Подскажите по подключению питания бортовой электроники.

Joe87
MaestroEv:

При коротком падает напряжение до нуля. Упадет на аккумуляторе с машинками и что проку от работающего приемника если машинки будут без питания? Так уже было - ставили с КличБустером (оптронный разделитель питания серво и приемника).

Седня уже опробовали два приемника - каждый со своей батарейкой, разделили машинки на правый и левый борт. Начало новой эпохи…
Счас все остальные бензинычи, в которых нет настоящих повербоксов сделаем так. Морально стало летать легче…

Я ваще хочу попробовать взлет и полет с половинкой самолета, отключив один приемник. Счас снаряжу какой-нить дроволет…

При заклинивании машинки КЗ нету, есть “режим двигателя сервы под максимальной нагрузкой”. Напряжение на аккумуляторе ни как не упадет до нуля (оно до нуля не упадет даже при КЗ). Оно сильно просядет на источнике питания (беке). Т.к. в цепь источнику питания попадает достаточно большая нагрузка ( заклинившая машинка допустим 2 А + нагрузка от остальных машинок), бек выдал вольта 2-3 положенных 4.8 . Приемнику не хватало, он отключается. Аналоговая серва продолжает вяло крутиться даже при 3В.
От сюда - обеспечиваем питание приемнику от другого источника, машинки худо бедно рывками будут управляться.

п.с. или еще лучше вообще поставить источник питания, для которого дополнительные 2-3 А нагрузки в цепь (типа заклиневшей машинки) не дадут просадку по вольтажу. 10А бека будет за глаза.

Володимир
Joe87:

Т.к. в цепь источнику питания попадает достаточно большая нагрузка ( заклинившая машинка допустим 2 А + нагрузка от остальных машинок), бек выдал вольта 2-3 положенных 4.8 .

Импульсные ВЕСи (сейчас поголовно такие) при перегрузке перестают выдавать на выход хоть сколь нибудь значащее напряжение. После снятия перегрузки - почти мгновенно восстанавливают выход как было.

Joe87
spyder3:

А ретракты какие? Сколко они едят? Мои eflite и 2 Lado под 120 размер при самолёте в 6кг едят по 1А, если у вас меньше то все 2 или 3 2а-2.5а те 3А внешнего бека вполне и с головой. Ваши аналог (если Китай) предпочтительнее даже - и едят ничего и надёжнее цифр. Да даже мне 3А было бо достаточно и длая ретрактов и 7 цифровых (когда ретракты работают модель то в прямом полёте ) . Вам решать, ну эти доды надо паять, провода рвать - те опять элемент отказов. Однако вам решать. Даже при профессиональной разводке, пайке диодов итп вы лучше и надёжнее ничего не получите.
Правда тут одно но, может у вас сервы и без нагрузки по 1А едят, проверте. С хорошими сервами висение на винте 2.3м 7kg 3Д модели с бензином сосёт 2А от батареи (с сайта JR)

электроретракты кЕтай, на модели до 4.7 кг (ось 5 мм). Потребление их померить не могу, они еще в пути)) Но моторчик там стоит такой же на вид как и в серве HTX900, и редуктор червячного типа.
диод - это система питания от 2х независимых трансформаторов напряжения. В цепи АКК-БЕК-Приемник-Серва звено “бек” становится дублируемым. Акк - в полете не помрет. Остаются приемник и конкретная машинка, а это уже 50% вероятность отказа в единицу времени, вместо 75%.

spyder3
Joe87:

При заклинивании машинки КЗ нету

Не совсем так - даже Хайтек 225мг аналог (газ) один раз поплавилась когда при глушении расход перебрал и она в ограничитель упёрлась, Хотя все без исключения сервы должны самоотключатся если нагрузка на мотор те ток, болше допустимого. Эта нагрузка в параметрах стоит как статик торк. Но наверное на дешёвых это не предусмотрено. Проверял Футаба цифровую - отключается.

Joe87:

электроретракты кЕтай, на модели до 4.7 кг (ось 5 мм). Потребление их померить не могу, они еще в пути)) Но моторчик там стоит такой же на вид как и в серве HTX900, и редуктор червячного типа.
диод - это система питания от 2х независимых трансформаторов напряжения. В цепи АКК-БЕК-Приемник-Серва звено “бек” становится дублируемым. Акк - в полете не помрет. Остаются приемник и конкретная машинка, а это уже 50% вероятность отказа в единицу времени, вместо 75%.

Ну вам виднее - я Китайских ретрактов не проверял. Погоняте их на стенде. е-флайт я гонял гдето 50 - 70 циклов на столе. При 4.8в два раза не вылез. Сеичас на 5.5в всё пока ОК.

Joe87
Володимир:

Импульсные ВЕСи (сейчас поголовно такие) при перегрузке перестают выдавать на выход хоть сколь нибудь значащее напряжение. После снятия перегрузки - почти мгновенно восстанавливают выход как было.

ну тогда наверно выход через тот же диод включить дополнительно “линейный” бек.

MaestroEv
Joe87:

ну тогда наверно выход через тот же диод включить дополнительно “линейный” бек.

Есть еще решение - персональные стабилизатор на кадую машинку… www.graupner.de/en/products/4197/product.aspx
Или на две.
www.graupner.de/en/products/4198/product.aspx
Хотя стоимость приемников мала и поставить по приемнику на машинку со своим акумом - ваще круто получится. И аки будут мелкие - дешевые. И ставит их можно - где хочешь для центровки.