Питание борта от Life аккумулятора
Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто “кирдык”. Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.
Совершенно верно.
Да, действительно, сразу не допонял про что речь:).
объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо
Да, действительно, сразу не допонял про что речь:).
объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо
Я бы Вам не советовал их они же позиционируются в устройстве как выпрямительные импульсные диоды.
Я на форуме,по моему у ребят из Лобни действительно читал про отрицательный опыт использования Li-Fe на морозе.
Это я писал!!!
Я пользуюсь вот такими Li-Fe аккумуляторами www.sdshobby.com/a123-li-fe-b...-receiver.html Заказывал я их от туда же,2 штуки.
Все дело именно в этом и есть!!!
А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!
По поводу того, что мерзнут Липольки ничего сказать не могу, у меня сейчас стоят везде Гиперионовские Lipo, я пытался оценить насколько они хуже работают на морозе и пришел к выводу, что токоотдача при -20гр падает примерно в 2 раза(у выше упомянутых китаезовских Life она падает до нуля), соответственно если брать изначально батарею с большим запасом по токоотдаче(с Lipo это не проблема), то все нормально работает на морозе.
А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!
Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.
Там-же появились LiFe большой емкости (синие промышленные параллелепипеды на 4-8 А.ч.). Кто их юзал, поделитесь впечатлениями, плиз.
Это я писал!!!
То то я думаю лицо больно знакомое😁
Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.
Подтверждаю,недавно там был и видел в продаже.Там же они и сваривают их в батареи,контактной сваркой.(пайка их не желательна,но возможна).Выводят наружу два провода,а разъём уже можно и самому припаять какой нужно.За отдельную плату оденут в термоусадку.
добрый день
появился в моем хозяйстве приемник футаба R617FS питание по мануалу до 6в., борт у меня питается от LiFe 6,6v. Есть ли у кого опыт использования приемников футаба напрямую от LiFe 6,6v? Про диоды и т.д. прочитал интересует есть ли практический опыт использования или не рисковать. До этого использовал высоковольтные приемники, теперь в нерешительности.
Спасибо
Здравствуйте. Оснащаю борт электроникой: сервы 3шт по 40кг. 2шт. по 22кг. и на газ какую то поставлю. Все оборудование работает в том числе и от 7.4в. Нужен регулятор или напрямую от липо? Спасибо.
Полностью заряженный LiPO имеет напряжение 8,4 В, Вам нужно скорей всего LiFe.
Вот как. Тогда вопрос остается лучше использовать LiFe или Lipo+регулятор?
Вот как. Тогда вопрос остается лучше использовать LiFe или Lipo+регулятор?
Это совершенно всё равно (про зиму не знаю - не летал), главное что бы напряжение для питания серв (не приёмника) не превысило того что них написано как макс.
Полностью заряженный LiPO имеет напряжение 8,4 В, Вам нужно скорей всего LiFe.
В паспортных данных модельных компонентов указывается номинальное напряжение аккумуляторов. Для LIPO это 7, 4в. Так что Ваше заявление о невозможности питания оборудования на 7, 4в от LIPO абсолютно не верно. Анологично и по поводу диодов Шоттки. Весь мир использует и радуется, а по Вашему совету так делать нельзя. Нонсенс.
В паспортных данных модельных компонентов указывается номинальное напряжение аккумуляторов. Для LIPO это 7, 4в. Так что Ваше заявление о невозможности питания оборудования на 7, 4в от LIPO абсолютно не верно. Анологично и по поводу диодов Шоттки. Весь мир использует и радуется, а по Вашему совету так делать нельзя. Нонсенс.
Возможно и пользуются, это их право. Но если Вы возьмёте и замерите напряжение на полностью заряженной LiPO то поймёте почему нельзя её ставить на машинки с напряжением 7.4 в. Я согласен что машинки будут работать и с завышенным напряжением, но как долго? И Вы уверены что ни чего не откажет в полёте? Дешевле поставить бек и не парится!
Стандартов пока на даже хорошие серво нет. Все выдумывают свои. Вспомните Хайперион с его динамическими характеристиками кои в 2 раза выше статических оказались. Так и с напряжением.
Только сейчас стали писать на известных например Align и Savox 8.4в
www.amain.com/rc-helicopters/…/p403064
rcheliresource.com/new-savox-brushless-84v-servos/
Правда и Алибаба он же Хобби он же Чайна Кинг не отстаёт
flying-hobby.com/servoking-hvdigital-standard-size…
Рекомендации фирм
feetechrc.com/…/direct-power-supply-connector-with…
смотри
Not allow battery voltage > HV servo max voltage (не првышай напряжение > макс для сервы)
Все кого я знаю у нас в клубе с солидными моделями, да и я сам ВСЕГДА заряжаем ВСЕ акки на модели и передатчике дома, в вечер перед полётами след. дня. Никто не занимаются этой ерундой на поле прямо перед вылетом. Клубное правило. За исключением пено-импеллеро лётчиков.
За ночь любая 2s ЛиПо даже без нагрузки отстоится до 7.4 в.
Тем кто практикует тактику “зарядил и сразу полетел” под 7.4в ЛиПо с HV сервами, в коих о 8.4в в инструкции не сказано, рекомендую регулятор. (надёжность не помешает никому). Даже маленький пенолёт в 2кг весом и то жалко.
Так что всем понятно теперь надеюсь
Возможно и пользуются, это их право. Но если Вы возьмёте и замерите напряжение на полностью заряженной LiPO то поймёте почему нельзя её ставить на машинки с напряжением 7.4 в. Я согласен что машинки будут работать и с завышенным напряжением, но как долго? И Вы уверены что ни чего не откажет в полёте? Дешевле поставить бек и не парится!
Как правильно написал Влад, Вы зарядите полностью акк вечером перед полетами (я точно так делаю за редким исключением) а утром померяйте напряжение. Удивитесь!
Язык Обамы понимаю чуть лучше китайского, но по ссылке Влада на картинке там как раз серва Hv запитана напрямую от акка 8, 4в, а приемник через бек? Нужны еще доказательства?
А уверенным на 100% ни в чем быть нельзя. Иначе летали бы мы на старых самолетах пока они сами не разваливались в воздухе от дряхлости. А так идет естественная ротация
летной техники.
И еще, с каждым лишним девайсом на борту вероятность отказов только возрастает.
Игорь,
Я не спорю ни свами ни с другими, просто пишу о том опыте, что меня не подводил, и других тоже. А знания 2х языков + Русский позволяют мне искать инфо по многим форумам в мире.
Да, на ссылке сервы напрямую запитаны, но с оговоркой: Not allow battery voltage > HV servo max voltage
Понять легко через Гугл переводчик…
Что касаемо ротации - то у мня её нет (если не продажа). Ултимат Байп построен в 2008, Декатлон в 2010. Все они готовятся к лету. Ротация по причине аксидентного краша дорого обходится. На один Декатлон только Ораковера пошло где-то на $250 на Ултимат примерно также. Так что к надёжности я отношусь очень внимательно.
Всем успехов
Как правильно написал Влад, Вы зарядите полностью акк вечером перед полетами (я точно так делаю за редким исключением) а утром померяйте напряжение. Удивитесь!
Чем мне удивляться? Передо мной лежит ак. который я заряжал месяц назад и использовал при настройках на самолёте он имеет напряжение 7,93 при токе нагрузки 2 А. Только не надо мне говорить что у меня мультиметр не правильный. Наверное у меня не правильные батареи? Я не хочу навязывать своё мнение, но я считаю что лучше питать электронику номинальным напряжением и не рисковать. А насчёт естественной ротации, извините мы живём не в советском союзе, где всё было доступно и относительно не дорого! Мне жалко потерять модель в которую вложено 1000-1500$ из за отказа машинок.
За ночь любая 2s ЛиПо даже без нагрузки отстоится до 7.4 в.
😂 😂 😂 Ржу нимагу… 😅
Влад, прежде, чем писать такую хрень, зарядите любой ЛИПО, оставьте его на неделю и сообщите нам, сколько осталось… 😒
у нас в клубе с солидными моделями, да и я сам ВСЕГДА заряжаем ВСЕ акки на модели и передатчике дома, в вечер перед полётами след. дня.
Я заряжаюсь за 1,5 часа перед выездом на полеты. Успеваю зарядить все батареи!
Ладно, Ваш самолет , делайте с ним что хотите. Плохо то что зеленые новечки будут читать Ваши сообщенияии пихать на борт что нужно и ненужно, усиливать все что можно, превращяя модель в летающий кирпич. Удачи !
😂 😂 😂 . 😒
Я заряжаюсь за 1,5 часа перед выездом на полеты. Успеваю зарядить все батареи!
Ну вот , опять пошли сказки братьев Гримм.
На полеты обычно беру два бензиныча и пенолет. Это три акка на одном бензиныче (сдвоенный борт и зажигание), борт и зажигание на втором, 4 акка на пенолет плюс два передатчика. Итого одиннадцать аккумуляторов. В наличии четыре зарядника.Каждый акк, кроме тех, что в передатчиках , заряжаю номинальным током 1с. В результате на зарядку уходит весь вечер. На один акк уходит час пятнадцать, двадцать. А тут 1.5часа, ха-ха.
Прочёл пост из Торонто и проверил один из акков (зарядил на той неделе,полетать не вышло) Побаночно : 4.18-4,16-4.17 (3S 2200) С ув…
Все никак не могу получить ответ на вопрос выдержит приёмник футабе R617 (по мануалу до 6 в.) li-fe 6,6 в полностью заряженной виде. Вся собранная мной информация разделилась 50/50.
Ржу нимагу… Влад, прежде, чем писать такую хрень, зарядите любой ЛИПО, оставьте его на неделю и сообщите нам, сколько осталось…
Ну ошибся Влад, касаемо Липо это не так, но если вернуться к теме о Лифе аккумуляторах, то они действительно так себя и ведут - сразу после зарядки 2S Life напряжение 7,2В, часа через 3-4 напряжение снижается до 6,6 и таким остается далее.
Если подключить нагрузку к Лифе АККу сразу после зарядки, то напряжение 7,2В очень быстро снизится до номинала 6,6В.
А можно или нет включать в шестивольтовый приемник Лифе напрямую - решайти сами, работать точно будет, но тут все зависит от степени Вашей мнительности.😃