Программирование Hobbyking YEP
Возможно, нет сигнала от приемника. Приемник забинден? Пульт включен?
Уже нашел проблему) Приёмник чего то сгорел.
Еще такая проблема. Стоит регулятор 60А на верте, тоже YEP. При подключении питания, через некоторое время возникает ошибка. 5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника. Я её сбрасываю она заново появляется.
Кто подскажет? Запрограммировал картой регуль YEP 60A под самолет по мануалу из этой темы.
Дигатель стартует, на стик откликается в пределах 50 - 100%.
Стоит убрать стик в ноль, заново двигатель не запускается и начинает пищать по 3 бипа.
Заводской брак или руки кривые ?
Калибровку проводили? Сколько %% старта поставили?
3 бипа - перегрев/перегруз.
Кто может подскажет что делать ? Купил регулятор YEP 60A и карту программирования к нему. Для самолета покупал.На самолете мотор расположен сзади,а в настройках как я понял-нет режима установки направления вращения ??? Там написано,что только для “морских” регулей. Никак не ожидал такой подлянки, т.к. у меня на другом самолете с одним из самых дешевых регулей “Birdie” это легко делается. Вот теперь сижу,и не знаю,как поступить…Пока кроме покупки винтов с “обратным” направлением вращения ничего не приходит в голову (((((
А, слабо просто два провода местами поменять?😉
А, слабо просто два провода местами поменять?
Только не провода от батареи к регулятору! 😉
А, слабо просто два провода местами поменять?
Там 3 провода (от регуля к мотору).Причем насколько я помню-порядок их подключения на направление вращения не влияют.Или я ошибаюсь ? Двигатель если что-вот такой.
Только не провода от батареи к регулятору!
+1 😃
их подключения на направление вращения не влияют.Или я ошибаюсь ?
Ошибаетесь. Меняете два из них, абсолютно любые, местами и двигатель волшебным образом начинает вращаться в другу сторону.😉
Ошибаетесь. Меняете два из них, абсолютно любые, местами и двигатель волшебным образом начинает вращаться в другу сторону.
Огромное СПАСИБО !!! Попробую.
Да,всё получилось. (Извиняйте друзья,просто на это раньше не обращал внимание даже,не сталкиваясь) 😦 Еще заметил один момент (не указанный в инструкции на данном форуме): ВАЖНО сначало подключить карту к регулятору и приемнику,включить аппу,а затем подать питание на регулятор.Только после этого карта корректно войдет в режим программирования,и отобразит текущие настройки.При сохранении каждой из настроек кнопкой “ENTER”-регуль должен ответить ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ (если это не так-то настройки или останутся “по умолчанию”,или сохранятся не корректно). Потом отключить питание регулятора (и карты соответственно),и только потом включить регулятор.Я немного “забил” на эти моменты,и т.к. у меня на борту питание контроллера APM 2.6 и регуля с сервами- организовано раздельно,я еще подоткнул отдельную батарейку питания на выходную планку контроллера,тем самым обеспечив питание карты программирования регуля во время отключения питания самого регуля (((В итоге - при программировании регуля-у меня казалось бы настройки “сохранялись”,и даже режимы работы мотора менялись (правда,он работал не совсем так,как я этого хотел).В общем-полная невнимательность и “рукожопость” с моей стороны ((((
Приобрел уже 3й Yep, программирую картой, вроде всё настраивается и сохраняется. ПРавда не понятно почему бывает настройки слетают, особенно часто скорость раскрутки.
Понадобилось настроить тормоз винта, ставлю Plane hard, но не включается ни на одном регуле. На Плюше по бипам настраивал - там работало.
При переключении картой некоторых режимов, настройки сбрасываются на “по-умолчанию”, а по-умолчанию настройки вертолетные. Собственно, скорость раскрутки, тормоз сбрасываются.
При программировании не замечал сброса настроек; чтоб ни поменял, при нажатии на пустую строку считываются текущие настройки.
Тормоз не сбрасывается, а не включается вообще, тестил на стенде - плюш тормозил двиг сразу, Yepы ни разу. Я потом подключаю карту, а настройка тормоза ни куда не ушла.
Домучал таки, включается тормоз, только как это получилось - ХЗ, сначала заметил что заработал Acro тормоз, потом и обычный.
А до этого несколько раз на 2 разных Yep-ах настраивал тормоз последним пунктом и не срабатывало.
Просто тормоз надо настраивать последним 😃
А про сброс на дефолты, по-моему, даже в мануале написано…
Может поможет. rcopen.com/blogs/141174/16816
Подниму тему.
На Yep30 не смог включить тормоз, ну ни как, причем понятно что у него нет Acro Brake, тк пикает коротко и настройка не сохраняется. Настраивается с карты все, кроме тормоза, в каком порядке не делай. Проверяю просто - кручу проп пальцем - не стопорится, хотя должен, вон в 40-м заработало.
Через бипы что-ли попробовать…
По дурости пожег настроенный Yep40. Настройки не слетели, похоже подпалилась только одна фаза, при старте двиг дергается. Возможно ли восстановить или можно только сделать из него БЕС?
Я программировал регулятор другой марки, наугад; но это не важно) Тормоз тоже не мог понять как включить и почему после настройки не работает. Тоже после программирования рукой крутил. Оказывается он (тормоз, если включён) активируется после того как хоть немного газануть. А сразу после включения питания он не активируется и винт спокойно вращается.
Возможно ли восстановить
попробовать ключи поменять надо конечно.
А их пробивает от переполюсовки?
Я программировал регулятор другой марки, наугад; но это не важно) Тормоз тоже не мог понять как включить и почему после настройки не работает. Тоже после программирования рукой крутил. Оказывается он (тормоз, если включён) активируется после того как хоть немного газануть. А сразу после включения питания он не активируется и винт спокойно вращается.
Не, я сначала газану, потом на всяк случай тактильно проверяю есть ли торможение, вдруг слабый тормоз включился 😃
А их пробивает от переполюсовки?
кого? регули или транзисторы?