OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer

CrackoMod
Маркс:

что за режим ??
не было в Оранжевой альтернативе такого.

у может не совсем правильно назвал, че до слов то цепляться сразу…

  • Режим RATE
    В этом режиме осуществляется стабилизация по осям крена, тангажа и рысканья, путем парирования вращений. Регуляторы (или значения, сохраненные в EEPROM) задают максимальную чувствительность стабилизации и направление отработки рулей по каждой оси в отдельности. Интеграционная составляющая PID всегда равна нулю, поэтому устройство не накапливает ошибки. Значения PID по умолчанию – 500-0-500.

  • Режим удержания положения - Attitude HOLD
    Удержание положения позволяет модели лететь при отпущенных ручках управления в заданной ориентации так долго, насколько это позволяют тяговооруженность и “уплывание” гироскопов. Как только стик был отклонен от нулевой точки для корректировки дрейфа, значение канала добавляется в “I” составляющую PID и начинается накопление ошибки между требуемым положением модели и текущим значением, считанным с гироскопов. Чем выше значение ошибки, тем более агрессивную корректировку предпринимает стабилизатор, пока значение ошибки не упадет до нуля. Значения PID по умолчанию – 500-500-500.

Важно то что пропали проблемы с “расколбасами” и дрожанием серв.
Мне пополам как оно называется.
Главное что самолет даже дети в ветер спокойно гоняют, для чего его и покупал.

Маркс

это совсем не то же самое, что Горизонт у Гардиана )).
Гардиан приводит модель к прямолинейному горизонтальному полету.

Alexander53
Олег_1970:

Аппа спектрум 7

“Наигрался” я с этим Оранжем, так и не добился нормальной работы. Потом взял вот этот. Никаких проблем, работает прекрасно прямо “из коробки”.

Маркс

Александр, это скорее всего тоже самое, только вид сбоку ))
Если судить по “органам” управления.
У меня Оранжевый и в стоке нормально работал и перешитый сейчас работает.
Правда модели под него не осталось )), после того как Себарта 30Е в землю воткнул.

Alexander53

Не, это другая контора делает. Приёмнички у них тоже понравились. Да и доставка бесплатная.
А так, да - всё это не Спектрумы. Они этого и не скрывают. Но работает пока всё отлично и без дополнительных телодвижений.
А с Оранжами не повезло. Заказали с товарищем одной посылкой. Оба “жили своей жизнью”, так и не удалось добиться адекватной работы. Перепрошивка не помогла. Скорее всего брак попался.

Маркс
Alexander53:

Скорее всего брак попался.

возможно и такое )).

FedorVG

Подскажите по dx7 - как запрограммировать тумблер ВКЛ/Выкл???
приемник 6 каналов:
AUX1 - закрылки, выведено на 3-х позиционный тумблер
Свободный канал только GEAR
AUX с апельсина в канал GEAR - что надо прописать на аппе?

Олег_1970

Проще закрылки поставить на GEAR ( у меня раньше так и было), будет 1 режим, подумаешь…
А на апельсин пустить с AUX1, или покупать приемник 7 канальный с дополнительным AUX2. У меня та же проблема, думаю сделаю как написал.
Толку от моих закрылок не много на Цесне, главное угол отклонения сделать нужным при включении через GEAR. Имхо.
А писать не получится, в самолетном режиме пульта GEAR путем не регулируется, будет постоянно включенный стабилизатор.

Маркс

Олег,
У меня была Цессна от Скай Артеч с НК.
Сделал три вылета, сломал два винта и переднюю стойку шасси )
А дальше по совету бывалых, при этом они не были уверены, что она вообще может летать ) -
Я на ней закрылки тупо вклеил на мертво, использовал четыре зубочистки.
Что бы поправить угол атаки крыла, слегка приподнял его заднюю кромку, подложил шайбы 1 мм под винтами крепления.
Поменял мотор-колокольчик на моторчик размера 2830,
Переделал шасси на двух стоечное с костылем.
После доработок Цессна реально полетела,
Одна посадка с отпущенными стиками чего стоила,
планирование с выключенным мотором с высоты метров 20 с мягкой посадкой на три точки.
И с минимальной посадочной скоростью.

FedorVG
Олег_1970:

Проще закрылки поставить на GEAR ( у меня раньше так и было), будет 1 режим, подумаешь…
А на апельсин пустить с AUX1, или покупать приемник 7 канальный с дополнительным AUX2. У меня та же проблема, думаю сделаю как написал.
Толку от моих закрылок не много на Цесне, главное угол отклонения сделать нужным при включении через GEAR. Имхо.
А писать не получится, в самолетном режиме пульта GEAR путем не регулируется, будет постоянно включенный стабилизатор.

Логично. [Travel Adjast] установить ход закрылков (расходами по каналу)
Апельсин в AUX1.
Как тогда AUX1 назначить на какой-либо тумблер (спектрум dx7) ?

Кстати, а как можно проверить включена стабилизация или нет? (кроме как покрутить модель и посмотреть на реакцию) Есть индикация режимов?

Олег_1970

[QUOTE=FedorVG;6482866Как тогда AUX1 назначить на какой-либо тумблер (спектрум dx7) ?

Кстати, а как можно проверить включена стабилизация или нет? (кроме как покрутить модель и посмотреть на реакцию) Есть индикация режимов?[/QUOTE]

Если мы о 7 спектруме говорим то там 3 позиционный переключатель и есть AUX1, значения поставить 0-50-100. Или как то так, методом пробы.

Я не знаю, апельсин я так понял даже от серв питается, точнее с кабеля + приемника, наверное как Вы написали, посмотреть реакцию.

Маркс

никакой индикации режимов на Оранжевом нет, узнать можно покрутив в руках,
но крутить все равно, что бы было понятно правильно ли в АПЕ и на стабе стоят реверсы

2 months later
nuz69

Коллеги, прошу помощи!
Перепрошил орандж и не могу настроить его на 3 х позиционный переключатель на OPTIC 6. Вроде где то встречал в темах и не могу найти, все перерыл. До перепрошивки ставил на 5 канал вкл. выкл. все было ОК.

DIM76

Да вроде ничего сложного не должно быть. Три положения тумблера: -100%…0…+100%. В середине стабилизация выключена, в крайних положения разные режимы. Не забываем про крутилки. Тепрь они не должны быть в среднем положении. Они отвечают за чувствительность и реверс. Вроде неоднократно всё обсуждалось…

nuz69

На Турниджи 9Х есть настройка а на OPTIC 6 не найду. На OPTIC 6 3 позиц. переключатель ставит миксы а не каналы. как назначить канал на него не соображу.

DIM76

А, значит проблема не в стабе. По аппаратуре не подскажу, у меня такой не было.

nuz69

Стаб вроде нормально реагирует, до прошивке летал на крыле было норм. а сейчас перепрошил и он не отключается, работает в 2х режимах. А первоначальную крыла настройку надо бы в откл. состоянии выполнить. 😦

DIM76

Потому и не отключается, что надо среднее положение тумблера настроить. Ну или на крутилку назначить. Тогда будет регулировка общей чувствительности работать, в зависимости от степени отклонения крутилки от центра в ту или другую сторону.

kak-dela007

Прошил оранж, версия V3 (со встроенным приемником).

Прошивку брал вот отсюда, самую верхнюю из предложенных
Но программа из этой статьи почему-то не сработала как надо. Программой пользовался вот из этого поста. Вот она.
Программатор у меня вот такой

Так же сделал доработки платы как написано в наиболее полной инструкции.

Вот фото того что получилось. Решил не паяться к колодке сверху, а провел провод с резистором на обратную сторону и спокойно припаял к площадке, которая там есть напротив пина Gear.


После залил в некоторых местах провода пистолетным клеем.

Выбрал нужную конфигурацию (с помощью переключателей) - RUDELE 2-AIL
(Rudder + Elevator Tail (pitch and yaw). Dual Ailerons (Flapperons))

Забиндил - готово! Нюанс в том, что на один канал стало меньше, чем на стоковой прошивке.

В результате - все машинки газ, руль поворота, руль высоты и две машинки элеронов втыкаются в те же пины, где и подписаны на штатном корпусе. Канал Gear - выпадает, т.к. этот канал задействован в переключении режима. К нему дополнительную машинку не получится подключить. А канал AUX - дублирует один из элеронов с реверсом, т.е. тоже его никак уже не задействовать.
Так и должно быть?

Я хочу чтобы картинка ожила )

telegkin
kak-dela007:

Вот фото того что получилось. Решил не паяться к колодке сверху, а провел провод с резистором на обратную сторону и спокойно припаял к площадке, которая там есть напротив пина Gear.

Я вот тоже по этой инструкции делал, только вот не понял, нафига отказываться от от канала “шасси”. Неужели нельзя вывести с пина Тx (или какой он там) на разъем бинда, разомкнув дорогу на бинд. Или же + и - взять с бинда, а сигнальный провод вывести отдельно проводком замутив короткий удлинитель. Т.е. серва будет включаться не в приемник сразу, а в разъем удлинителя, в котором + - взяты из бинда и еще один проводок заходит от пина Тх. Неэстетично, но практично.