешаю? или мне у Вас разрешения спрашивать какие вопросы задавать, а какие нет???
или мне данный форум покинуть, чтобы Вашей персоне не мешать?
Иван, для начала настройте самолет без стабилизатора. Потом закрепите правильно стабилизатор, разъемами назад. Подключите по одной из схем, соответствующей вашему самолету:
А потом уже настраивайте, положение переключателей показано на картинке. Крутилки задают не только чувствительность каналов но и их направление работы, вот ими и нужно добиться правильного отклонения поверхностей. И не забудьте, что после включения нужно дождаться инициализации, тоесть поставить самолет на ровную поверхность и подождать пока он махнет всеми плоскостями 😃
я дико извиняюсь перед некоторыми личностями на форуме за свои ламерские вопросы, с вашего позволения, я все же напишу. Вы ведь не против ? rcopen.com/member109381
перепробовал уже все, и снизу ставил и сбоку (право лево) разъемами вперед, назад. боком, по диагонали, без стаба сервы работают как положено, как только ставлю его, сразу все в инверт переходит.
разобрался. поставил разъемами назад вверх, работает вроде как.
разобрался. поставил разъемами назад вверх, работает вроде как.
вот так всегда зайдёшь в тему а там больше вопросов чем ответов
сядут и начинают на клаве вопросы набивать, нет бы мозг сначала включить…
вот так всегда зайдёшь в тему а там больше вопросов чем ответов
оффтоп, но это потому, что нельзя первое хотя бы сообщение редактировать
было бы там все полезное - читали бы и не переспрашивали… а когда 500 сообщений - проще ж спросить, чем все их _вдумчиво_ прочитать
Крутилки задают не только чувствительность каналов но и их направление работы
я все так и не прошился до сих пор (неохота разбирать внутренности), чтоб самому по тем же граблям не потоптаться - т.е. крутилка регулирует и чувствительность, и реверс? т.е. посредине грубо говоря чувствительность 0, ничего не делается, а чем дальше к краю, тем сильноее будет отклонятся плоскость, и вверх или вниз - зависит от того, в какую сторону крутилку крутим?
кстати вроде полная ж глупость, но на коробочке никак не обозначен “перед” и как его ставить - догадываться остается… я коробочку ложил перед собой (ну удобно просто было так) и не мог тоже понять, работало ж неправильно и никак не настроить… потом повернул на 90 градусов - и о чудо 😃
вот так всегда зайдёшь в тему а там больше вопросов чем ответов
сядут и начинают на клаве вопросы набивать, нет бы мозг сначала включить…
извините глубокоуважаемый всезнающий господин борисов. я в следущий раз лично у вас буду спрашиват разрешения, можно ли мне написать что то в теме или нет. или лично у вас спрошу и только попробуйте не ответить, супергений.
я все так и не прошился до сих пор (неохота разбирать внутренности), чтоб самому по тем же граблям не потоптаться - т.е. крутилка регулирует и чувствительность, и реверс? т.е. посредине грубо говоря чувствительность 0, ничего не делается, а чем дальше к краю, тем сильноее будет отклонятся плоскость, и вверх или вниз - зависит от того, в какую сторону крутилку крутим?
кстати вроде полная ж глупость, но на коробочке никак не обозначен “перед” и как его ставить - догадываться остается… я коробочку ложил перед собой (ну удобно просто было так) и не мог тоже понять, работало ж неправильно и никак не настроить… потом повернул на 90 градусов - и о чудо
сейчас Вас тутошний супергений Дмитрий Борисов загнобит мол какого вы такие наитупейшие вопросы задаете.
потенциометр имеет -100 ноль и +100 зоны. ну и да, чем дальше от нулевой зоны, тем больше чувствительность.
кстати у Вас в стоке сервы не дрожат ??
на самой плате нарисованы стрелки. на коробочке их нет.
Кто бы мне мог ответить смогу ли я перепрошить стабилизатор с помощью древнего (не сильно но все же) Data кабель DCA-510 (от сименса м65)на чипе PL - 2303HX или сразу забить и летать на стоке?
Нет, прошить не сможете. Нужен такой или подобный программатор. То что у Вас это USB - UART TTL. Не выкидывайте его - может пригодиться.
В общем с прошивкой притормозил (есть у другого человека программатор) и решил проверить зверя из коробки, и его касяки. поставил на поталочколет, киль и стабилизатор подкл как обычно а элероны через у кабель (пробовал подключить через разьемы так оба элерона работают в 1 сторону, пробовал вход припоять дрожат сервы) вобщем полетал, мне понравилось, в режиме 2д не дает сделать мертвую петлю стабтлизирует, в режиме 3д вообще улет, не мешает крутить, а когда надо ровняет, я оторвался так как никогда, не боясь что самолет провалиться или его кинет на ветре, летал на высоте 1 метр(режим 3д) зависал против ветра, висе свечей. Короче ---- оранж из коробки работает в идеале - 1 киль 1 стаб и 1 машинка элероны(или 2 через у кабель), дальше ставлю на бензин 2м 3D и проверю как он там справиться))))))))))))
в режиме 2д
А откуда он взялся?
Короче ---- оранж из коробки работает в идеале
Наверное китайцы шьют процессоры на нескольких линиях, поэтому кому как повезёт.
Элероны у меня тоже синхронно отрабатывают. Подсоединил через Y-кабель. Но это не главное. Направление демпфирования обратное, т.е. на усугубление крена.
Включил реверс. Вместе с реверсом демпфирования включился и реверс управления. Включаю реверс управления на передатчике, изменяется и реверс демпфирования.
Т.е. реверс демпфирования и управления переключаются одновременно независимо от того, где переключаю, на стабилизаторе или на приёмнике.
Повернул стабилизатор задом наперёд, та же история происходит по тангажу.
Кстати, по поводу того, что не мешает рулить: при отклонённых стиках демпфирование продолжается, т.е. максимальный расход уменьшается.
Отдал другу на перепрошивку, однако процесс идёт неспешно (по объективным причинам).
Пока ждал (и продолжаю ждать), приобрёл подобный агрегат (не антиреклама). Работает изумительно. При отклонении стиков демпфирование отключается, при установке в нейтраль опять включается. Есть возможность регулировки коэффициента усиления с передатчика. После перепрошивки Оранжа будет с чем сравнить.
А откуда он взялся?
Не буду спорить, нету, но у меня стабилизация настроена на переключатель с 3 положениями, так вот 1 - выкл, 2- не знаю почему но не дает мне делать резкие фигуры (типо я назвал 2Д)(в ближайшее время перепроверю, может я придумал или мне показалось) , 3- кручу как хочу а когда надо стабилизирует…хз почему так , но факт есть факт …
Про реверс - у меня так же было, я щелкунул реверс на стабилизаторе, и щелкунул реверс на аппе, все стало на место…(а еще у меня чуйки стоят где то на 7-8 часов все), приду дамой поставлю на 3 часа посмотрю измениться ли направлние стабилизации…
Может я мало от него хочу, или слаб в управлнии что мне так нравиться и я не чуству…вобщем буду летать там посмотрим
типо я назвал 2Д
2D - это режим приведения к горизонту, на Guardian 2D-3D Stabilizer есть.
кручу как хочу а когда надо стабилизирует
Может быть просто рулей “выше крыши”? Попробуйте с отклонённым стиком покрутить модель в том же канале. Если руль будет отклоняться, то стабилизация не отключается при управлении, просто рулей хватает.
Про реверс - у меня так же было, я щелкунул реверс на стабилизаторе, и щелкунул реверс на аппе, все стало на место.
А вот у меня не получилось, поэтому и отдал на перепрошивку.
P.S. Только что созвонился с другом, говорит, что перепрошил, но ещё не проверял работоспособность. Причём нашёл какую-то прошивку на сайте производителя. По “весу” такая же, как стояла, но появилась через год после начала производства Оранжа. Посмотрим, изменится что-то или нет.
В общем что бы не возникало дальше вопросов - а из коробки работает или нет… Ответ: (плин забываю что глюки не у всех одинаковые, тогда дополню - в моем случае.) Полностью работает. Вчера перепоял 1 серву на элероне в реверс (маотор и патенциометр - поменял провода местами на них…где то была картинка) и убрал лишний Y кабель, теперь все так как я хотел (может когда нить прошью, но хз меня теперь полностью устраивает)
Подскажите, пожалуйста, есть 2 стабилизатора Orange V2. Присоединяю их к приемнику FrSky короткими проводами.
Все подергивается очень сильно. Сервы ходят ходуном. Отсоединяю рудер - дергается меньше. Отсоединяю AUX почти перестает.
Это проблема с FrSky или что ?
Это проблема с FrSky или что ?
подозреваю, что это проблема стоковой прошивки.
как избавится от дражания по крану? вот на видео видно
стаб прошивал весной… так то все норм, но это дрожание все портит.
уменьшением чуствительности стабилизации но крену. ну я бы попробовал так сделать. И еще желательно проверить люфты на сервах, качалках, кабанчиках и устранить при их обнаружении.
т.е. крутилка регулирует и чувствительность, и реверс? т.е. посредине грубо говоря чувствительность 0, ничего не делается, а чем дальше к краю, тем сильноее будет отклонятся плоскость, и вверх или вниз - зависит от того, в какую сторону крутилку крутим?
Именно так!кстати вроде полная ж глупость, но на коробочке никак не обозначен “перед” и как его ставить - догадываться остается… я коробочку ложил перед собой (ну удобно просто было так) и не мог тоже понять, работало ж неправильно и никак не настроить… потом повернул на 90 градусов - и о чудо 😃
Если разобрать то на плате стрелка нарисована в сторону переда.