Программирование Hobbyking YEP
А, слабо просто два провода местами поменять?😉
А, слабо просто два провода местами поменять?
Только не провода от батареи к регулятору! 😉
А, слабо просто два провода местами поменять?
Там 3 провода (от регуля к мотору).Причем насколько я помню-порядок их подключения на направление вращения не влияют.Или я ошибаюсь ? Двигатель если что-вот такой.
Только не провода от батареи к регулятору!
+1 😃
их подключения на направление вращения не влияют.Или я ошибаюсь ?
Ошибаетесь. Меняете два из них, абсолютно любые, местами и двигатель волшебным образом начинает вращаться в другу сторону.😉
Ошибаетесь. Меняете два из них, абсолютно любые, местами и двигатель волшебным образом начинает вращаться в другу сторону.
Огромное СПАСИБО !!! Попробую.
Да,всё получилось. (Извиняйте друзья,просто на это раньше не обращал внимание даже,не сталкиваясь) 😦 Еще заметил один момент (не указанный в инструкции на данном форуме): ВАЖНО сначало подключить карту к регулятору и приемнику,включить аппу,а затем подать питание на регулятор.Только после этого карта корректно войдет в режим программирования,и отобразит текущие настройки.При сохранении каждой из настроек кнопкой “ENTER”-регуль должен ответить ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ (если это не так-то настройки или останутся “по умолчанию”,или сохранятся не корректно). Потом отключить питание регулятора (и карты соответственно),и только потом включить регулятор.Я немного “забил” на эти моменты,и т.к. у меня на борту питание контроллера APM 2.6 и регуля с сервами- организовано раздельно,я еще подоткнул отдельную батарейку питания на выходную планку контроллера,тем самым обеспечив питание карты программирования регуля во время отключения питания самого регуля (((В итоге - при программировании регуля-у меня казалось бы настройки “сохранялись”,и даже режимы работы мотора менялись (правда,он работал не совсем так,как я этого хотел).В общем-полная невнимательность и “рукожопость” с моей стороны ((((
Приобрел уже 3й Yep, программирую картой, вроде всё настраивается и сохраняется. ПРавда не понятно почему бывает настройки слетают, особенно часто скорость раскрутки.
Понадобилось настроить тормоз винта, ставлю Plane hard, но не включается ни на одном регуле. На Плюше по бипам настраивал - там работало.
При переключении картой некоторых режимов, настройки сбрасываются на “по-умолчанию”, а по-умолчанию настройки вертолетные. Собственно, скорость раскрутки, тормоз сбрасываются.
При программировании не замечал сброса настроек; чтоб ни поменял, при нажатии на пустую строку считываются текущие настройки.
Тормоз не сбрасывается, а не включается вообще, тестил на стенде - плюш тормозил двиг сразу, Yepы ни разу. Я потом подключаю карту, а настройка тормоза ни куда не ушла.
Домучал таки, включается тормоз, только как это получилось - ХЗ, сначала заметил что заработал Acro тормоз, потом и обычный.
А до этого несколько раз на 2 разных Yep-ах настраивал тормоз последним пунктом и не срабатывало.
Просто тормоз надо настраивать последним 😃
А про сброс на дефолты, по-моему, даже в мануале написано…
Может поможет. rcopen.com/blogs/141174/16816
Подниму тему.
На Yep30 не смог включить тормоз, ну ни как, причем понятно что у него нет Acro Brake, тк пикает коротко и настройка не сохраняется. Настраивается с карты все, кроме тормоза, в каком порядке не делай. Проверяю просто - кручу проп пальцем - не стопорится, хотя должен, вон в 40-м заработало.
Через бипы что-ли попробовать…
По дурости пожег настроенный Yep40. Настройки не слетели, похоже подпалилась только одна фаза, при старте двиг дергается. Возможно ли восстановить или можно только сделать из него БЕС?
Я программировал регулятор другой марки, наугад; но это не важно) Тормоз тоже не мог понять как включить и почему после настройки не работает. Тоже после программирования рукой крутил. Оказывается он (тормоз, если включён) активируется после того как хоть немного газануть. А сразу после включения питания он не активируется и винт спокойно вращается.
Возможно ли восстановить
попробовать ключи поменять надо конечно.
А их пробивает от переполюсовки?
Я программировал регулятор другой марки, наугад; но это не важно) Тормоз тоже не мог понять как включить и почему после настройки не работает. Тоже после программирования рукой крутил. Оказывается он (тормоз, если включён) активируется после того как хоть немного газануть. А сразу после включения питания он не активируется и винт спокойно вращается.
Не, я сначала газану, потом на всяк случай тактильно проверяю есть ли торможение, вдруг слабый тормоз включился 😃
А их пробивает от переполюсовки?
кого? регули или транзисторы?
Вы написали про ключи, вот я про них и спросил 😃
Завтра попрозваниваю.
А, ну да - хорошо если только их.
Выпаивать тока надо - на плате не понять(.
Надеюсь что только их. БЕС и проц работают, даже настройки не слетели.
А если переставить ключи, которые в параллель на других фазах и не пробились, можно сделать вместо 40А-го 20А-ый?
Я бы не стал.
Ни к чему такой колхоз.
Если в городе нет ключей-спокойно у китайцев закажете и через месяц запаяете и будет как новый.
500 рублей за десяток обойдутся (меньше не заказать).