Гироскоп и две сервы на канал.

kim51

Вы расчитываете что гироскоп поможет в таких случаях? Ну ну!

Andry_M
Alerksandr:

Возможно установить две сервы на канал гироскопа не повредив его?(Futaba GYA 352 в данном случае)

Да, возможно. До 4х серв. После 4х (смотря каких) могут быть вопросы…

Alerksandr:

Дороговато обходится, ручки тренировать.

Смотря как подходить к делу… 3Дэшники тренируются всю жизнь. Колотят модели одна за одной… 😦 Чем больше рискуешь, тем новее твой самолет… 😁
Блинчисты имеют потрепанные, латанные модели по много-много лет… 😎

Alerksandr:

был случай на взлете: зацепился колесом за камень…налетел ветер порывом и поднял самолет на крыло. Итого ремонт на неделю.

Это кривизна рук. Никакой гироскоп не поможет. И вообще, он не поможет научиться летать! 😃
На двух моделях пробовал 3 осевой. Как и что - описывал на форуме. Типа “прикольно”… 😁 и никому не советовал их ставить… Копиистов среди нас немного… 😒

Alerksandr

Моя цель научиться летать. В помощь использую гироскопы чтоб облегчить процесс исправления кривизны рук. Кстати вертолет не летает без гироскопа так что у вертолетчиков кривизна рук от природы?(шутка)

Andry_M
Alerksandr:

Моя цель научиться летать. В помощь использую гироскопы чтоб облегчить процесс

Читайте выше, что я написал… 😉

Alerksandr:

Кстати вертолет не летает без гироскопа так что у вертолетчиков кривизна рук от природы?(шутка)

Сейчас мы находимся в разделе “Авиамодели - Общий”. 😁

spyder3

Andrey Nasarov

Кстати тут всётаки правы - гиро не научит летать. Если конктетно меня не научил, но проблем от них тогда прибавилось.
Их исползуют в конкретнух случаях и точно зная для чего он в данный момент и как повлияет на полёт модели при отклонении стиков передачика.
На вертолётах гиро просто держит ориентировку хвоста в нужном пилоту положении

Andry_M
spyder3:

Andrey Nasarov
Кстати тут всётаки правы

Влад, это с намеком на то, о чем я подумал?

spyder3
Andry_M:

Влад, это с намеком на то, о чем я подумал?

Да правильно ты подумал.
Давно, ешё в 2007 году, поставил систему стабилизации по горизонту (забыл даже как она называется, но не гиро). Разбил модель и не поняв даже почему. 2008 году на тренер водрузил Футаба 351 на элероны, что с ним что без него - тк как то тренер и большое У крыла. 2011 год поставил Спартан Кворк на РН Декатлона тк он виляет на разбеге как и все короткофюзелажники с длинным крылом и хвостовой стойкой. Взлетал ОК, после взлёта гиро отключал. Понравилось! Решил попробовать гиро в автомат. режиме (удержание). На 2м взлёте не выдержал, забыл, да и дёрнул ручку РН на взлёте - фюзеляж в дрова, пришлось новый покупать.
Так, что вот как то так гироскопы на моём опыте