Что поставить на питание борта планера 2 или 3s Lipo

олегон37

Влад ,спасибо большое, исчерпывающий ответ, из которого вытекли два вопроса: 1 если на первом рекомендуемом вами ВЕКе вольтаж меняется перемычкой(как я понял) то на Castle 10 A оно фиксированное, или как-то программируется,(с языками кроме русского ваще ни как, поэтому и такие вопросы) и второй вопрос какую по мощности посоветуете батарею, или тут уже лучше смотреть по месту что влезет и где будет центровка.

spyder3

На Касел Криэйшен стоит по дефолту 4.8в или 5в не помню, а чтобы плавно менять до 6в включительно надо программатор Касел Линк.
Некоторуе компании и программируют под заказ при покупке - например эта
www.radicalrc.com/search/regulator
Но брать за $30, то что стоит $20 не надо. Я бы летал на том, что по дефолту. Из дешёвых SBECoв я не могу вам посоветовать что-то путное(просто не знаю что). С H-kinga брать ответственную деталь борта я бы не стал.
Я сам, до покупки линейного от Флайт Поуэр, хотел брать этот
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-5-6…
но его не было тогда в наличии - он конечно дорог

Многие SBEC не работают от 2S а начинают с 9в и более, так что если другой брать то обратите внимание на input voltage.

По батарее именно так - я сам после балансировки подбираю батари, правда силовые. На борт у меня от 800ма/ч до 1300 ма/ч. На 2х мотрном 2200 ма/ч из за ретрактов, кои требуют много электро затрат, а так поставил бы стандарт - 1000 - 1300ма/ч

PS
Да, на одной из моделей стоял вот этот (там перемычка 6/4.8в) то же около тех же $30
allerc.com/hyperion-switch-mode-bec-w-net-noise-el…
Но он кажется был >= 3S

Lego

У Касела по дефолту выставлено 5.1, если быть точным.

олегон37

Влад, вот ещё вопросик- А какой на твой взгляд регулятор лучше поставить на эту модель, просто на сайте продавца их 3 штуки, или может другой вообще взять, хотелось-бы что-нибудь из ассортимента Эспирит модел

spyder3
олегон37:

Влад, вот ещё вопросик- А какой на твой взгляд регулятор лучше поставить на эту модель, просто на сайте продавца их 3 штуки, или может другой вообще взять, хотелось-бы что-нибудь из ассортимента Эспирит модел

Мне сложно посоветовать,
Дла одних $35 дёшев0, для других - даром.
Я бы взял для себя ешё один Линейный
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
По причине - вес мне не критичен и $35 не $55 за импульсный. Проста установка вых. напряжения. Кроме того у него фэйл-сейв выключатель - zащита от вибраций на ДВС.
Исходя из того что у вас планер - то наверное я бы взял Касел Криешен беz Касел Линк на тoмом же сайте.
espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
Плюсы

  1. Дёшев
  2. Лёгок
  3. фэйл-сейв выключатель (его там нет) вам на планере и не нужен
  4. 5.1в (как тут указали) более чем достаточно для любого планера и любых не HV серв
  5. 10А с головой даже на 15кг модель, те на вырост пойдёт
  6. Отрицательных отзывов по нему не было
  7. Работает от 2S lipo
олегон37

Дико извиняюсь, скорей всего предыдущий вопрос был неправильно сформулирован, я хотел узнать про регулятор для двигателя

spyder3

У мня все летавшие контроллеры только Jeti и Castle Creation Phoenix (не Айсы). Последних там нет. Так что я могу рекомендовать из тех что у меня есть и были те Jeti.
espritmodel.com/jeti-advance-70-pro-opto-brushless…
Учтите - он ОПТО те BECa встроенного у него нет

Виктор

А я до сих пор летаю на НиМн и мне нравится(на всех ДВС). Ни одного лишнего элемента, а значит выше надёжность.

spyder3
Виктор:

А я до сих пор летаю на НиМн и мне нравится(на всех ДВС). Ни одного лишнего элемента, а значит выше надёжность.

Вы правильно делаете, токмо НиМх, а особенно НиКд мне почему то дороже в 2 раза выходит ЛиПо

Виктор

Но она и служит в два и три раза дольше ЛиПо.

олегон37

Есть у меня пальчиковые акки АА 2450mAh NiMH, энерджайзер и дюрасел, если их использовать для питания борта, что скажут спецы, не перебор по весу и ёмкости, если всё ОК то как лучше на них закрепить провода, не паять-же, или тупо примотать скотчем,

SnakeFishbk
олегон37:

не паять-же

Я с кислотой паяю, мощным паяльником.

олегон37:

или тупо примотать скотчем,

Тогда лучше в специальный блок под пружинками.
p/s/ а вообще есть специальный сборки по 4 акка-ра, для питания борта, у меня была в комплекте с пультом JR

spyder3

Сварка - не представляю чем и как. А так - пайка конечно

Виктор

Ну, сейчас уже у многих есть аппараты точечной сварки. Можно обратиться в мастерскую по изготовлению и ремонту аккумуляторов ( у нас такая есть ) - сварят, термоусадку наденут, будет как заводской.

Aleksei_D

LiFePo4 + диод что бы снизить напругу до 6в

7 days later
олегон37

Всех с Новым годом, всем здоровья и мягких посадок.

soar
FVA:

Если чистый планер, то life 6.6 вольта плюс простейший линейный бек в виде диода, понижающий до 6 вольт.

Владимир, а можно подробнее? Какой диод и куды его… Созреваю сам потихоньку на LiFe и 6V

PigTail

Ну это никакой не BEC конечно будет, просто последовательно в провод + от батареи ставится выпрямительный кремниевый диод, естественно в прямом направлении, так чтоб он пропускал ток, на нем падает приблизительно 0.7 вольта, ну и получаем на сервах гдето 5.9 вольта после диода вместо 6.6 при номинальном напряжении на LiFe.

soar
PigTail:

просто последовательно в провод + от батареи ставится выпрямительный кремниевый диод

Какой-то конкретный?

PigTail

Да нет, на практике я пользовал только на вертолете на хвостовой серве ставил 1N4001, но он на 1А току, Вам надо чего нибудь более сильноточное, если 3А достаточно, то 1N5400 например.
Кстати тот же Castl Creations декларирует на своих импульсных 10А BEC работу от входных 5 В, для батареи 2S по моему вполне. Как альтернативный вариант наверное можно рассматривать применяемую tumbzik-ом схему 1S в связке с DC-DC StepUp Converter.