OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Олег,
У меня была Цессна от Скай Артеч с НК.
Сделал три вылета, сломал два винта и переднюю стойку шасси )
А дальше по совету бывалых, при этом они не были уверены, что она вообще может летать ) -
Я на ней закрылки тупо вклеил на мертво, использовал четыре зубочистки.
Что бы поправить угол атаки крыла, слегка приподнял его заднюю кромку, подложил шайбы 1 мм под винтами крепления.
Поменял мотор-колокольчик на моторчик размера 2830,
Переделал шасси на двух стоечное с костылем.
После доработок Цессна реально полетела,
Одна посадка с отпущенными стиками чего стоила,
планирование с выключенным мотором с высоты метров 20 с мягкой посадкой на три точки.
И с минимальной посадочной скоростью.
Проще закрылки поставить на GEAR ( у меня раньше так и было), будет 1 режим, подумаешь…
А на апельсин пустить с AUX1, или покупать приемник 7 канальный с дополнительным AUX2. У меня та же проблема, думаю сделаю как написал.
Толку от моих закрылок не много на Цесне, главное угол отклонения сделать нужным при включении через GEAR. Имхо.
А писать не получится, в самолетном режиме пульта GEAR путем не регулируется, будет постоянно включенный стабилизатор.
Логично. [Travel Adjast] установить ход закрылков (расходами по каналу)
Апельсин в AUX1.
Как тогда AUX1 назначить на какой-либо тумблер (спектрум dx7) ?
Кстати, а как можно проверить включена стабилизация или нет? (кроме как покрутить модель и посмотреть на реакцию) Есть индикация режимов?
[QUOTE=FedorVG;6482866Как тогда AUX1 назначить на какой-либо тумблер (спектрум dx7) ?
Кстати, а как можно проверить включена стабилизация или нет? (кроме как покрутить модель и посмотреть на реакцию) Есть индикация режимов?[/QUOTE]
Если мы о 7 спектруме говорим то там 3 позиционный переключатель и есть AUX1, значения поставить 0-50-100. Или как то так, методом пробы.
Я не знаю, апельсин я так понял даже от серв питается, точнее с кабеля + приемника, наверное как Вы написали, посмотреть реакцию.
никакой индикации режимов на Оранжевом нет, узнать можно покрутив в руках,
но крутить все равно, что бы было понятно правильно ли в АПЕ и на стабе стоят реверсы
понял, буду пробывать
Коллеги, прошу помощи!
Перепрошил орандж и не могу настроить его на 3 х позиционный переключатель на OPTIC 6. Вроде где то встречал в темах и не могу найти, все перерыл. До перепрошивки ставил на 5 канал вкл. выкл. все было ОК.
Да вроде ничего сложного не должно быть. Три положения тумблера: -100%…0…+100%. В середине стабилизация выключена, в крайних положения разные режимы. Не забываем про крутилки. Тепрь они не должны быть в среднем положении. Они отвечают за чувствительность и реверс. Вроде неоднократно всё обсуждалось…
На Турниджи 9Х есть настройка а на OPTIC 6 не найду. На OPTIC 6 3 позиц. переключатель ставит миксы а не каналы. как назначить канал на него не соображу.
А, значит проблема не в стабе. По аппаратуре не подскажу, у меня такой не было.
Стаб вроде нормально реагирует, до прошивке летал на крыле было норм. а сейчас перепрошил и он не отключается, работает в 2х режимах. А первоначальную крыла настройку надо бы в откл. состоянии выполнить. 😦
Потому и не отключается, что надо среднее положение тумблера настроить. Ну или на крутилку назначить. Тогда будет регулировка общей чувствительности работать, в зависимости от степени отклонения крутилки от центра в ту или другую сторону.
Прошил оранж, версия V3 (со встроенным приемником).
Прошивку брал вот отсюда, самую верхнюю из предложенных
Но программа из этой статьи почему-то не сработала как надо. Программой пользовался вот из этого поста. Вот она.
Программатор у меня вот такой
Так же сделал доработки платы как написано в наиболее полной инструкции.
Вот фото того что получилось. Решил не паяться к колодке сверху, а провел провод с резистором на обратную сторону и спокойно припаял к площадке, которая там есть напротив пина Gear.
После залил в некоторых местах провода пистолетным клеем.
Выбрал нужную конфигурацию (с помощью переключателей) - RUDELE 2-AIL
(Rudder + Elevator Tail (pitch and yaw). Dual Ailerons (Flapperons))
Забиндил - готово! Нюанс в том, что на один канал стало меньше, чем на стоковой прошивке.
В результате - все машинки газ, руль поворота, руль высоты и две машинки элеронов втыкаются в те же пины, где и подписаны на штатном корпусе. Канал Gear - выпадает, т.к. этот канал задействован в переключении режима. К нему дополнительную машинку не получится подключить. А канал AUX - дублирует один из элеронов с реверсом, т.е. тоже его никак уже не задействовать.
Так и должно быть?
Я хочу чтобы картинка ожила )
Вот фото того что получилось. Решил не паяться к колодке сверху, а провел провод с резистором на обратную сторону и спокойно припаял к площадке, которая там есть напротив пина Gear.
Я вот тоже по этой инструкции делал, только вот не понял, нафига отказываться от от канала “шасси”. Неужели нельзя вывести с пина Тx (или какой он там) на разъем бинда, разомкнув дорогу на бинд. Или же + и - взять с бинда, а сигнальный провод вывести отдельно проводком замутив короткий удлинитель. Т.е. серва будет включаться не в приемник сразу, а в разъем удлинителя, в котором + - взяты из бинда и еще один проводок заходит от пина Тх. Неэстетично, но практично.
Я вот тоже по этой инструкции делал, только вот не понял, нафига отказываться от от канала “шасси”. Неужели нельзя вывести с пина Тx (или какой он там) на разъем бинда, разомкнув дорогу на бинд. Или же + и - взять с бинда, а сигнальный провод вывести отдельно проводком замутив короткий удлинитель. Т.е. серва будет включаться не в приемник сразу, а в разъем удлинителя, в котором + - взяты из бинда и еще один проводок заходит от пина Тх. Неэстетично, но практично.
Да вот собственно я этот вопрос и задаю, зачем отказываться, и как сделать чтоб канал “шасси” сохранить. Но к сожалению не понимаю логики подключений, равно как и не разбираюсь в схемах. Поэтому, не понимаю почему с пина Tx именно на 6й пин кидаем провод, а не на какой-либо другой. То же с этим резистором и пином Gear. В общем, могу только сделать все по инструкции. На пальцах - к сожалению тоже не понимаю. Поэтому, пожелание к разработчикам альтернативной прошивки: создать вариант с тем же функционалом и возможностью сохранения канала “шасси” и включить его в инструкцию.
Купил на днях такой стабилизатор с приемником. Элероны как не бился подключил через Y кабель не хотели работать в разные стороны. У меня пару вопросов сколько все таки режимов на этом стабилизаторе? В инструкции написано только можно вкл и выкл. Аппаратура спектрум дх6. настроил на двух позиционный тумблер. Проверил на земле все работает. Поднял модель с выкл стабилизатором летит нормально все рулится. После вкл в воздухе модель начала крутить бочки сама по себе. Выкл стабилизацию коекак вырулил и посадил модель. Самолет скиппер от хк. Вопрос кокгда нужно включать стаб и можно в процессе пилотирования его вкл и выкл?
Элероны как не бился подключил через Y кабель
Вы подключили выводы параллельно, почему они (и КАК) должны понять что надо в разные стороны?
При использовании Y без стаба, машинки (или качалки) располагаются зеркально и потому получается правильна работа элеронов
Заведите один канал для элеронов на стабилизатор (вход AIL) а оттуда выводите для каждого канала отдельно (выходы AIL-R и AIL-L).
можно в процессе пилотирования его вкл и выкл
Можно и нужно , стабилизация штука классная но нужна далеко не всегда.
Например: при полетах в ветренную погоду стаб очень хорош для начинающих, но если посадочная скорость низкая (напримет у трейнеров) вы можете пропустить момент когда достигнете скорости сваливания, потому выключать стоило бы.
Каждый сам для себя решает когда она нужна, а когда нет. И нередко приходится экстренно выключить, что бы спасти модель, как в вашем случае.
Кто может помочь прошить этот стабилизатор в Москве? Или проще выбросить?
Или проще выбросить?
Соберетесь выбросить, скажите куда.
Там делов шесть пинов припаять.
Гораздо больше времени уходит на прорезание корпуса.
К сожалению я живу далеко от Москвы, а так мог бы помочь )).
Но думаю, что Вы и сами можете сделать.
Разв что программатор придется купить.
А можно и не паять пины. Прямо проводки к плате. Я так и делал.
Соберетесь выбросить, скажите куда.
Там делов шесть пинов припаять.
Гораздо больше времени уходит на прорезание корпуса.
К сожалению я живу далеко от Москвы, а так мог бы помочь )).
Но думаю, что Вы и сами можете сделать.
Разв что программатор придется купить.
Сегодня устроил краш на ровном месте, стабилизатор не нашёл)
Завтра ещё посмотрю
Он же яркий такой…