Питание борта от Life аккумулятора

V_Alex
alexeyarchakov:

таки зачем тогда беки такие мощные?

ВЕС должен обеспечивать два параметра: пусковой (блокировочный) ток всех сервомеханизмов, для чего и нужен запас по току, и рассеивание тепла при работе со средним током потребления (получается делением “выпитых” ампер-часов на полетное время), что обеспечивается радиатором (вентилятором). Статистика потребления тока бортами различной конфигурации на форуме неоднократно приводилась. Длительно ток, указанный на этикетке, выдерживают импульсные ВЕСи и лишь некоторые линейные.

Evgeny_68
kim51:

Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто “кирдык”. Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.

Совершенно верно.

Андрей24
kim51:

Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто “кирдык”. Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.

Evgeny_68:

Совершенно верно.

Да, действительно, сразу не допонял про что речь:).
объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо

dorisca11
Андрей24:

Да, действительно, сразу не допонял про что речь:).
объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо

Я бы Вам не советовал их они же позиционируются в устройстве как выпрямительные импульсные диоды.

dima2000
shumalex:

Я на форуме,по моему у ребят из Лобни действительно читал про отрицательный опыт использования Li-Fe на морозе.

Это я писал!!!

shumalex:

Я пользуюсь вот такими Li-Fe аккумуляторами www.sdshobby.com/a123-li-fe-b...-receiver.html Заказывал я их от туда же,2 штуки.

Все дело именно в этом и есть!!!

А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!

По поводу того, что мерзнут Липольки ничего сказать не могу, у меня сейчас стоят везде Гиперионовские Lipo, я пытался оценить насколько они хуже работают на морозе и пришел к выводу, что токоотдача при -20гр падает примерно в 2 раза(у выше упомянутых китаезовских Life она падает до нуля), соответственно если брать изначально батарею с большим запасом по токоотдаче(с Lipo это не проблема), то все нормально работает на морозе.

V_Alex
dima2000:

А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!

Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.
Там-же появились LiFe большой емкости (синие промышленные параллелепипеды на 4-8 А.ч.). Кто их юзал, поделитесь впечатлениями, плиз.

shumalex
dima2000:

Это я писал!!!

То то я думаю лицо больно знакомое😁

V_Alex:

Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.

Подтверждаю,недавно там был и видел в продаже.Там же они и сваривают их в батареи,контактной сваркой.(пайка их не желательна,но возможна).Выводят наружу два провода,а разъём уже можно и самому припаять какой нужно.За отдельную плату оденут в термоусадку.

17 days later
олег74

добрый день
появился в моем хозяйстве приемник футаба R617FS питание по мануалу до 6в., борт у меня питается от LiFe 6,6v. Есть ли у кого опыт использования приемников футаба напрямую от LiFe 6,6v? Про диоды и т.д. прочитал интересует есть ли практический опыт использования или не рисковать. До этого использовал высоковольтные приемники, теперь в нерешительности.
Спасибо

16 days later
Alerksandr

Здравствуйте. Оснащаю борт электроникой: сервы 3шт по 40кг. 2шт. по 22кг. и на газ какую то поставлю. Все оборудование работает в том числе и от 7.4в. Нужен регулятор или напрямую от липо? Спасибо.

dorisca11

Полностью заряженный LiPO имеет напряжение 8,4 В, Вам нужно скорей всего LiFe.

Alerksandr

Вот как. Тогда вопрос остается лучше использовать LiFe или Lipo+регулятор?

spyder3
Alerksandr:

Вот как. Тогда вопрос остается лучше использовать LiFe или Lipo+регулятор?

Это совершенно всё равно (про зиму не знаю - не летал), главное что бы напряжение для питания серв (не приёмника) не превысило того что них написано как макс.

kim51
dorisca11:

Полностью заряженный LiPO имеет напряжение 8,4 В, Вам нужно скорей всего LiFe.

В паспортных данных модельных компонентов указывается номинальное напряжение аккумуляторов. Для LIPO это 7, 4в. Так что Ваше заявление о невозможности питания оборудования на 7, 4в от LIPO абсолютно не верно. Анологично и по поводу диодов Шоттки. Весь мир использует и радуется, а по Вашему совету так делать нельзя. Нонсенс.

dorisca11
kim51:

В паспортных данных модельных компонентов указывается номинальное напряжение аккумуляторов. Для LIPO это 7, 4в. Так что Ваше заявление о невозможности питания оборудования на 7, 4в от LIPO абсолютно не верно. Анологично и по поводу диодов Шоттки. Весь мир использует и радуется, а по Вашему совету так делать нельзя. Нонсенс.

Возможно и пользуются, это их право. Но если Вы возьмёте и замерите напряжение на полностью заряженной LiPO то поймёте почему нельзя её ставить на машинки с напряжением 7.4 в. Я согласен что машинки будут работать и с завышенным напряжением, но как долго? И Вы уверены что ни чего не откажет в полёте? Дешевле поставить бек и не парится!

spyder3

Стандартов пока на даже хорошие серво нет. Все выдумывают свои. Вспомните Хайперион с его динамическими характеристиками кои в 2 раза выше статических оказались. Так и с напряжением.
Только сейчас стали писать на известных например Align и Savox 8.4в
www.amain.com/rc-helicopters/…/p403064
rcheliresource.com/new-savox-brushless-84v-servos/
Правда и Алибаба он же Хобби он же Чайна Кинг не отстаёт
flying-hobby.com/servoking-hvdigital-standard-size…
Рекомендации фирм
feetechrc.com/…/direct-power-supply-connector-with…
смотри
Not allow battery voltage > HV servo max voltage (не првышай напряжение > макс для сервы)

Все кого я знаю у нас в клубе с солидными моделями, да и я сам ВСЕГДА заряжаем ВСЕ акки на модели и передатчике дома, в вечер перед полётами след. дня. Никто не занимаются этой ерундой на поле прямо перед вылетом. Клубное правило. За исключением пено-импеллеро лётчиков.
За ночь любая 2s ЛиПо даже без нагрузки отстоится до 7.4 в.

Тем кто практикует тактику “зарядил и сразу полетел” под 7.4в ЛиПо с HV сервами, в коих о 8.4в в инструкции не сказано, рекомендую регулятор. (надёжность не помешает никому). Даже маленький пенолёт в 2кг весом и то жалко.

Так что всем понятно теперь надеюсь

kim51
dorisca11:

Возможно и пользуются, это их право. Но если Вы возьмёте и замерите напряжение на полностью заряженной LiPO то поймёте почему нельзя её ставить на машинки с напряжением 7.4 в. Я согласен что машинки будут работать и с завышенным напряжением, но как долго? И Вы уверены что ни чего не откажет в полёте? Дешевле поставить бек и не парится!

Как правильно написал Влад, Вы зарядите полностью акк вечером перед полетами (я точно так делаю за редким исключением) а утром померяйте напряжение. Удивитесь!
Язык Обамы понимаю чуть лучше китайского, но по ссылке Влада на картинке там как раз серва Hv запитана напрямую от акка 8, 4в, а приемник через бек? Нужны еще доказательства?
А уверенным на 100% ни в чем быть нельзя. Иначе летали бы мы на старых самолетах пока они сами не разваливались в воздухе от дряхлости. А так идет естественная ротация
летной техники.
И еще, с каждым лишним девайсом на борту вероятность отказов только возрастает.

spyder3

Игорь,

Я не спорю ни свами ни с другими, просто пишу о том опыте, что меня не подводил, и других тоже. А знания 2х языков + Русский позволяют мне искать инфо по многим форумам в мире.
Да, на ссылке сервы напрямую запитаны, но с оговоркой: Not allow battery voltage > HV servo max voltage
Понять легко через Гугл переводчик…
Что касаемо ротации - то у мня её нет (если не продажа). Ултимат Байп построен в 2008, Декатлон в 2010. Все они готовятся к лету. Ротация по причине аксидентного краша дорого обходится. На один Декатлон только Ораковера пошло где-то на $250 на Ултимат примерно также. Так что к надёжности я отношусь очень внимательно.

Всем успехов

dorisca11
kim51:

Как правильно написал Влад, Вы зарядите полностью акк вечером перед полетами (я точно так делаю за редким исключением) а утром померяйте напряжение. Удивитесь!

Чем мне удивляться? Передо мной лежит ак. который я заряжал месяц назад и использовал при настройках на самолёте он имеет напряжение 7,93 при токе нагрузки 2 А. Только не надо мне говорить что у меня мультиметр не правильный. Наверное у меня не правильные батареи? Я не хочу навязывать своё мнение, но я считаю что лучше питать электронику номинальным напряжением и не рисковать. А насчёт естественной ротации, извините мы живём не в советском союзе, где всё было доступно и относительно не дорого! Мне жалко потерять модель в которую вложено 1000-1500$ из за отказа машинок.

Andry_M
spyder3:

За ночь любая 2s ЛиПо даже без нагрузки отстоится до 7.4 в.

😂 😂 😂 Ржу нимагу… 😅
Влад, прежде, чем писать такую хрень, зарядите любой ЛИПО, оставьте его на неделю и сообщите нам, сколько осталось… 😒

spyder3:

у нас в клубе с солидными моделями, да и я сам ВСЕГДА заряжаем ВСЕ акки на модели и передатчике дома, в вечер перед полётами след. дня.

Я заряжаюсь за 1,5 часа перед выездом на полеты. Успеваю зарядить все батареи!

kim51

Ладно, Ваш самолет , делайте с ним что хотите. Плохо то что зеленые новечки будут читать Ваши сообщенияии пихать на борт что нужно и ненужно, усиливать все что можно, превращяя модель в летающий кирпич. Удачи !

Andry_M:

😂 😂 😂 . 😒

Я заряжаюсь за 1,5 часа перед выездом на полеты. Успеваю зарядить все батареи!

Ну вот , опять пошли сказки братьев Гримм.
На полеты обычно беру два бензиныча и пенолет. Это три акка на одном бензиныче (сдвоенный борт и зажигание), борт и зажигание на втором, 4 акка на пенолет плюс два передатчика. Итого одиннадцать аккумуляторов. В наличии четыре зарядника.Каждый акк, кроме тех, что в передатчиках , заряжаю номинальным током 1с. В результате на зарядку уходит весь вечер. На один акк уходит час пятнадцать, двадцать. А тут 1.5часа, ха-ха.

andrew51

Прочёл пост из Торонто и проверил один из акков (зарядил на той неделе,полетать не вышло) Побаночно : 4.18-4,16-4.17 (3S 2200) С ув…