Что поставить на питание борта планера 2 или 3s Lipo
Проясните пожалуста, если сервам надо максимум 6В, какой смысл ставить трёхбаночную батарею, кроме лишней нагрузки на БЕК ,и соответсвенно лишнего веса в чём преимущества такого выбора.
Обычно на модели с раздельным питанием все ставят 2S ЛайПо. Я лично, на дорогих самолётах, как ДВС так и электро, ставлю всегда линейные регуляторы, кои не дают ВЧ шума. Напринмер у мня на 2х ДВС такие - 5Амперные.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
На электро спорт мелколёте в 3.7 кг весом стоит верхний отсюда www.smart-fly.com/Products/Regulator/4.htm
Слово игнишен игнорируйте - обычный 3А и легчайший регулятор.
На эктрокопии 2х мотрника в 6кг весом стоит этот, на 5А
www.flightpowerusa.com/fpwm0290.html
И все модели запитаны (борт) от 2S LiPo разной мощности, те по модели.
Что касается SBEC (импульсные), то раньше исползовал Касел Криэйшен - тот тоже от 2S работает. Вот их как грязи на и-бэе
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=case bec&_ipg=200&_o…
Некотрые из SBEC работают от 3S ЛайПо, но эти практически никогда не исползуются с отдельной борт батареей, а используют силовой акк - BEC спид контроллера отключён, либо спид контроллер ОРТО серии
А это инструкция, что бы развееть ваши сомнения о том что 2S мало.
www.castlecreations.com/…/cc_bec_user_guide.pdf
Kak видите нижний порог 5v (LiPO так не просядет никогда)
Вот касел криэйшен я вам и советую взять по причине:
- Очень дешев
- Модный ныне SBEC с высоким КПД
- Лёгок
- На вырост для более серьёзных конструкций подойдёт
PS
Не надо сервам давайт вольтж по максимуму, а тем более того что там на упаковке проставлено. Проверено опытом как моим так и других. Тем более о вас планер - выставите 5в - голова болеть не будет
Влад ,спасибо большое, исчерпывающий ответ, из которого вытекли два вопроса: 1 если на первом рекомендуемом вами ВЕКе вольтаж меняется перемычкой(как я понял) то на Castle 10 A оно фиксированное, или как-то программируется,(с языками кроме русского ваще ни как, поэтому и такие вопросы) и второй вопрос какую по мощности посоветуете батарею, или тут уже лучше смотреть по месту что влезет и где будет центровка.
На Касел Криэйшен стоит по дефолту 4.8в или 5в не помню, а чтобы плавно менять до 6в включительно надо программатор Касел Линк.
Некоторуе компании и программируют под заказ при покупке - например эта
www.radicalrc.com/search/regulator
Но брать за $30, то что стоит $20 не надо. Я бы летал на том, что по дефолту. Из дешёвых SBECoв я не могу вам посоветовать что-то путное(просто не знаю что). С H-kinga брать ответственную деталь борта я бы не стал.
Я сам, до покупки линейного от Флайт Поуэр, хотел брать этот
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-5-6…
но его не было тогда в наличии - он конечно дорог
Многие SBEC не работают от 2S а начинают с 9в и более, так что если другой брать то обратите внимание на input voltage.
По батарее именно так - я сам после балансировки подбираю батари, правда силовые. На борт у меня от 800ма/ч до 1300 ма/ч. На 2х мотрном 2200 ма/ч из за ретрактов, кои требуют много электро затрат, а так поставил бы стандарт - 1000 - 1300ма/ч
PS
Да, на одной из моделей стоял вот этот (там перемычка 6/4.8в) то же около тех же $30
allerc.com/hyperion-switch-mode-bec-w-net-noise-el…
Но он кажется был >= 3S
У Касела по дефолту выставлено 5.1, если быть точным.
Влад, вот ещё вопросик- А какой на твой взгляд регулятор лучше поставить на эту модель, просто на сайте продавца их 3 штуки, или может другой вообще взять, хотелось-бы что-нибудь из ассортимента Эспирит модел
Влад, вот ещё вопросик- А какой на твой взгляд регулятор лучше поставить на эту модель, просто на сайте продавца их 3 штуки, или может другой вообще взять, хотелось-бы что-нибудь из ассортимента Эспирит модел
Мне сложно посоветовать,
Дла одних $35 дёшев0, для других - даром.
Я бы взял для себя ешё один Линейный
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
По причине - вес мне не критичен и $35 не $55 за импульсный. Проста установка вых. напряжения. Кроме того у него фэйл-сейв выключатель - zащита от вибраций на ДВС.
Исходя из того что у вас планер - то наверное я бы взял Касел Криешен беz Касел Линк на тoмом же сайте.
espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
Плюсы
- Дёшев
- Лёгок
- фэйл-сейв выключатель (его там нет) вам на планере и не нужен
- 5.1в (как тут указали) более чем достаточно для любого планера и любых не HV серв
- 10А с головой даже на 15кг модель, те на вырост пойдёт
- Отрицательных отзывов по нему не было
- Работает от 2S lipo
Дико извиняюсь, скорей всего предыдущий вопрос был неправильно сформулирован, я хотел узнать про регулятор для двигателя
У мня все летавшие контроллеры только Jeti и Castle Creation Phoenix (не Айсы). Последних там нет. Так что я могу рекомендовать из тех что у меня есть и были те Jeti.
espritmodel.com/jeti-advance-70-pro-opto-brushless…
Учтите - он ОПТО те BECa встроенного у него нет
А я до сих пор летаю на НиМн и мне нравится(на всех ДВС). Ни одного лишнего элемента, а значит выше надёжность.
А я до сих пор летаю на НиМн и мне нравится(на всех ДВС). Ни одного лишнего элемента, а значит выше надёжность.
Вы правильно делаете, токмо НиМх, а особенно НиКд мне почему то дороже в 2 раза выходит ЛиПо
Но она и служит в два и три раза дольше ЛиПо.
Есть у меня пальчиковые акки АА 2450mAh NiMH, энерджайзер и дюрасел, если их использовать для питания борта, что скажут спецы, не перебор по весу и ёмкости, если всё ОК то как лучше на них закрепить провода, не паять-же, или тупо примотать скотчем,
не паять-же
Я с кислотой паяю, мощным паяльником.
или тупо примотать скотчем,
Тогда лучше в специальный блок под пружинками.
p/s/ а вообще есть специальный сборки по 4 акка-ра, для питания борта, у меня была в комплекте с пультом JR
не паять-же
Только паять!!! А лучше точечной сваркой.
Сварка - не представляю чем и как. А так - пайка конечно
Ну, сейчас уже у многих есть аппараты точечной сварки. Можно обратиться в мастерскую по изготовлению и ремонту аккумуляторов ( у нас такая есть ) - сварят, термоусадку наденут, будет как заводской.
LiFePo4 + диод что бы снизить напругу до 6в
Всех с Новым годом, всем здоровья и мягких посадок.
Если чистый планер, то life 6.6 вольта плюс простейший линейный бек в виде диода, понижающий до 6 вольт.
Владимир, а можно подробнее? Какой диод и куды его… Созреваю сам потихоньку на LiFe и 6V
Ну это никакой не BEC конечно будет, просто последовательно в провод + от батареи ставится выпрямительный кремниевый диод, естественно в прямом направлении, так чтоб он пропускал ток, на нем падает приблизительно 0.7 вольта, ну и получаем на сервах гдето 5.9 вольта после диода вместо 6.6 при номинальном напряжении на LiFe.