Год 2013. Рулетка продолжается?

lurii
Вахтанг:

Но средний показатель, для расчета бортового АКБ, будет понятен.

Средний показатель: сколько влилось в акк / кол-во полетов (время в воздухе)

Губанов_Игорь

С чифа мне ни разу купить не уалось, какой то не дружелюбный сайт. А на Трое и Башне как у всех, примерно 40-50$…

Sk_I
Вахтанг:

Вот здесь sdshobby.com/servos-2030kg-torque-c-3050_2560_2749…
большой выбор сервоприводов 20-30кг. Кто нибудь имеет опыт их эксплуатации?

Брал вот эти - sdshobby.com/power-hd-21kg-57g-digital-servo-hd121… - мрут от вибрации потенцеометры , иногда моторы , к редукторам вопросов не было .
Которые Вы указали , вероятней всего будут вести себя так же .
Прожорливы , 50СС,5шт на борту, 2LiFe ,10 минут полёт - около 480 мАч.

Andry_M
Губанов_Игорь:

Опубликуйте только потом.

Сделаю! Вот только потребление в полете… скоро не обещаю. Логгер есть. Прицепить можно. Но полеты до весны приостановлены.

Sk_I:

Брал вот эти

Еще один вид попадает в неблагонадежные…

Вахтанг:

в таблице указано какой ток потребляет, и он не маленький, 2-3А в среднем!

Пусть даже это китайские амперы. И то - не мало… Хотя на форуме есть парни, с хрипотой доказывающие, что серва не может потреблять больше 1А…😎 типа аксиома такая… 😁

Усилие можно увеличить двумя способами - увеличить к-нт редуктора и увеличить мощность мотора.
К-нт редуктора требует (для сохранения скорости отработки) увеличения оборотов на входе. Что труднореализуемо. Переложить двигатель на реверс потребует времени и токовых затрат.
Умощнение двигателя - рост потребления сервы… 😦
Сдается мне, что нынешние сервы делают по второму варианту. Отсюда и серьезные токи…

John63:

какая доставка?

Доставка c башни комплекта серв $46 - $10 (мембер) = $36

HightSkyer

Рулетка продолжается. Из 3-х серв Hitec HS-7954SH, купленных в октябре на Башне, одна не работает. Вернее не то чтобы она совсем не работает, а работает, но при этом греется, жужжит и вибрирует, даже без нагрузки, как мобильник на вибро по столу ездит.

1 month later
Krohpit

Разобрал свежеполученную XQ-Power S4615D 16kg Brushless

механика аналогична ранее рассмотренной XQ-S4120D HV 20kg
так же получил от производителя три комплекта титановых шестерней бесплатно.

Еще разобрал мини сервы с металлическим редуктором EMAX ES08MA 1.8kg Mini Metal Gear
планировал их поставить на Traxxas Summit 1/10 переключение скоростей и блокировки диффов.
Только они не ватерпруф, придется самому герметить.

Andry_M

Алюминиевая качалка была в комплекте?

Krohpit
Andry_M:

Алюминиевая качалка была в комплекте?

Да, Андрей, была.
Еще есть двойная пластиковая поменьше, забыл сфотать

16 days later
Krohpit

Прикупил серву на 31кг/см для теста - Blue Bird BLS-3114 Brushless Titanium gears High Voltage

Тут ее разборка krohpit.ru/…/inside-servo-blue-bird-bls-3114-31kg.…
Мотор извлечь не смог - необходимо выпаивать резистор.
Мотор бесколлекторный с датчиками.
Титановая шестерня, как оказалось только на выходе. Может это и к лучшему, т.к. не очень хорошо использовать один материал в паре зацепления.

=VIT=

стоит как 7955 и заявленные показатели те же
зачем такое покупать, - непонятно…

Krohpit

Виталий, в HS-7955 Coreless мотор, в BLS-3114 Brushless мотор.
У меня на БТР в управлении клиренсом сервы с Coreless мотором плохо прижились, хочу попробовать Brushless.
Брендовые сервы с Brushless мотором ощутимо дороже стоят.

1 month later
Andry_M

Наконец дошли руки до замеров…
Запитал 5 серв через 5 вольтовый линейный стабилизатор и с 2S LiPo (3,8V на банку) напрямую…
Сервы установлены на самолет. Тяги подсоединены. Рулевые плоскости двигаются легко. Сервы зудят и дергаются в нейтрали. При этом получается:

Холостой ход
5V -> 450-500ma…потребление 1 сервы 90-100ma
7,5V -> 200ma…потребление 1 сервы 40ma

Движение рулями от -100 до +100
5V -> потребление 1 сервы 280ma
7,5V -> потребление 1 сервы 615ma

Руль в упоре
5V -> потребление 1 сервы до 1,2a *
7,5V -> потребление 1 сервы до 2,5a

Можно сделать вывод, что теоретический предел потребления от свежезаряженного 2S, сетапа из 5ти 7955 - 15 ампер… 😉

* Возможна неточность. Т.к. стабилизатор мог проседать, а я этот момент не проверил…
С другой стороны запитка от 5V не имеет смысла…😒

1 month later
kinshas

Пару лет назад купил вот такой Ваттметер, в нем имеется доп канал для замера тока серв, как всех сразу так и по одной, очень удобно, агрегат легкий, поэтому можно ставить на самолет и мерить ток в полете, я его ставил даже на пенолеты.

5 months later
Andry_M

Напишу мини отчетик… Сервы Хайтек 7955 - 7 шт. Куплены на башне в течении 2х месяцев 4 шт + 3шт.
Установлены на 50СС. Пробег 100 полетов. //Типа притерлись, микросхемы набили зеркало… 😁 //
Короче достали они меня нафиг! Конкретно! 😈
Трясутся как в лихорадке… 😉 С пробегом тряска только увеличивается…
Программатор оказался бесполезен. Сие он не могётъ…😦
У одной сервы сдвинулся ноль. Подозреваю механика… Сдвигался несколько раз после приложения большой нагрузки в полете… 😦 😦

Многие писали, что Хайтек с ХС вроде как и не Хайтек… Горят иногда… Но однако они не трясутся!!!
Мля, нафига я не купил сервы в китае? В том же ХС… Вроде были под лейблом 7955… Повелся на “правильноХайтекоМагазин”… 😦 😦 😦

В самую пору снова крутить рулетку… Впереди зима. Можно скупить каждой твари по паре. “Зарулетить” с пристрастием на стендике и успеть взять комплект на след. лето…

Пока плюнул нахрен! Летаю как есть. Типа не замечаю ничего… 😃

3 months later
Петруччо

Народ, а Power HD бесколлекторные серии Storm пробовал кто?

Desmo

Буржуи при настройке синхронизации серв на больших бензинках пользуются таким прибором - Fromeco Quad Meter
Очень удобно ИМХО. видно когда машинки драться начинают друг с другом.