Как прозвонить и деагностировать неисправность БК мотора
подключи к другому регулятору и проверь.
на ТРЕХ пробовал, иначе не писал бы, менял регули и акки((
если плавно то может и до максимума раскрутятся
нет, у меня хоть плавно хоть резко , одно и то же
еще похожее у меня было когда на обмотке в одной из ее частей два проводка из 5и отломились почти на выходе из катушки и при макс нагдузке мотор начинал дергаться и потом вообще обрубался а на малом газе работал нормально
долго искал причину потом случайно при снятии увидел кое как долез туда откусил все пять запаял и удлиннил и залил клеем чтоб не шевелилось перематывать не решился
мотор до сих пор работает
еще похожее у меня было когда на обмотке в одной из ее частей два проводка из 5и отломились почти на выходе из катушки и при макс нагдузке мотор начинал дергаться и потом вообще обрубался а на малом газе работал нормально
долго искал причину потом случайно при снятии увидел кое как долез туда откусил все пять запаял и удлиннил и залил клеем чтоб не шевелилось перематывать не решился
вот это похоже, я и хотел узнать можно ль как то прозвонить дабы выявить наличие/отсутсвие КЗ межвитковое и обмоток друг на друга
я пытался не получилось наверное нужен какойто оч точный прибор так как там сопр оч маленькое а кз ловить прибора не имею
пробовал использовать для этих целей, внезапно!, ESR-метр. он измеряет сопротивление переменному току частотой обычно около 150кГц. на этой частоте уже сильно влияет индуктивность обмоток. например, у мотора turnigy 3010c сопротивление току частотой 150кгц уже около 10 Ом. померить нужно все три обмотки по очереди. если какие-то полюса в отвале или витки в кз, это будет заметно по разности сопротивлений
Как прозвонить и деагностировать неисправность БК мотора, мотор раскручиваясь процентах на 60 начинает как бы подтрыкивать как будто подклинивает и вырубается, в чем беда?
Винт убавить… до тех пор пока не пройдет. Мож KV огромное, и Вы его винтом душите? Винт какой, проп, регуль, акум?
Кстати, была похожая проблемка. Вылечилась увеличением тайминга на регуляторе.
Винт какой, проп, регуль, акум?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор
hobbyking.com/…/__6455__Hobbyking_SS_Series_8_10A_… регуль
hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L… аккум
пропеллеры 6030 и 5040
Кстати, была похожая проблемка. Вылечилась увеличением тайминга на регуляторе.
про тайминги слышал, но как их увеличивать?
дело не в винте, так как совсем без винта тоже самое(((
про тайминги слышал, но как их увеличивать?
Все зависит от регуля, можно картой програмимрования, а можно и с передатчика.
У меня простой регуль Turnigy Basic 18A. Там у таймингов всего три значения: low, medium и high. По умолчанию стоит medium. Переставил на high и проблема исчезла.
Все зависит от регуля, можно картой програмимрования, а можно и с передатчика.
У меня простой регуль Turnigy Basic 18A. Там у таймингов всего три значения: low, medium и high. По умолчанию стоит medium. Переставил на high и проблема исчезла.
хочу попробовать но как это сделать?
вот что нашел касаемо сего регуля (Сегодня столкнулся с необходимостью помучить регуляторы (ESC) Hobbyking SS Series.
Хотел поиграться с тайменгами и выяснил – настроек таймингов у серии HK-SS на амеражах 10-40А нет!
У большего ампеража – да присутствует.
Как оказалось можно менять только следующее LiPo или NiMh-NiCd батареи и включать и отключать тормоз винта.
Немного, но и цена на регуляторы не высокая. Да и честно говоря, в 90% на моторах с оборотами 850-1500 на вольт и играться не надо, так прекрасно работают.
Кому интересны инструкции – качайте в конце статьи, там я выложил подборку как для серии с простыми настройками, так и для продвинутой серии – с большими токами и расширенными настройками.
Логика программирования простая – включаем передатчик, газ ставим на максимум.
Снимаем винт (на всякий случай, если регулятор глюканет - то винтом по рукам – мало не покажется).
Подключаем батарею.
Слушаем что «говорит» регулятор.
Бип … бип – поддерживается отключение LiPo батарей
Бип-бип … бип-бип – значит будет отрубаться как NiMh-NiCd батареи
Бип-бип-бип … бип-бип-бип – реверсирование текущего значения тормоза винта (включен или выключен)
На нужном этапе дергаем стиком вниз и возвращаем в первоначальное положение – это и есть выбор значения.
В продвинутой версии при этом происходит заход внутрь раздела меню и выбираются нужные дополнительные настройки.
Но это уже лучше настраивать по распечатке инструкции по программированию регулятора.)
Да и честно говоря, в 90% на моторах с оборотами 850-1500 на вольт и играться не надо, так прекрасно работают.
У меня установка такая была:
- акк 3s 1300mAh
- регуль Turnigy Basic 18A
- мотор Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner
- проп 10x4.7 Slow Fly
У регулей есть еще какая-то характеристика какое KV максимальное они могут крутить.
На этом не написано. Мож от этого? Чел в отзывах пишет что тоже имел проблемы с мотором 2000 kv
У регулей есть еще какая-то характеристика какое KV максимальное они могут крутить.
На этом не написано. Мож от этого?
дык регули то разные пробовал
про тайминги слышал, но как их увеличивать?
Не в данном регуляторе. т.к. “The Hobbyking SS series comes with a limited range of programming functions and are designed to be plug-n-play.”
Что означает “ограниченный диапазон программирования функций”
Я считаю, что дело в тайминге на ESC и кол-во полюсов в моторе, что даёт не совместимость с таким регулятором. ИМХО
дык регули то разные пробовал
В этом и дело, что нужно ставить (программировать) другой тайминг, отличный от нормальных заводских установок.
p/s/ поэтому и при увеличении уровня газа происходит затык, потому что частота с регулятора подаётся ниже необходимой и проявляется это как тормоз. Так что регул-р у тебя в порядке и мотор исправен, просто нужно подключать совместимые устройства. Удачи!
поэтому и при увеличении уровня газа происходит затык, потому что частота с регулятора подаётся ниже необходимой и проявляется это как тормоз. Так что регул-р у тебя в порядке и мотор исправен, просто нужно подключать совместимые устройства. Удачи!
вот это очень похоже, попробовать на турниджевском регуле поднять таминг и посмотреть, вечером скину видео с тем как все это происходит, может все лучше прояснит
вот и я видать из за него проклятого (таймингу) на этих черных нк-шных регулях лодку то и заморковил
тож купил что подешевше
моторы стоят турбориксы 1800кв а старые регули не помню какие были они без т-усадки были притянуты к доп радиаторам хомутиками
один хомут отвалился и они перегрелись и …хана им
из мелких регулей вот на этом тайминги меняются www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… его наверно надо и поробовать взять
подключил движок к турниджевскому регу 40 А, без винта крутит только плохо стартует рывками, с винтом качается из стороны в сторону а запустится не могет, это тайминги? счас ищу технологию настройки таймингов в турниге если сработает заказу турниговский регуль с регулировкой таймингов ампер на 10
я пытался не получилось наверное нужен какойто оч точный прибор так как там сопр оч маленькое а кз ловить прибора не имею
В домашних условиях замерить сопротивление обмоток равно нолю потому как не один ометр
ширпотреб не берёт сопротивление менее 1 Ома я мерел прибором на работе Р-333
Короткозамкнутые витки можно вычислить собрав простой LC генератор используя обмотку как
катушку задающего контура при исправной обмотке генерация есть при неисправной нет.