Простой автопилот Dedalus от PitLab
и в следующей версии сделать управление газом так как это сделано в Питлабе, динамическим…
Да как то не очень понятно динамическое управление газом без AS. На GPS смотреть нельзя, свалимся. Единственный вариант, это минимальная планка газа.
Вопрос спорный… “про сферического коня в вакууме”, в каком режиме будет сваливание при наличии минимальной скорости по GPS ?
при попутном ветре наверно…
Самое нормальное - это иметь датчик воздушной скорости.
в каком режиме будет сваливание при наличии минимальной скорости по GPS ?
При попутном ветре. Ну например для бикслера возьмем скорость круизную типа 10мс (хотя думаю что меньше). Имеем порыв попутного ветра например в 6 мс (а это легко), свалится ведь ? Все равно без AS придется иметь именно процент минимального газа. А опираясь на GPS, газ можно будет только увеличивать (когда идем против ветра и стоим на месте или вообще удаляемся от дома).
думаю что не свалится… а тупо понесёт его ветром…
Я по “молодости” увлечения задавал этот вопрос на форуме, типа а что будет ели модели дунет в жопу…
В ответ услышал полетит по ветру… Почему я и написал про сферического коня…
думаю что не свалится… а тупо понесёт его ветром…
Если газ останется неизменным, то да, он просто полетит быстрее. И чисто сферически в вакууме, его скорость относительно воздуха останется прежней (газ то мы не меняли).
А вот если АП посмотри на GPS скорость и решит, “чет быстро мы летим, давай газ сбросим”, то ему не останется ни чего, кроме как свалиться.
думаю не свалится…
Летал же я на Питлабе без трубки пито до тех пор пока её не купил…
я тебе поверю только тогда, когда ты мне покажешь видео, на котором у тебя воздушная скорость в минусе… ты когда нибудь видел такое? Я тоже не видел… даже близко у нулю не видел…
я тебе поверю только тогда, когда ты мне покажешь видео, на котором у тебя воздушная скорость в минусе… ты когда нибудь видел такое? Я тоже не видел… даже близко у нулю не видел…
в минусе ни как, у меня регуль без реверса.
Присылай свой самолет, покажу. Газ в ноль, РВ на себя, в попытке держать горизонт и скорость воздушная близка к нулю довольно быстро.
В общем если разработчик АП с мозгом дружит (а он видимо дружит с мозгом во всех вопросах, кроме ценника), то он не будет выдерживать скорость по GPS и снижать минимальный газ.
Допустим, летим на скорости 25 км, винт включён, порыв ветра, скорость увеличивается - винт останавливается, скорость падает, достигает 25 - винт запускается… Не вижу противоречий… По поводу углов атаки, подъёма и прочего… АП ведёт домой и мыслей у него про вертикали не возникает…
Давай если есть желание дальнейшее обсуждение этого вопроса сюда
rcopen.com/forum/f91/topic287632
Ветка вроде как про АП
Про газ в ноль руль на себя смотри тут rcopen.com/forum/f90/topic198943/12931
Я как-то забыл снять колпачек с трубки Пито. Увидел уже в полёте скорость GPS была 35км/ч, а скорость потока воздуха -15км/ч. АП похрен скорость ветра. Пито чисто визуально предупреждает об опасности сваливания. АП стремиться приблизится к значению заданной высоты возврата и не снизить скорость модели ниже заданного минимума, поэтому если даже поветру скорость модели привысит заданный минимум в разы он будет динамически увеличивать газ пока не достигнет заданной высоты возврата.
АП похрен скорость ветра.
Ээээ… какому АП ?
Любому от Питлаб.
печально
Непонятен Андрюх твой сарказм… Если ты этого не можешь понять, это вовсе не обозначает что этого не может быть… Куча народу летает без трубок Пито и не чувствует проблем… Я говорю “куча” и про Питлаб (этот АП достаточно распространён за бугром) и про множество остальных АП…
Ну да, мне не очень понятно, почему если у АП уже установлен AS, он не используется для поддержания скорости.
Я не говорю что этого быть не может, просто непонятно зачем так. То что без AS летают много я в курсе, это понятно, но если уж есть AS, то надо ее использовать.
на Питлабе есть настройка минимальной скорости по AS (при условии подключения трубки)
на Питлабе есть настройка минимальной скорости по AS (при условии подключения трубки)
Ну ? Это же нормально. Значит Игорь просто не разобрался что с AS делать и зачем она нужна.
Андрей со всем уважением. Я прекрасно знаю для чего нужно AS. Разрабы ПитЛаба специально сделали возможность выставлять минимальную скорость по GPS. По той причине, когда самолёт летит против ветра по выставленной минимальной скорости AS он может стоять на месте при скорости ветра 20км/ч (условно) или двигаться хвостом назад по ветру, а когда стоит минимальная скорость по GPS автопилот будет разгонять самолёт до этого минимума и будет продвигаться в перед даже в сильный ветер.
Разрабы ПитЛаба специально сделали возможность выставлять минимальную скорость по GPS
Не только они об этом подумали. Поверьте, минимальная GPS скорость для того, что бы лететь против ветра это одна из проблем. И вроде не ее здесь обсуждали.
А у вас же AS только для информации пилота стоит, а не для того, что бы АП мог учитывать воздушную скорость, это другая проблема, правда это видимо проблема не Питлаба, а ваша, судя по тому, что у Сергея АП использует AS.
И так Андрей, я специально задал вопрос разработчику по поводу работы АП по АS. Так вот я абсолютно прав, AS выводит информацию скорости потока воздуха только на экран OSD. Так что у Сергея датчик AS работает также как и мой, только визуально на экране. Вот мой вопрос и ответ Петрика:
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, как датчика Пито (скорость воздуха) влияет на минимальную скорость полета или оно не влияет. Отображаемый индикатор на экранном меню, предупреждает о сваливании?
Zdrastvuj Игорь
Это единственный показатель. Не влияет на скорость, потому что это не просто
сделать универсальное правило для всех самолетов, так как мы не знаем, скорость
характеристики каждого самолета. Каждый самолет имеет различное минимальной скорости.
Также самолет маневренность сильно зависит от скорости.
В общем: регулирующее скорость полёта это область профессионально
автопилоты, предназначенные для каждого самолета. Это не может быть универсальным.
-
С уважением
Петр Ласковски
Good evening. Tell please as the Pito sensor (air speed) influences the minimum speed of flight or it doesnt influence. Displays an idikator on the OSD screen, warns about stalls?
Zdrastvuj Igor
It is only indicator. Doesn’t influence on speed, because it is not easy
to make universal rule for all planes since we don’t know speed
characteristics of every plane. Every plane has different minimal speed.
Also plane maneuverability highly depends from speed.
In general: governing the airspeed it is domain of professional
autopilots dedicated for every plane. It can’t be universal.
–
Best regards
Piotr Laskowski
Ну значит Сергей врет, что у него минимальная скорость по AS выставляется. Как же тяжело с вами…
Но и разработчик тоже меня удивил. Ну не знает он скорость сваливания для каждого самолета, ну так сделай параметр настраиваемым, в чем проблема то ?